Добрый день всем. Начну с того - что видимо это карма у меня такая, попадать в хреновые ситуации на "именитых" СТО.
Суть истории такова - приехали на TOP LEVEL делать предпродажный осмотр моего wrx'03. Машина заезжала туда битой в заднюю часть (это не скрывалось, да и скрыть впрочем было невозможно). Что постановил кузовной эксперт -
1.Разваленную в хлам морду, как он сказал "сейчас выкрутим пару болтов - морда у тебя просто расползется, так хреново собрали"
2. Крашенную подкапотку всю, цитирую "Вот тут видишь кратеры, красили даже не очистив от грязи"
3.Крашенные двери(были найдены следы краски на резинках двери), и вообще вся машина была крашена.
По итогу клиент в ужасе, я в панике (машину перед просмотром осматривали не раз), а тут такое эксперт заявляет. Вроде как рядом всякие супер тачилы стоят, короче в подавленных чувствах оттуда уезжал. Думаю ну всё, развели меня при продаже, я лошара купил корча и всё такое. После этого начались долгие путешествия по разнообразным маляркам и кузовным дел мастерам. При приближении к любому кузовщику на расстояние менее метра проводил расспрос с пристрастием (из серии глянь плз скажи что думаешь, а может быть такое и т.д.). Ах, забыл добавить что на следующий день уже часть симптомов была по понятным причинам снята мой самим - так к примеру следы краски на резинках двери оказались пылью, которая оттерлась по принципу плюнул вытер (не понимаю как мне это в голову не пришло сразу, наверное предположить не мог, что кузовщик маляр с такой "распальцованной" СТО не может отличить краску от грязи.
Последней каплей было случайное общение с малярами с новоконстантиновской, которые профильно занимаются исключительно субарями (это уже наверное седьмые по счёту кузовщики, которые после TOP level осматривали мою машину). И тут говорится я подумал "Да какого #$я - нужно поведать миру".
По факту, из того что сказали в TOP level - потвердилась лишь одна фраза, которую мне в ответ дали на вопрос, "Ребята, так что делать с машиной, если она такая разваленная" - мне ответили в общем правду "Тебе что делать? Ездить и не парится". Вот езжу пе парюсь, но честно говоря до последнего не верил, что можно было просто найти столько несуществующих нюансов на пустом месте ( как я понял заводскую покраску субаровской подкапотки может перепутать только полный дилетант). Обидно что для примера отодрали наклеечку заводскую, а она до сих пор не приклеилась нормально.
От себя добавлю - несколько знакомых обслуживались тамже, на кардинально других авто, оставались довольны и никаких притензий не имели к данной сто. Возможно, имеет дело разный подход к клиенту, и соответственно разная степень вовлеченности мастеров в рабочий процесс, тут я хз. Делюсь СВОИМ опытом. Возможно, сейчас тут отпишется куча довольных людей - верю, что у них всё было хорошо с топ левел, и т.д. Але маемо шо маемо, у меня опыт именно такой.
ps
Ябы не обратил на это вообще никакого внимания, еслиб скажем осматривали на сто васи пупкина, просто подумал очередной разводняк на тему "сбиваем цену".