Кратенько о Мегамоторс, адчьод так сказать.

Отзывы о работе СТО, Поставщиков З/Ч
Внимание форум жестко модерируется. Весь флуд будет удалятся.

Кратенько о Мегамоторс, адчьод так сказать.

Сообщение 9390 » Чт июн 14, 2007 18:04

Очень кратко - ММ незачед, риспект и уважуха сотруднику Сане, помогшему избежать развода.

В деталях: по причине живой гарантии на пепелац было решено силами ММ провести следующие работы по машине:
1. ТО 40К
2. Замена лобового стекла
3. Установка ксенона
4. Установка турботаймера
5. Устранение испорченности ручника на предидущем ТО
6. Установка музыкального усилителя
7. Обесшумка передних дверей
8. Прокладка акустических проводов, питания к усилку и линейки к голове
9. Установка передней акустики

Результат: без проблем получилось только:
2. замена лобовухи
3. Установка ксенона
4. Установка турботаймера, который правда врезали в Вейстгейтовский патрубок, вместо коллекторного....


Траблы:
1. во время ТО снова недолили охлаждающей жидкости
5. Ручник как испортили на прошлом то, так и осталси
6. С усилком нахомутали как могли, хорошо что не спалили. Причина - не спросили как комутировать и не смотрели в инструкцию. Привезенные клеммы для обжимки концов проводов не были использованы и были заныканы.
7. обесшумку раскладывали на кузове машины, изгавняли ее всю смолой, на вопрос в процессе этого было отвечено: "саня, не сцы, помоем, заберешь чистенькую". хрена с два. отдали засраную и потерял час времени пока сонные мойщики лазили вокруг нее.
8. Прокладка акустических проводов, питания к усилку и линейки к голове - договорились проложить по правильному, уехал, проложили как вышло. Проводов на хозяйстве нет, и учитывая то, что некоторые забыли что я должен буду приехать - спешно искали провода по всему городу. Поэтому к электрикам претензий нэма.
9. Установка передней акустики - неспециально закоротили динамик на массу, через обесшумку. потрахались пару часов в поисках причины писка из динамиков, нашли и устранили. трахались соответственно вместе со мной, до приемки никто это не проверял и не слухал.

общее впечатление: уровень бардака и неорганизованности растет с каждым визитом, так же как и наплевательское отношение к клиенту (не лично, а организационно, контроль качества самостоятельный и потом устранение недоделок уже в твоем присутствии, на что теряется уйма времени)

Машину выдали как упоминалось засраную, и с СЕВШИМ В НОЛЬ аккумулятором (пока электрики работали с открытыми дверями, багажником). На вопрос "а кули не зарядили?" было сказано "сча заведем, а вааще у тя аккумулятор херовый", прикурили, пришлось покрутить мотором не глуша пока зарядицца.

Короче, гарантия закончится - не будет меня там... Жаль, трудятся там несколько отличных людей, которых всегда приятно видеть-слышать.

Канэц

ПыСы. по доп. оборудованию - все предварительные обсуждения цен на материалы и работы - рекомендую записывать на бумажку вместе с менеджером, т.к. все меняется на лету и начинаются разговоры.
  • 0

STI MY05 DCCD в процессе построения на родной турбине
Аватара пользователя
9390
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 15:51
Откуда: Киев, чайка
Репутация: 0

Сообщение multik » Чт июн 14, 2007 21:00

у меня точно такой же негатив после очередного ТО. гавно - а не станция :evil:

сижу вот и думаю, а нах мне такая гарантия? доказывай потом что ты не верблюд...
  • 0

Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт июн 15, 2007 04:05

Вот мне нравится такая постановка вопроса. А где нормальная станция? Всегда можно доколупаться к чему либо. Вспомните поговорку, что если хочешь, что то сделать хорошо, то сделай это сам. А если руки не ростут, то и жаловаться на все подряд станции глупо. Вот например раньше Атомик хвалили, а Димка Бекет недоволен остался. Так на какой станции сейчас хорошо обслуживаться? :D Ребята, не будьте такими дотошными до работяг. Нельзя всем угодить. Будьте терпимее.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение karpik » Пт июн 15, 2007 09:21

Kat писал(а):Вот мне нравится такая постановка вопроса. А где нормальная станция? Всегда можно доколупаться к чему либо. Вспомните поговорку, что если хочешь, что то сделать хорошо, то сделай это сам. А если руки не ростут, то и жаловаться на все подряд станции глупо. Вот например раньше Атомик хвалили, а Димка Бекет недоволен остался. Так на какой станции сейчас хорошо обслуживаться? :D Ребята, не будьте такими дотошными до работяг. Нельзя всем угодить. Будьте терпимее.


