Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 16:43
exigo
Supercharger писал(а):
exigo писал(а):Если кому интересно распишу материалы которые использовал, необходимые инструменты, порядок работы :wink:

Бро, мине пожалуйста ))
и скока в кг это получицца ?
и саму технологию нанесения плз, как клеить, куда можно куда нельзя, нужно ли обезжиривать предварительно места поклейки ? как стыковать материалы..

подвеска не кажецца более мягкой после процедур ? ))

з.ы. и самое главное... как быть если потом нужно будет тачку полностью с разбором перекрашивать ?? бабла то ввалено в шумку.. плюс работы немеряно сделано, души вложено и т.д.

Значит так! У меня получилось около 120-150 кг, да много, но я жертвовал динамикой, ее там и так не было, а хотел комфорта.
Расписываю полную процедуру, а ты уже выбирай что тебе нужно и чем ты можешь пожертвовать.
Инструмент:
- валик для укладки стыков обоев, только пластиковый !!!!!!!
- отвертка с толстенной ручкой, желательно деревянная, но пластмассовая тоже сойдет
- фен строительный (он же монтажный)
- много картона, газет
- канцелярский нож
- мистер мускул со спиртом
- ну набор инструмента(головки, ключи и т.п.)
Чтобы не проделывать мартышкин труд начинаем с днища, так как будет легко потом снимать потолок. Снимаем сиденья, ковер, складываем все клипсы (я их по баночкам раскладывал). Моем днище мистер мускулом и насухо вытираем. Берем картон и вырезаем лекало в соответствующие места. Начинаем с педального узла, то есть вырезаем лекало так, чтобы оно немного залезало под торпеду. Для днища я выбирал материал потолще - СТП Бимаст Бомб (вроде 4 мм. толщиной, он двухслойный). Заклеиваем им все, что видим, только затем примеряем пластиковые накладки и другую хрень, так как могут не застегнуться клипсы на ковре, особенно под педальным узлом.Лекало готово, теперь берем сам материал, вырезаем его по лекало. Вырезали - ай да молодцы! :D Прикладываем, меряем :Yahoo!: Все гуд? начинаем клеить. Для этого берем фен и очень хорошо греем сам материал по фольгированной части, отрываем бумажку и прикладываем. Затем берем валик и хорошенько раскатываем материал по рабочей поверхности, по окончании данной процедуры берем отвертку с широкой ручкой и сильно- сильно прикатываем материал снова, чтобы на фольгированной части не было пупырышков и квадратиков. Качество прикатки имеет ключевое значение!!!!!!! :wink: Чем лучше прикатано - тем эффективнее будет поглашатся шум и самое главное - вибрации!!!!
Хорошенько прикатали и начинаем на СТП клеить изолон (пенополиэтилен) - похоже на спресованный черный паролон - толщина должна быть не менее 6 мм, можно толще, главное чтобы потом ковер лег нормально. Этот материал греть не нужно - он просто клеится как скотч. Собираем все взад. С днищем разобрались :Yahoo!:
Крыша - самый легкий элемент. Аккуратно высовываем потолок, чтобы не сломался. Используем СТП-шку толщиной 1,5 мм, как и описано выше - лекало, примеряли, вымыли и прикатали. Вторым слоем изолон - толщина на ваш вкус - я бы взял 6-8 мм.
Двери - это пизда-хана :cry: самый геморой! Моем, вырезаем лекало, готовимся к поцарапаным рукам и большому кол-ву мата :lol: Особое внимание уделяем качеству лекала, так как клеить нужно не маленькими кусочками мазайку, а постараться максимально большими.
Померяли - клеим СТП 1,5 мм будет достаточно, а вот изолон мона не клеить, так как часто он начинает цепляться за стекло когда его опускаешь - подымаешь :D - все это на внутреннюю часть двери (внешняя жестянка) Затем делаем лекало для внешней части и по нему клеим и СТП и Изолон. Собираем - и наслаждаемся прекрасной музыкой и приятным закрыванием дверей, как в БМВ :crazy:
Багажник и задние крылья с местом под запаску - по аналогии днища. Материал также толстый 4 мм, сверху изолон 8 - 10 мм. Багажник,крылья и запаска отнимут много времени, учтите это.
Наслаждаемся тишиной и покоем своего БМВ, тфу!! Субаро!!!! :wink:
Ну в общих чертах все, спрашиваем детально :wink:
P.S. подвеска кажеться очень мягкой, так как не слышыш звуков от попадания колес в ямы :D

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 21:31
Supercharger
спасибо комрады.

