Tolstiy Motors. Чёрный список.

Отзывы о работе СТО, Поставщиков З/Ч
Внимание форум жестко модерируется. Весь флуд будет удалятся.

Tolstiy Motors. Чёрный список.

Сообщение burutik » Пн дек 24, 2012 16:21

Долго думал, стоит, или не стоит писать сюда, но вчера была последняя капля ( сейчас поймете почему)
Машина WRX 03 (небольшая предыстория), полный выпуск прошивка все дела. Купил устранял недостатки пред. владельца. По чуть-чуть кончалось всё что можно, и вот(Тада!) наступил черед сцепления.
Над конторой, где буду менять, не сомневался - конечно, Tolstiy Motors, давно слышал субары и всё такое. А также многоуважаемые Tolstiy Motors должны были:
-Проверить контакты датчика эйрбегов под седушкой пассажира (горел заначек на панельке)
-Выяснить причину неработающей кнопки центрального замка.
Приехал, сказал нужна сцепа - сто предложили набор Б/У стишного сцепления, я отказался, и решил ставить СТИшную усиленную сцепу ACT (всё, кроме маховика. Разница к тому же составила всего 200 у.е). По работе напророчили один день (машину вечером поставил, вечером след дня забрал)
Тут понеслось интересное! Конечно же, как часто бывает машина к вечеру готова не была. Сказали днём следующего дня. И тут засада! Не готова снова (оказалось какие-то проблемы с новой сцепой, по словам снимали, и ставили 3 раза - не включались передачи(!)) Окей, ждём вечера. Вечер. Звонок - сцепа стоит всё круто! Я рад, но одно но - мы тебе поставили б/у сцепу, типа новая аст твоя так и не стала, извиняй. Ну думаю, хрен с вами. Приехал забирать, проехался - вроде всё ок, тугая педаль. Сказали - всё ок, разработается. А по электрике - накрылся блок управления центральным замком, а эйрбеги, прости починить не удалось.

По факту - педаль была тугая, и залипала, поскольку умудрились сломать шток выжима сцепления. (выяснилось, когда на ходу сцепа у меня осталась вжатая в пол и не вылизала. Хорошо, что всё обошлось)
Датчик эйрбега горел, поскольку один из пинов был погнут (тоесть его, даже никто не проверял)
Сцепление прожило 12 000, его поменяли таки на АСТ (то, которое не стало у Tolstiy Motors, поскольку было "какое-то непонятное")
Также когда снимали коробку (позже менял на усиленную прямозубую) увидел ужасный колхоз (чес слово, яб сделал лучше) и еле прикрученных выхлоп (его я так понял, забили затягивать)
Последней каплей был "неработающий блок управления центрального замка" который на деле оказался просто отошедшим проводком. Диагностика и замена неисправности на норм. СТО заняла 5 минут (это и было вчера, без пяти минут как купил пресловутый блок управления)
Конечно, Паша в общении может быть приятный человек, советует там всякое. Конечно, проёбы были мои личные, нужно было ехать смотреть на эту бу сцепу, и всё такое прочее. Машину там делать, настоятельно не советую.
  • 0

WRX 2003 2.5 forged
Аватара пользователя
burutik
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:26
Репутация: -97

Сообщение Mad Max » Ср дек 26, 2012 19:30

Скажу честно, долго думал- а стоит ли?
А вдруг просто так вот именно в этот момент совпало и такой вот гей-парад планет прошел...
ан нет... не показалось.
отпишу и я.
Давно это было, 6 месяцев и 33 дня назад... (шутка, просто летом)
Покупал себе Boroda машинку Покемон Врх 08, что в большинстве своем у "Толстого" Паши обслуживался...
Много было созвонов и трений- на кануне трубка маслоподачи на турбу лопнула...
А так машина агонь, все афигенно, кроме пары мелочей уже непомню каких, ибо на фоне глобального пиздеца это не важно.
Борода сразу сказал- меняйте трубку, она по отзывной компании (му08) не меняна, вот и лопнула. те в отказ-не она... не могла лопнуть!
по итогу я эту трубку с механиком на след. день до обеда меняли. трубку привезли свою (в Киеве нету нигде!) а мастер незнает как ее поменять.
тыкал пальцем че надо снимать, откручивать, прокладок под впуск новых нет, нашел на полу старую, герметиком помазали, поставили. Чтоб до Харькова 500км дошкандыбать.
прокладки гбц под бустом свистят в расширитель, но нам ни одна тварь об этом ни слова. видимо самим пох.
вобщем все вопросы с хозяином соглосовали, по цене договорились, выгоняю машину с подъемника- и не могу въехать- нажимаю сцепу-хватает в конце, дожать до упора не могу, еще и педаль тормоза совместно уходит вниз...
вобщем на улице оказалось- педальный узел от кузова оторван нахрен!
и этого никто не заметил ( слепоглухонемыебезрукиебезногиеинвалидыблять), нам ничего не сказал, хотя суки знали, куда едет машина и кто будет ее смотреть!!!
я в тихом ахуе, жаль Паша тебя там небыло!!!
но с матюками, без скандалов мы уехали...
проходит время- звонит Паша- бла блабла, жаль не было меня, пообщались .бы...
да уж говорю жааалььь....
че там?
-да вот есть мой клиент, хочет купить СТИ в Евпатории, которой ты по словам хозяина делал движок.
грю ну было дело. и че?
- а че там стоит сча?
ну я расказываю всю историю машины, что она не раз стучала, что меняли блок, вал был стд на бэу Ацл, она снова стуканула, мне прислали мотор целиком, и сейчас стоит нормалтный 0,25 коленвал на новых 0;25 АЦЛ.
звонит следом хозяин машины с предъявой- что я паше нагородил? клиент в отказ!
выясняется, когда мне позвонил покупатель, Паша сказал "там мотор труп"!вкладыши бэу, и все херово!
сцуко, жаль я не смог в тот день ему дозвонится!!!
в итоге тот машин сейчас ездит, доволен как слон.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт дек 28, 2012 10:52