валер...можно быть терпимее...но давайте не будем забывать, что совок уже прошел...а капитализм торжествует...

за что я деньги плачу??? за засранное авто??? в германии эту станцию закрыли бы уже...приехал бы "директор" субару и сделал бы харакири и сепуку вместе взятые директору станции...а у нас подход аля быдло...не нравится...так хули ты приехал....

вот и приходится доколупываться воспитывать и ипать....
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение ghost of pachuco » Пт июн 15, 2007 10:26

karpik +1

Воспитывать и иппать. Записываешься за две недели, приезжаешь в указанный день и время, сдаешь машину в работу, а потом когда через час спрашиваешь "почему моя машина все еще на улице и что делает на вашем подъемнике эта Мазда 3?" сотрудники Мегамоторс разводят руками и говорят "такие вот дела, нету свободных подъемников".

Так вот, когда эта станция начнет оказывать качественные услуги без вмешательства Саши (выношу отдельную благодарность!), просто потому, что я плачу им свои деньги, я буду их рекомендовать без размышлений всем владельцам Subaru. Пока что я туда езжу просто пообщаться с хорошим человеком :)
  • 0

Аватара пользователя
ghost of pachuco
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 11:09
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение karpik » Пт июн 15, 2007 10:33

ghost of pachuco писал(а):karpik +1

Воспитывать и иппать. Записываешься за две недели, приезжаешь в указанный день и время, сдаешь машину в работу, а потом когда через час спрашиваешь "почему моя машина все еще на улице и что делает на вашем подъемнике эта Мазда 3?" сотрудники Мегамоторс разводят руками и говорят "такие вот дела, нету свободных подъемников".

Так вот, когда эта станция начнет оказывать качественные услуги без вмешательства Саши (выношу отдельную благодарность!), просто потому, что я плачу им свои деньги, я буду их рекомендовать без размышлений всем владельцам Subaru. Пока что я туда езжу просто пообщаться с хорошим человеком :)


после того как мне на 50 тысячах сделали 60-ти тысечное ТО....я вот теперь думаю где мне теперь ТО проходить....

мы вот говорим о Усенко...а кто что думает например о сервисе на окружной и возле валми???
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение Beket » Пт июн 15, 2007 10:39

Kat писал(а):Вот например раньше Атомик хвалили, а Димка Бекет недоволен остался


В целом доволен, доволен творческим подходом и возможностью впихнуть невпихуемое, недоволен ценами, часто для сравнения на обычные операции вроде замены амортизатора на ММ дешевле на 30%, а на фирменной станции КИА в ДВА раза дешевле.
А так нормальные ребята.

По поводу ММ................
есть такая фигня......... и всегда была, думаю надо дать посмотреть отзывы директору Павлу, ему по долгу службы надо что то менять.
А Сашка молодец, один из не многих кто ответственно относится к своей работе.
  • 0

Ca va?
Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение Beket » Пт июн 15, 2007 17:25

Панове,
я залишив тiльки вiдгук, а коментарi та iнше перенiс сюди для обговорення
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=3259
  • 0

Ca va?
Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение Andydem » Вт авг 07, 2007 01:12

