300+ кидание какашками в исполнении Пэтра
.Жечь каленым железом псевдотюнеров - алчных "гонщиков" за длинннным рублем в лжывом образе сподвижников стритракинга!!!
...Даеж навыворот их шкурный интерес!!!
...Ебанем обрезаной гопотой по ботанскому гломуру!!!
...Долой кровососов с трудового тела автоспорта!!!
...В великом тюнинге НЕД места липким ручонкам и тухлым душонкам!
...Душы барыгу за жадную породу - зеленый свет гоночному народу!!!
_________________
...лучшее-враг хорошего.
www.trud-rezerv.org
www.vinum.com.ua
www.xuk.ru
..а тачка прет, душа поет, народ орет
Вернуться к началу
ATOMIC
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 279
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 2:10 am Заголовок сообщения:
Когда клиент проиПав проверить масло и поездив на стучащем моторе пытается с лживыми обвинениями и криками РЭкламация!!!!!! срочно напарить поломанный им мотор в рэмонт забэзплатно) угрожая обЩественным говнополивом и бросанием какашками -это уже не клиент ...навсеГда.
То что мы ломаем мы чиним без вопросов , да же в спорной ситуации в гарантии на которую отказывает официальный сервис берем ответственность на себя НО !!! все имеет свои пределы (кроме вероломности некоторых) так что НЕПРОЛЕЗЛО!
ЗЫ
Слава богу не мы первые -и к сожелению наверно не последние так что общественности обьяснять ничего не надо все и так все знают .
_________________
www.atomic-sportscars.com
www.kakumei.com.ua
www.aero.com.ua
Вернуться к началу
Fuckel
Трудовые Резервы
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 425
Откуда:
www.trud-rezerv.org Добавлено: Сб Мар 29, 2008 3:08 am Заголовок сообщения:
ATOMIC писал(а):
Когда клиент... угрожая... бросанием какашками - это уже не клиент ...навсеГда.
...Я не тока проебую масло - Олег,ты забыл,я еще проебую проверить катализаторы в аппайпе после твоего удаления
...Завтра Иван Иванович, уточнит, насколько огромными ему показались зазоры ,далеко не соответствующие 8 соткам....его уже удивило многое в этом моторе...подождем официального заключения замера блока
...Тебе И.И. уже рассказал,наверное,что бывает,когда вверху блока один диаметр цылындра, а внизу другой
_________________
...лучшее-враг хорошего.
www.trud-rezerv.org
www.vinum.com.ua
www.xuk.ru
..а тачка прет, душа поет, народ орет
Вернуться к началу
Гонсчег
Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 564
Откуда: у негров столько кокса? Добавлено: Сб Мар 29, 2008 5:31 am Заголовок сообщения:
Петя, закончивай с хохлосрачём. Зоебало читать одно и тоже на всех форумах
создай свою станцию - будешь сам за проебы отвечать, а если их не будет станешь звездой тунинга.
А разводить СТО на шаровые работы - не по людски.
_________________
Вернуться к началу
Fuckel
Трудовые Резервы
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 425
Откуда:
www.trud-rezerv.org Добавлено: Сб Мар 29, 2008 12:33 pm Заголовок сообщения:
...Акело!!!Бандерлоги объединяются!!!
_________________
...лучшее-враг хорошего.
www.trud-rezerv.org
www.vinum.com.ua
www.xuk.ru
..а тачка прет, душа поет, народ орет
Последний раз редактировалось: Fuckel (Сб Мар 29, 2008 1:39 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
FILIN
FILIN MOTORSPORT
Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 111
Откуда: Украина,Киев Добавлено: Сб Мар 29, 2008 1:01 pm Заголовок сообщения:
Пора начинать забивать на подобные выпады... Один недовольный почти всеми это не закономерность, а аномалия. Реагировать адекватно на гуру интриганства,сплетнеплетства и поливания фекалиями нельзя. Будут постоянно всплывать новые факты,цифры...То он пишет про благодарность нам и бьет челом,желая получить рецепт поршня, потом поливает грязью и кричит что мы только портили его мотор и выкачивали деньги, а тюнил его по-настоящму только Кулибин. Пытаясь отвечать на наглую ложь, перетасовку фактов мы сами погрязаем в эту брехню и дерьмо,которое он развел. Пытаясь выкроить немножко деньжат, получить нашару , мы постоянно будем выслушивать выпады в свой адрес от Пети.
