ТОП ЛЕВЕЛ

Отзывы о работе СТО, Поставщиков З/Ч
Внимание форум жестко модерируется. Весь флуд будет удалятся.

ТОП ЛЕВЕЛ

Сообщение zeroff » Пт дек 03, 2010 23:36

Кто что скажет об этой конторе (Топ Левел)?
  • 0

FORESTER 2.0x 06MY
Не ждите Чуда! ...чудите сами! :)
Аватара пользователя
zeroff
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 19:13
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Сб дек 04, 2010 22:04

zeroff
Эта, как вы выразились, контора - официальный Партнер Клуба. Юзаните поиск, найдете не мало хороших отзывов о них.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1799

Сообщение zeroff » Вс дек 05, 2010 01:04

не нашел, и ангельскими набирал и русскими...потому и спрашиваю.
  • 0

FORESTER 2.0x 06MY
Не ждите Чуда! ...чудите сами! :)
Аватара пользователя
zeroff
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 19:13
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Vov4ik » Вс дек 05, 2010 09:55

zeroff писал(а):и ангельскими набирал

попробуй английскими :D
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Сообщение Legacy :D » Вс дек 05, 2010 10:37

TOP LEVEL . На всякий случай.
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Арт » Ср дек 15, 2010 00:02

zeroff писал(а):не нашел, и ангельскими набирал и русскими...потому и спрашиваю.


Можешь не искать, и поверь наслово,
едь и наслаждайся: сервисом, отношением, общением.
  • 0

GL+LS+GS=12.8L
Аватара пользователя
Арт
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 23:58
Откуда: КИЕВ
Репутация: 4

Сообщение mr. UFO » Пн янв 31, 2011 13:16

после прочитанного офигел
Stas_1987 писал(а):
непростительные ошибки для сто в топ левел


да ложили они.не понимают люди что земля круглая.
в откапиталеный мотор вкрутили свечи в тосольных сталактитах.поставили клапанные крышки на радиатор и расширительный,которые масло разьело,даже не сказали что поставили не рабочие крышки.а свои новые я у них на полу нашёл.когда начал по немногу уходить тосол я несколько раз просил найти течь.а фиг там,всё нормально,у всех так.потом настоял на дигностике ситемы охлаждения.сделали.после чего я проехал 5 км и рванул нижний патрубок радиатора.тосол рванул на ружу.слава богу не перегрел мотор(а если бы не смотрел на приборы и не принюхивался?)как оказалось,патрубок был дрявый.так мне по верх одного хомута надели ещё один.лень было менять патрубок или не было?ответ топ левела-мы на резиновые изделия гарантиии не даём.они мне что патрубок меняли?слава богу выручил Олег вазы.а потом я сделал диагностику системы охлаждения на другом сто,как положено, под давлением. постреляли все надорваные патрубки.потом сделал анализ газов на наличие тосола.ничего не дало.я успокоился с надеждой что патрубки сифонили.но моторист мне сказал,что при таком мизерном уходе ож,тест может и не показать правду.сделал предположение микротрещину в голове.сказал -жди зимы и всё вылезет.после 2000км обкатки появился масляный выхлоп.такой что машину облаком накрывало.обращения на топ левел ничего не дали.ответ-вы передули или перегрели мотор,чудес не бывает.как можно обвинять человека не имея на то аргументов?на двигатель не были поставлены тепловые пломбы.+мне что делать нечего как гробить машину и выкидывать деньги?пришла зима и всё вылезло.
  • 0

Impreza MY'08, 2.0R MT, Lightning Red
mr. UFO
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 14:26
Откуда: Киев (Печерск)
Репутация: 0

Сообщение mr. UFO » Пн янв 31, 2011 13:20

Andr3y писал(а):zeroff
Эта, как вы выразились, контора - официальный Партнер Клуба. Юзаните поиск, найдете не мало хороших отзывов о них.