Отчетец о ТО-2.
После предыдущего, мягко говоря, не очень положительного опыта общения с хвырменым СТО ММ на Усенко, на которое после каждого визита как минимум один раз возвращался доделывать или исправлять недоделки и ляпы умельцев, решил опробовать новую станцию ММ на Новоконстантиновской. Что сказать, традиция возвращаться для исправления ляпов не была нарушена.
При том, что я отказался от регулировки развала и схождения (побоялся кривых рук), мне казалось, что напортачить по остальным работам: замена масла в двигателе + промывка инжектора + замена масла в КПП и дифе (по моему желанию) достаточно сложно. Скажу прямо я заблуждался. По работе менеджеров и приемщиков замечаний нет: все четко и очень обходительно, по моему требованию разрешили находиться при выполнении работ рядом с машиной. Однако мое присутствие не помешало механику, проводившему работы, обильно облить двигатель сначала бензином, а потом концентратом для промывки инжектора. Ну ладно, хер с ним, так двигатель будет чистым не только внутри, но и снаружи, местами :evil:
Масло, по моему требованию, после стекания было отобрано вакумом и залито свежее. Попросил в конце работ завести автомобиль на подъемнике, прокрутить на передачах и вновь проверить уровень в коробке, дифе и двигателе. Каюсь, доверил этот контроль механику, после того как он авторитетно заявил, что в дополнительном контроле нет необходимости, усе и так ОК, и он за свою работу если зуб не положит, то ответить готов.
Выехав с СТО машину слегка не узнал: передачи стали переклюсаться менее мягко, хотя как будто чуть четче, а двигатель стал работать так, как будто он тужится из последних сил и все равно у него не все получается, звук двигателя приобрел более жесткий надрывистый характер. Поначалу стал грешить на масло в КПП - Aral 75w90 HYP GL5, но с трансмиссионными мвслами Aral я уже имел дело и результат неизменно был отличным. После, заглянув в 5 литровую банку Мотюла, из которой заливалось масло в мотор, обнаружил в ней грамм 200 масла. Итого, в двиг вошло ~4,8 л. Не до х"ра ли, подумал я?
Сегодня утром заехал на Новоконстантиновскую, был опять таки радушно принят приемщиками и направлен к тому же механику. Он выслушав мои рассказы был сильно удивлен, сказал, что все проверил, но взглянув на щуп, таки подтвердил, что многовато маслица в дрыгателе. В КПП масла тоже оказалось на 1 см выше уровня.
Короче говоря все поправили, отобрали лишнее масло. В результате после выезда с СТО сложилось впячетление, что килограм 200 из багажника выбросил + двигатель стал работать существенно мягче и тише. При отсутствии выраженного натяга в работе двигателя передачи стали включаться значительно мягче.
Мораль басни все та же: если за процедуру замены масла + промывку двигателя с меня взяли 340 гривен, при этом даже такую простую операцию работяги не могут выполнить самостоятельно, о каком обслуживании на ММ можно говорить? При этом клиенту предлагается полностью довериться персоналу СТО и не находиться в ремзоне во время проведения работ.
Сказать что я удивлен - ни чего не сказать. Все прошло так как и должно было пройти в этой конторе. Нет слов... Отправляясь на ТО, очень хотелось абстагироваться от предыдущего опыта общения с умельцами этой чудной лавки и непредвзято оценить качество работ. К сожалению негатива получилось больше чем хорошего...
Эх, почему бы Меркурию не зайти в Киев. При том качестве работ, которое по отзывам у них есть в Днепре, думаю, кусочек киевского рынка обслуживания новых Субару они бы отхватили не самый маленький.
В общем, на следующее ТО я ищу новое место обслуживания.
  • 0

Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение Ultra » Чт авг 09, 2007 10:31

Скоро близиться ТO-2
ТO-0 - проходил в Хмельницке как страшный сон, слава богу работы там не много было. :twisted:

ТО-1 Киев на Окружной
Как прошло не мог наблюдать так как сразу уехал. Сдал в 14.00 позвонили 17.30 где-то.
Попросил подтянуть ручник, поцарапали консоль возле подлакотника очень не красиво теперь, вообщем не мое не жалко называеться :P жаль сразу не заметил
та как спешил :evil: :evil: я бы их отутюжил.
Малость перелили масла в двиг это закономерность. :twisted:
Развал я вообще задумался делали ли? Машину у меня не ведет
но руль чуток повернут все так и осталось :evil:
Задний стоп в центре 1 лампоча сгорела - опосля менял сам
та как на ТО этого никто не увидел.
Отношение в целом нормальное.
Но вот ребятам которые делают нужно быть аккуратней.
И в будущем вижу что лучше стоять возле машины и тыкать пальцем
эхх хватало бы на все времени. :roll:

Больше ничо не помню :Search:
  • 0

Ultra
 

Сообщение Kat » Чт авг 09, 2007 23:36

Ultra писал(а):Скоро близиться ТO-2
ТO-0 - проходил в Хмельницке как страшный сон, слава богу работы там не много было. :twisted:

ТО-1 Киев на Окружной
Как прошло не мог наблюдать так как сразу уехал. Сдал в 14.00 позвонили 17.30 где-то.
Попросил подтянуть ручник, поцарапали консоль возле подлакотника очень не красиво теперь, вообщем не мое не жалко называеться :P жаль сразу не заметил
та как спешил :evil: :evil: я бы их отутюжил.
Малость перелили масла в двиг это закономерность. :twisted:
Развал я вообще задумался делали ли? Машину у меня не ведет
но руль чуток повернут все так и осталось :evil:
Задний стоп в центре 1 лампоча сгорела - опосля менял сам
та как на ТО этого никто не увидел.
Отношение в целом нормальное.
Но вот ребятам которые делают нужно быть аккуратней.
И в будущем вижу что лучше стоять возле машины и тыкать пальцем
эхх хватало бы на все времени. :roll:

