Страница 8 из 8

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 10:33
Spec-B
Выражаю Благодарность и Восхищение работой BORODA Сервиса!

Хотелось бы отметить Профессионализм всех работников и Анатолия, прежде всего!
К авто - подходят Комплексно, устраняя возникшую неисправность, диагностируют и устраняют и другие неисправности автомобиля!
Углублённая диагностика, перепрошивка БК по желанию клиента, всё чисто, аккуратно и...Душевно!

Посещение данного автосервиса, оставило одни из самых наилучших впечатлений от автосервисов в Украине!


Я видел, как проводились работы по ремонту моего авто и у меня, теперь, есть полная уверенность в качестве работы!

Вообщем, Спасибо Огромнейшее! Хотя и ехать не близко, но...буду стараться, облуживаться у Бороды и всем друзьям и знакомым - РЕКОМЕНДУЮ этот Автосервис!

СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 20:16
alegri
BORODA Сервис- Очень Хорошо!!!!

Может повторюсь))) но..Диагностика,Консультации - все точно,верно..и.. вовремя))) Ремонт-тьху-тьху пока к Анатолию не попадал и надеюсь не попаду))) ШУТКА))) Все дороги Субару ведут к нему))))

Респект и уважуха!!!

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2012 14:58
subaru0204
Спасибо Анатолию за периодические консультации по телефону.Привет из Кривого Рога.С наступающим!

Re: Клубное СТО в Харькове, оно же "Boroda-сервис"

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2014 11:13
DIESEL131
Присоединяюсь к благодарностям в адрес Анатолия Валерьевича !
За 5 лет ни разу не отказал в консультации.
Одно "плохо" - далеко от Одессы ... :oops:

Re: Клубное СТО в Харькове, оно же "Boroda-сервис"

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 09:41
OlegOll
По случаю :cry: , хочу оставить позитивный отзыв о данном сервисе и я.
Итак, учитывая что у меня дизель и сабжевое СТО полноценного опыта с такими машинками еще не имело, то все что сделано, получилось достойно, уверен, что бойцы СТО и сам гуру - Анатолий Валерьевич, вдоволь "получили удовольствие" от чуда "японской" инженерной мысли, но таки победели, и теперь моя Легаси снова бодро бегает/прыгает на отечественных "дорогах" %)

что было сделано из основного и не очень:
1. замена дизельных топливных форсунок, что сопровождалось снятием двигателя и сопутсвующими гемморами (по другому - НИКАК). Необходимо заметить, что в Харькове я смог найти лишь 3 (три) сервиса из 15 сто (котр. я обзванивал/спрашивал), котр. согласились на такого рода работы, но никто реального опыта не имел, поэтому доверился СПЕЦАМ по ремонту авто с "плеядами" (и не прогадал :good: ).
2. замена сцепления в сборе (маховик, корзина, диск, выжимной), особенностью стало мало распространенный внутренний бит на болте маховика, но ВСЕ получилось (Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может - "Формула любви").
3. замена амортизаторов по-кругу, перед - KYB AGX 5x100 c Impreza, хоть я и покупал все то, что нужно для правильной инсталяции этих амортов на Легась (инфа с форумов), однако по факту, верхние чашки пружин - оставили мои штатные, и пришлось хлопцам увеличивать отверствия в креплениях амортов чтоб в развал попасть.
зад - KONI Sport, тут все нормально.
4. выкидывание сажевого фильтра. Анатолий предложил, я не отказался, т.к. понимал, что до замены фильтра уже совсем скоро... Пришлось опять хлопцам по-мудохаться, пока сделали хенд-мейд "нержавейка" труба плюс остатки от фильтра, РЕСПЕКТ!
5. ТО и доводка до ума рулевой рейки, всем известная болячка Субарей, ессно опять моя "Леся" выделилась - електро усилитель руля, спасибо Анатолию, взялся и поборол. :beer:
6. Установка доп приборов (будильников) 1. давление масла; 2. температруа масла. Давно хотел визуально наблюдать эти незамысловатые значения, и ... опять нестыковочка..., на дизеле в "привычных" местах - нет заглушек, в котр. обычно на бензинках вкручивают такие датчики, и визуальный осмотр не давал ответа, куда можно НЕ деструктивно эти датчики инсталировать, пришлось применить совместную смекалку, и датчики заняли место в сендвиче (пришлось оперативно докупить) для масляного фильтра, пришлось пожертововать быстротой замены масляного фильтра, т.к. для демонтажа масл. фильтра, теперь нужно открутить крепление интеркуллера, но то фигня.
7. замена тормозных шлангов на комплект с мет.оплеткой.
8. установка задинх регулируемых коротких рычагов, но имеем гемор - отсутсвие теперь саморегулировки света фар при задней загрузки, тоесть автокорректор подвязан только к передней оси, может поборем самостоятельно, применив "смекалку" чуток попозже.
9. установка усилтеля крепления заднего стабилизатора, опять чуток геммора - нижняя точка крепления усилителя чуток несовпдала со штаными, пришлось сверлить.
10. замена задних линков стабилизатора на усиленные с регулировкой.
11. замена задних сайлентов передних рычагов, втулок стабилизатора.
12. установка новых звуковых сигналов (2-х тональные) вместо штатного.
13. установка полиуретановых Protane бушингов для КПП.