Добавлю свои пять копеек .
Машина огонь , сел и поехал , только вот досада за пару дней до покупки потекло масло в раёне турбинны .

Но как говоритца бачилы очи шо купувалы , + подвижка по цене была соответствующая .

Машина огонь =
Пробитые прокладки под головкой , причём давно .
Отпала спинка водительского сиденья через 7 км , привязали ремнём и поехали дальше .
Не доесжая до Лубнов пропала пятая передача + остальные начали чудить , дальше на автовозе . ( вскрытие показало = незакручена гайка первичного вала , разрушенны синхрон и муфта пятой передачи , поломанные железки лежат в нутри коробки ) .
Кузов в раёне крепления педального узла просто разорван метал от усталостных напряжений ( дома сняли торпеду и поварили аргоном и нержавейкой + усилили ) , за что огромное СПАСИБО МедМаксу и его Подовану .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Big Kush 2 » Чт янв 10, 2013 17:21

Всиавлю и я ! Вот мой товаришь купивши форя с поднятыми головами направился их делать К Толстому , так вот Пашка взял ща работу 2500$
И после мой кент стал обслуживатся у него ...
- забывали щакрутить пробку на коробке
- пол года приваривали апайп к корпусу что бы он не тарахтел
когда он был прогаревшим
- игла егт на датчике работала как тахометер Паша говорил что это нормально :)
- масло мотюль 1 л 160 грн :)
Разводила тот еще ... Просто многое не вспомню о его знатных подвигах ;)
  • 0

WRX "SUBA" 300+ ----->>> Evolution 9 o_O
Аватара пользователя
Big Kush 2
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 11:10
Откуда: Николаев
Репутация: 4

Сообщение Толстый » Чт янв 17, 2013 18:15

Если кто хочет поговорить 0673208170 Павел. За все где был неправ готов ответит. Большая часть написаного сдесь бред сивой кобылы коментировать нехочу и не буду.
  • 0

Аватара пользователя
Толстый
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 12:53
Репутация: 1

Сообщение burutik » Пт янв 18, 2013 13:07

Лол, могу сказать тоже самое - по своей машине сказал как есть (любопытно, чтоже там бред) Поломанный шток выжима валяется гдето в гараже (если не выбросил), гнилой проводок в бардачке.
телефон - 067-409-81-32 Паша
Готов расказать всё в деталях как и почему (сомневающимся, что гдето чёт не так)
Мне-то точно никому ничего доказывать не нужно. Имеющий уши - услышит, увидит и всякое такое прочее. У меня нету интереса никакого ни очернять, ни отбеливать.
  • 0

WRX 2003 2.5 forged
Аватара пользователя
burutik
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:26
Репутация: -97

Сообщение Князь » Пн янв 21, 2013 13:46

На сколько знаю Пашу и его сервис - претензий НЕТ
Человек отменный как в общении так и по отношению к автомобилям в целом.
Сам ремонтируюсь не у него, но многие товарищи ездят только к нему как к специалисту.
Сколько людей - столько и мнений!
  • 0

+380672209042
.....импрезы должны править миром...
私はスバルが大好きです
Аватара пользователя
Князь
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 16:14
Откуда: Kiev city
Репутация: 12

Сообщение GTI » Пн янв 21, 2013 23:00

Князь
Хороший парень - это не профессия. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение burutik » Вт янв 22, 2013 18:33

Сам ремонтируюсь не у него, но многие товарищи ездят только к нему как к специалисту.
Сколько людей - столько и мнений!

Притензий к Паше, лично как к человеку у меня нет. Что сделали с моей машиной в ЕГО СТО - я написал, как и то чего, собственно не сделали.
И тут дело не во мнения, очернении обелении - я описал факты.
  • 0

WRX 2003 2.5 forged
Аватара пользователя
burutik
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:26
Репутация: -97

Re: Tolstiy Motors. Чёрный список.