Больше ничо не помню :Search:


А может проще самому сделать, нежели стоять и пальцами тыкать? Своя машина все таки. И самому ее обслуживать в удовольствие.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Same » Пт авг 10, 2007 10:20

Kat писал(а):А может проще самому сделать, нежели стоять и пальцами тыкать? Своя машина все таки. И самому ее обслуживать в удовольствие.
Валер.
Тут же речь о том, что...
НЕмного истории.
До самого конца 2005г., все в этой стране были уверены в галимости сервиса ММ. Буквально с самого начала 2006 начались изменения к лучшему. И продолжались... наверное весь 2006г.
в 2007 все потихоньку возвращается на круги своя. В смысле, к уровню 2005г.
Есть объективные, есть субъективные проблемы. И пути их решения или не_решения.

ТАк вот, о чем речь. Если ММ идет по неверному (с т. зр. потребителя) пути, однажды пройденному Нико, это одно. Успех Нико по кол-ву проданных автомобилей и потом срубленного бабла на ТО, - заслуживает всяческого уважения (с т.зр. экономики).

Так вот собсно вопрос в этом.. Куда идет ММ? Опять же, как ты правильно говоришь, машинка своя и ее жалко.

Дело ж не в том, что жалко или не очень отдать бабла за работу. Ответ один, - не жалко!!!
Но за работу, а не за внимание приемщика заказов...

Особенно это касается действительно сложных машинок, вроде ВРХ...
Но, даже свою Лесю все бОльше и бОльше думаю таки снять с гарантии в ММ...
От такэ....
  • 0

Same
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 11:53
Репутация: 0

Сообщение Dr.Klim » Пт авг 10, 2007 14:13

Kat писал(а):
Ultra писал(а):Скоро близиться ТO-2
ТO-0 - проходил в Хмельницке как страшный сон, слава богу работы там не много было. :twisted:

ТО-1 Киев на Окружной
Как прошло не мог наблюдать так как сразу уехал. Сдал в 14.00 позвонили 17.30 где-то.
Попросил подтянуть ручник, поцарапали консоль возле подлакотника очень не красиво теперь, вообщем не мое не жалко называеться :P жаль сразу не заметил
та как спешил :evil: :evil: я бы их отутюжил.
Малость перелили масла в двиг это закономерность. :twisted:
Развал я вообще задумался делали ли? Машину у меня не ведет
но руль чуток повернут все так и осталось :evil:
Задний стоп в центре 1 лампоча сгорела - опосля менял сам
та как на ТО этого никто не увидел.
Отношение в целом нормальное.
Но вот ребятам которые делают нужно быть аккуратней.
И в будущем вижу что лучше стоять возле машины и тыкать пальцем
эхх хватало бы на все времени. :roll:

Больше ничо не помню :Search:


А может проще самому сделать, нежели стоять и пальцами тыкать? Своя машина все таки. И самому ее обслуживать в удовольствие.


Вставлю свои 5 копеек. Глубоко убежден, что проще, особенно если автотехническое образование, и работа связана напрямую с ремонтом автомобилей. А во всех остальных случаях ... ну мы же не удаляем сами себе аппендицит (а могли бы) :D . Да и если машина на гарантии то в случае "гарантийного случая" - у продавца вопросы.
  • 0

Аватара пользователя
Dr.Klim
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 09:02
Откуда: Khmelnitskiy-Odessa-Kiev, Ukraine
Репутация: 1587

Сообщение Kat » Пт авг 10, 2007 23:58

Same писал(а):Но, даже свою Лесю все бОльше и бОльше думаю таки снять с гарантии в ММ...
От такэ....


Я кстати все рекомендую, после покупки, наплевать на гарантию. Многие так и делают.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Andydem » Пн авг 13, 2007 00:29

Kat писал(а):
Я кстати все рекомендую, после покупки, наплевать на гарантию. Многие так и делают.


Ну, я вот, практически наплевал на гарантию, и что дальше? Какие альтернативы ММ? Если можешь, порекомендуй толкового мастера, к которому можно приехать, поделиться своими подозрениями относительно правильности работы того или иного узла, если такие сомнения возникли, получить толковую консультацию и выполнить необходимые работы. Плюс качественно провести регламентные ТО.
К сожалению на гаражных СТО достаточно много работников очень слабо владеющих предметом и не знающих физику процессов, а только умеющих поработать ключом со словами: "я уже 20 лет эти машины разбираю, потому лучше всех все знаю".
  • 0

Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

След.

Вернуться в Белый и Черный список Субариста

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18