Во такой обьем работ был проведен на этом СТО. :"":

"Плюс в карму" от меня для этого СТО - ОДНОЗНАЧНО! :beer:
Понравилось отношение Анатолия к клиенту - ПОЗИТИФ и ВСЕГДА желание помочь =@
Хлопцы - тоже не промах, есть и смекалка и умение "крутить гайки". :good:

Re: Клубное СТО в Харькове, оно же "Boroda-сервис"

СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2014 23:02
legass
+1 к количеству позитивных отзывов, с покупкой легаси в 2014 г. продавец сразу сказал, пока будешь ездить на этой машине вторым родным домом для тебя будет морозова 1а, как в воду глядел!

С тех пор по всем вопросам только туда, даже если хочешь сам что-то хочешь покрутить по мелочи, можно позвонить и получить дельный совет!
И нет смысла прозванивать кучу СТО, для того чтобы выкроить эту несчастную сютню и потом искать крайнего!

Мораль сей басни такова: СТО как и бабу выбираем себе один раз, может про бабу резко сказал, дело тут в принципе житейское, но все же...,
так как СТО специализируется на конкретной вещи под именем Subaru и знает в них толк как никто другой. Сами прекрасно знаете, что
в нынешнее время специалисты широкого профиля особо не катируются(имеются ввиду СТО которые готовы принять любую машину, а потом сами не знают что с ней делать).

Re: Клубное СТО в Харькове, оно же "Boroda-сервис"

СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2015 15:47
Golubyan
Добрый день!
Люди добрые,подскажите пожалуйста номер телефона
этого СТО!

Re: Клубное СТО в Харькове, оно же "Boroda-сервис"

СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2015 15:59
exigo
Golubyan писал(а):Добрый день!
Люди добрые,подскажите пожалуйста номер телефона
этого СТО!

0953993532 Анатолий

Клубное СТО в Харькове оно же "Boroda сервис"

СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2016 19:57
IvanoFFPef
а кто сказал, что на СЕДЬМОМ Аккорде с ДВС К-серии стоит ремень ГРМ? У тебя ЦЕПЬ

___

XRumer 12.0.16 + SocPlugin: the BEST soft for Facebook / VK / Forums / Blogs promotion!

Re: Клубное СТО в Харькове оно же "Boroda сервис"

СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2016 20:27
exigo
IvanoFFPef писал(а):а кто сказал, что на СЕДЬМОМ Аккорде с ДВС К-серии стоит ремень ГРМ? У тебя ЦЕПЬ

___

XRumer 12.0.16 + SocPlugin: the BEST soft for Facebook / VK / Forums / Blogs promotion!

Толя, оставлю это наслаждение для тебя :D

Re: Клубное СТО в Харькове, оно же "Boroda-сервис"

СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2016 20:58
Antonio1
exigo писал(а):Толя, оставлю это наслаждение для тебя :D

и вишенка на тортик - в профиле ))))

Re: Клубное СТО в Харькове, оно же "Boroda-сервис"

СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2016 21:19
Анатолий Валерьевич
Спасибо :friends: :good: :uaflag2:

Re: Клубное СТО в Харькове, оно же "Boroda-сервис"

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2016 12:11
malyshev
Огромное спасибо команде "Boroda-сервис" и лично дяде Толе з̶а̶ ̶н̶а̶ш̶е̶ ̶с̶ч̶а̶с̶т̶л̶и̶в̶о̶е̶ ̶д̶е̶т̶с̶т̶в̶о̶ за оперативный и качественный сервис. Машину словно подменили!