а так шоб без фанатизма.. к примеру я хотел бы остановитца на днищще с заходом насколько возможно не снимая торпеду на моторный щит + задние арки с задней полочкой под стеклом + двери.
такой подход тоже ведь должен дать положительный результат ? насколько наберёт в весе тачко ?
потолок и багажник хочу оставить незаймаными.

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 10:41
exigo
Supercharger писал(а):спасибо комрады.

а так шоб без фанатизма.. к примеру я хотел бы остановитца на днищще с заходом насколько возможно не снимая торпеду на моторный щит + задние арки с задней полочкой под стеклом + двери.
такой подход тоже ведь должен дать положительный результат ? насколько наберёт в весе тачко ?
потолок и багажник хочу оставить незаймаными.

Чуви, сделай днище, задние арки, двери и крышу, последняя в весе практически ничего не прибавит, но эффект - :Yahoo!: На крышу возьми самую тонкую СТП - 1 мм и будет тебе счастье :wink:

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 18:11
Supercharger
бля комрады, убазарили :lol:
ну а в весе-то и динамике я шота почувствую с таким конфигом как описал + крыша 1мм ??????? :roll: :crazy:

как говоритца "и хочецца и колецца"

СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 22:24
Lambert
Èçâðùíö!
êóïèë ÿïîíñêèé Àâòîìîáèëü, à òåïåðü êàêóþ-òî ïîãàíóþ áûìûâû õî÷åò èç íåãî ñëåïèòü.. îêñòèñü!
:D

СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 22:37
GTI
Supercharger
Кстати, есть материал (кажись у нас его делают) - полная копия/аналог СТП, только дешевле.
http://shumauto.com.ua/autoshum.html
Это знакомец торгует - брал по оптовой цене. Если чего - могу подсобить с покупкой и отправим с Дедом (скорая авиа доставка). :wink:

СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 04:30
Supercharger
Lambert
при скорости 80-100 в салоне уже нужно повышать голос и напрягать слух.. о музыке ясное дело и речи быть не может )
GTI
пасиба. в лс написал

СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 08:23
Lambert
Supercharger
à ïî ãîðîäó øèèñÿò íàäà åõàòü :D

êîãäà-òî ó ìåíÿ ïðÿìîòîê ñòîÿë, ñ êîðîòêîé áàíêîé (çàêàí÷èâàëñÿ åùå ïîä äíèùåì) - ÷òîá íà ÕÕ ðàññëûøàòü ïðîãíîç ïîãîäû ïî ðàäèî, íàäî ñäåëàòü èëè ìàôîí ãðîì÷å, èëè äâèã çàãëóøèòü :D

СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 10:55
Shylight
надо проконсульитроваццо у спецов какой оптимальный вариант с соотношением КМП/вес потому что 120кг это аццкий ад))
также не всю обрабатываемую поверхность нужно покрывать, а только какой то процент ибо прибавки эффективности не будет,
а веса еще как ну и крышу делать на мой взгляд не очень целесообразно ибо разница будет слышна только в дождь ...
лично я рассчитываю на вес не более 50-60 кг.

СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 13:12
GTI
Shylight
Пол, жопу, арки спереди, Двери, в багажнике полностью пол, на крышку багажника чуть наклеить и на задние крылья полоски наклеить - как раз поместишься в свои 50кг.
Делать надо пол 2,6мм
двери - можно 1,6мм
фольгированный материал - разница будет очень ощутима.

СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 13:29
Shylight
GTI писал(а):фольгированный материал - разница будет очень ощутима.

имеешь в виду вибру с фольгированным покрытием?
лучше температуру держит?

СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 13:36
GTI
Shylight писал(а):
GTI писал(а):фольгированный материал - разница будет очень ощутима.

имеешь в виду вибру с фольгированным покрытием?
лучше температуру держит?

Да, ее.

Re: Обесшумка-Киев

СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 15:21
Дмитрий Т
exigo писал(а):P.S. подвеска кажеться очень мягкой, так как не слышыш звуков от попадания колес в ямы


смеюсь...

Re: Обесшумка-Киев

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2016 11:44
Бамблби
Fetus