Сообщение afis » Пн фев 18, 2013 10:17

Позвольте поинтересоваться , это про какой "Толстый тюнинг" идет речь? По адресу Киев, ул.Бориспольская, 9?
  • 0

Аватара пользователя
afis
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 08:02
Откуда: Club Subaru Kiev
Репутация: 0

Re: Tolstiy Motors. Чёрный список.

Сообщение burutik » Чт фев 28, 2013 16:15

Да, именно тот, который толстый моторс)
  • 0

WRX 2003 2.5 forged
Аватара пользователя
burutik
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:26
Репутация: -97

Re: Tolstiy Motors. Чёрный список.

Сообщение afis » Чт фев 28, 2013 19:01

Очень рад что больше не обслуживаюсь у них. Начинались отношения хорошо (новичков замолаживают). А как в доверие вошли - труба, косяк за косяком... Вспоминать неохота. Недавно вот что вскрылось - они перетянули болт крепления гидронатяжителя, сорвав два витка резьбы в корпусе. Хорошо, что держалось, а могло быть все очень плачевно... Никому не советую к ним.
  • 0

Аватара пользователя
afis
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 08:02
Откуда: Club Subaru Kiev
Репутация: 0

Re: Tolstiy Motors.

Сообщение Ad Astra per aspera » Вс мар 03, 2013 12:04

afis писал(а):Очень рад что больше не обслуживаюсь у них. Начинались отношения хорошо (новичков замолаживают). А как в доверие вошли - труба, косяк за косяком... Вспоминать неохота. Недавно вот что вскрылось - они перетянули болт крепления гидронатяжителя, сорвав два витка резьбы в корпусе. Хорошо, что держалось, а могло быть все очень плачевно... Никому не советую к ним.


Никогда не обслуживался у них,обслуживался у конкурентов на "TopLevel". В защиту могу добавить что на любом СТО могут быть свои косяки, только не все в состоянии это осознать и решать за свой счёт. Моторизованные роботы ошибаются, а человек подавно.

По поводу кронштейна на который крепится гидронатяжитель:
1. Это больное место всех Субар с таковыми.
2. На Эвиге есть тоже похожий кронштейн и похожая бочина.
3. Это нормальное явление алюминиевой резьбы и стальных болтов.
На нормальных СТО, дабы не запиливать алюминиевую резьбу в данном кронштейне, ставят хорошие шпильки М8Х1,25 или М8Х1,5. Если резьба запиляна советую переходную шпильку М8Х1,25-М10Х1,5. Проделывая данную процедуру дольше на 5-40 минут дольше, мы забываем об этом навсегда.

ЗЫ. А вообще советую весть крепёж ГРМа (имеются ввиду ролики) сменить на шпильки.
  • 0

__________________________
tel. +38(096)-912-32-56 Dima
Аватара пользователя
Ad Astra per aspera
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 16:31
Откуда: Мариуполь
Репутация: 1

Re: Tolstiy Motors.

Сообщение GTI » Вс мар 03, 2013 16:02

Ad Astra per aspera писал(а):По поводу кронштейна на который крепится гидронатяжитель:
1. Это больное место всех Субар с таковыми.
2. На Эвиге есть тоже похожий кронштейн и похожая бочина.
3. Это нормальное явление алюминиевой резьбы и стальных болтов.
На нормальных СТО, дабы не запиливать алюминиевую резьбу в данном кронштейне, ставят хорошие шпильки М8Х1,25 или М8Х1,5. Если резьба запиляна советую переходную шпильку М8Х1,25-М10Х1,5. Проделывая данную процедуру дольше на 5-40 минут дольше, мы забываем об этом навсегда.
ЗЫ. А вообще советую весть крепёж ГРМа (имеются ввиду ролики) сменить на шпильки.

На нормальном (это ключевое слово) СТО пользуются динамометром и таблицами, с указанием момента затяжки, для каждого узла.
Эта болезнь от кривых рук и дурной головы - машина тут не виновата. 8)
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Tolstiy Motors.

Сообщение Ad Astra per aspera » Пн мар 04, 2013 23:08

GTI писал(а):На нормальном (это ключевое слово) СТО пользуются динамометром и таблицами, с указанием момента затяжки, для каждого узла.
Эта болезнь от кривых рук и дурной головы - машина тут не виновата. 8)


Дурная голова с кривыми руками - явление нормальное. Тем не менее, ни одна таблица и динамометрический ключ не спасает от усталости металла.
Tightening torque:
39 N·m (4.0 kgf-m, 28.9 ft-lb)
3 кг. уже вполне хватит для того, чтобы при следующей замене ролика иметь 1,5 - 2,3, а то и - 4 витка алюминиевой резьбы на стальном болте крепления ролика.
Зная из какого хорошего алюминия лепят этот "японо-китайский жигули", сложно определить виновного.

ЗЫ Шпильки "от дурной головы с кривыми руками" - просто спасут нервы клиенту.
  • 0

__________________________
tel. +38(096)-912-32-56 Dima
Аватара пользователя
Ad Astra per aspera
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 16:31
Откуда: Мариуполь
Репутация: 1

След.

Вернуться в Белый и Черный список Субариста

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9