а почему их нет в разделе "Партнёры клуба"?
  • 0

Impreza MY'08, 2.0R MT, Lightning Red
mr. UFO
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 14:26
Откуда: Киев (Печерск)
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Пн янв 31, 2011 14:55

mr. UFO писал(а):
Andr3y писал(а):zeroff
Эта, как вы выразились, контора - официальный Партнер Клуба. Юзаните поиск, найдете не мало хороших отзывов о них.

а почему их нет в разделе "Партнёры клуба"?

Это к Мише вопрос, наверное, не нашел времени на то, что бы зайти на форум и отписаться. Но в Партнерской программе Клуба они участвуют.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1799

Сообщение TOP LEVEL » Вт фев 01, 2011 17:42

2 mr. UFO: Добрый день, дорогие друзья, товарищи, клиенты, завидующие и сочувствующие:)))
Предыстория: выше обсуждаемая машина принадлежала одному нашему клиенту, который частично обслуживал эту машину у нас в 2007-2008 году. Автомобиль был продан, история его обслуживания новым владельцем не известна. Потом машина снова поменяла владельца, с чего и начинается вся эта история.
Машина приехала к нам, на диагностику, в ужасном состоянии. Уровня масла в моторе не было, но зато было найдено масло в охлаждающей жидкости, весь мотор в районе гидроусилителя был залит жидкостью из того же гидроусилителя и т.д. и т.п. Одним словом машину мы просто не узнали.
После озвучивания нами результатов диагностики, у владельца включился режим «паника» и начался крик с элементами самоунижения, что поменял хорошую машину на «эту», дальше была непереводимая игра слов с употреблением нецензурной лексики. Потом хозяин закрылся в машине и начал звонить очень активно жестикулируя, и оплевывая все, что окружало его в салоне чудного новоприобретения. Велись дебаты, наверное с продавцом. После 2-ух часовой трепанины, он вышел из автомобиля и рассказал всем присутствующим о своих нереальных финансовых проблемах. Но, не смотря ни на что, было принято решение снимать мотор. После разборки и деффектовки был составлен перечень деталей и работ для дальнейшего ремонта. В предоставленный список клиент внес свои коррективы, посчитав шланги, патрубки, свечи и т.д. деталями которые «еще походят»))). Это было личное решение владельца, не смотря на рекомендации заменить все вышеперечисленное.
Мы предложили полный перечень деталей и работ с ценами для ремонта автомобиля, цены не устроили клиента и начался поиск более дешевых услуг и запчастей. После не совсем удачного поиска, клиенту пришлось некоторые детали приобрести у нас. Турбину продиагностировали в Турбосервисе – дефектов выявлено не было. Общими усилиями мотор был собран, за время сборки клиент повысил познания в сборке моторов Романенко И.И., и научил работать весь коллектив тюнинг ателье TOP LEVEL.
“в откапиталеный мотор вкрутили свечи в тосольных сталактитах.” – как вы думаете, дорогие читатели, если мы зарабатываем деньги на продаже и установке всяких разных запчастей, неужели нам трудно поменять свечи на новые, если их все равно надо вкручивать???? Получается, что мы отказываемся от заработка???? Я понимаю, что у нас «На самом деле это и не странно. у них сейчас появилось много коиентов на машина около или больше 100 тыс. стоимости.за недорогие машины они вообще не хотят браться.
они не понимают, что земной шар круглый и все друг друга знают на шестое рукопожатие...» - но если мы уже разобрали машину – наверно нам не сложно заработать свои кровные!!!!
2 Sunique: по поводу шар круглый и шестое рукопожатие: мы тоже верим, что завтра к нам на станцию приедет Вера Брежнева и что президент России нам передаст привет в следующем новогоднем поздравлении. Но к сожалению мы не в сказке, а в реальной тюнинг-жизни: мы создаем проекты, но при этом мы не забываем про ТО автомобилей (за день осуществляется до 10 ТО), обслуживаем любимых клиентов и от процесса получаем удовольствие, а наши клиенты, получают удовольствие от общения с нами и от езды на своих болидах.
По поводу сложившейся ситуации, предлагаем: собрать пресс конференцию с журналистами, телеканалами, сотрудниками TOP LEVEL и пострадавшей стороной и все это еще раз обсудить, так наверно интереснее будет:)))
У нас, к сожалению, нет возможности следить за каждым постом на форуме и отписываться всем – мы работаем, крутим гайки и устанавливаем тюнинг, а не пишем поэмы на форуме:))). Но мы можем сказать одно – мы всегда несем ответственность за свои действия, и даже если где-то бочиним, то всегда это исправляем за свой счет. Мы еще не разу не ушли от ответственности за выполненную работу!
«про топ левел можно забыть» - я думаю некоторым «клиентам» можно действительно забыть. И не потому что мы фильтруем дорогие или дешевые машины, не потому что нам что-то лень делать, а потому что некоторые люди не в состоянии понять, что машину надо любить, что нельзя экономит на запчастях и на обслуживании. Вы же не идете к стоматологу и не ставите пол пломбы из-за экономии средств, а делаете все, потому что зубик может заболеть, а ведь машине тоже больно!!!
И всегда и везде будут довольные и не довольные, всем мы угодить не сможем. Огромная просьба на будущее – пусть ваши обвинения будут обоснованный, выводы верные, а машины быстрые!!!

Быстрых Вам машин, с уважением TOP LEVEL!!!

P.S. По поводу поиска крышек на полу прилагаем фотку одной из наших СТО. У нас нечего на полу искать:)))))

Изображение[/img]
  • 0

Аватара пользователя
TOP LEVEL
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 15:30
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение TOP LEVEL » Вт фев 01, 2011 17:43

И теперь мы есть в ветке "Партнеры клуба": http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 555#403555
Мы исправляемся:))))))
  • 0

Аватара пользователя
TOP LEVEL
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 15:30
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение mr. UFO » Вт фев 01, 2011 23:39

2 TOP LEVEL
был у вас, делал что-то по мелочёвке, всё было нормально тут лукавить не буду. но как известно, что дыма без огня не бывает и в этой истории в любом случае кто-то что-то не договаривает это 100 %.
навязывать никому ничего не буду, пусть каждый сам для себя решает, но ситуация однозначно неприятная как для станции, так и для владельца авто. для репутации было бы выгодней и правильней её решить, чтоб небыло лишних разговоров
  • 0

Impreza MY'08, 2.0R MT, Lightning Red
mr. UFO
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 14:26
Откуда: Киев (Печерск)
Репутация: 0

Сообщение TOP LEVEL » Ср фев 02, 2011 09:35

2 mr. UFO
По поводу репутации и ошибок...
Репутация компании — это развернутый комплекс оценочных представлений целевых аудиторий о компании, сформированный на основе объективных параметров компании (факторов репутации), имеющих значение для целевых аудиторий. Прошу обратить внимание - объективных параметров компании. Как мнение может быть объективным, если оно основано на том, что написано на форуме, многие их отписавшихся никогда не были на нашей станции, о какой объективности можно говорить.
По поводу исправления ошибок - мы всегда исправляем наши ошибки, если они действительно наши. Не хочется копаться дальше в "грязном белье" и рассказывать все что и как на самом деле. У нас свое мнение, у хозяина машины - другое. И каждый из нас знает за кем правда. Если к нам действительно есть претензии - добро пожаловать к нам, для конструктивной беседы.
И еще по поводу репутации: многие люди, когда едут отдыхать куда-либо пытаются найти какие-нибудь отзывы о отеле, о туроператоре и т.д. И отзывы о любом, даже самом крутом отеле есть положительные и отрицательные. Наверное многое зависит от того, как человек в общем относится к жизни и к ситуациям, с каким настроением человек приезжает в то или иное место. И что бы не было лишних разговоров, всегда оперируйте фактами, не слухами из серии "одна бабка сказала". И делайте всегда обо всем выводы самостоятельно. Общественное мнение это замечательно, но нельзя ориентироваться на общественное мнение, это не маяк, это - блуждающие огни.
Быстрых Вам машин!!! С уважением, TOP LEVEL!
  • 0

Аватара пользователя
TOP LEVEL
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 15:30
Откуда: Kiev
Репутация: 0


Вернуться в Белый и Черный список Субариста

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23