Извини,Петя что я с Атомиком не оправдали твоих надежд в альтуизме и не смогли за свой счет компенсировать твои притязания.
_________________
www.filin-motorsport.com
EVO7_10.45
Вернуться к началу
Fuckel
Трудовые Резервы
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 425
Откуда:
www.trud-rezerv.org Добавлено: Сб Мар 29, 2008 1:56 pm Заголовок сообщения:
Паша,ты перепутал, здесь я уточняю моменты гарантии по капиталке своего мотора, приемущественно с людьми имеющими к этому отношение, или понимающими в этом - для остальных желающих вставить 5коп есть голосовалка. Свои поклоны Филину бей у него на форуме и поменьше лезь с советами, а если заебало - подмойся.
FILIN писал(а):
Дай мне поршень и я покажу что к нему фреза никогда,НИКОГДА,НИКОГДА не прикасалась-эта читыре!
Fuckel писал(а):
Так ты принимаеш предложение поспорить на касарь зелени по этому поводу или нэд?
FILIN писал(а):
Спорить не буду даже на интерес..
FILIN писал(а):
Клапана уперется там не могли,мои дорогие ребята)))))
Oleg Coupe писал(а):
)) значит это из серии НЕВЕРОЯТНО, НО ФАКТ.
В виду очевидности наглядного пособия по техническим съездам, хотя выглядит "нетехнично",предлогаю закрыть полемику о личностях и перейти к сути темы.
...теперь по замерам на блоке:
по цылиндрам есть непонятные мне зазоры: внизу больше ,чем вверху
1цылиндр - вверху10,внизу элипс 10\13
2цылиндр - вверху10,внизу 11\15
3цылиндр - вверху10,внизу 11\15
4цылиндр - вверху10,внизу 11\15
поршня 99,9
Интересная ситуация,для мотора,в котором блок делался под 8 соток...
_________________
...лучшее-враг хорошего.
www.trud-rezerv.org
www.vinum.com.ua
www.xuk.ru
..а тачка прет, душа поет, народ орет
Вернуться к началу
FILIN
FILIN MOTORSPORT
Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 111
Откуда: Украина,Киев Добавлено: Сб Мар 29, 2008 2:01 pm Заголовок сообщения:
А как мерялись зазоры? Подробней,если можно
_________________
www.filin-motorsport.com
EVO7_10.45
Вернуться к началу
Гонсчег
Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 564
Откуда: у негров столько кокса? Добавлено: Сб Мар 29, 2008 5:46 pm Заголовок сообщения:
FILIN писал(а):
А как мерялись зазоры? Подробней,если можно
сижу щас опщаюсь с исполнителями работ по мотору: меряли специально обученым прибором.
Диагноз - масляное голодание. проёбъ масла.
анамнез - спаленая сцепа --> перегрев маховика, как следствие разрушение сальника коленвала. на хх не должно было капать.
Течь на сальнике не достаточна для того чтобы убить мотор. Масло уходило через поршня , турбу и сальники.
Биения колена не было.
т.е. проеб уровня масла был допущен при эксплуатации недостаточно технически подкованым водителем.
КОРОЧЕ - СУБАРУ НЕ МАШИНА
_________________
Вернуться к началу
Fuckel
Трудовые Резервы
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 425
Откуда:
www.trud-rezerv.org Добавлено: Сб Мар 29, 2008 7:50 pm Заголовок сообщения:
Выясняя причины, в следствии которых произошло масляное голодание в моторе и провернуло вкладыш 2го цылиндра, незгибаемый Майк изрядно подустал...
Перебирая версии,типа низкий уровень масла,плохая маслоподача,брак вкладыша,некачественное масло и другие маловероятные ситуации,к общему мнению не пришли. Самый вероятный - проеб масла,кажется самым логичным,покачто.
Удивило отсутствие люфта колена - тут без коментариев.
Течь из сальника колена можна рассмотреть,как результат перегрева сцэпы, но почему до замены сцэпы была аналогичная ситуация - нипанятна...
Основной расход масла моторист связывает с большими зазорами - явно бОльшими,чем 8 соток
Зазоры мерял Романенко,как выяснилось - думаю нет необходимости подробно описывать этот процэс,Димочго, в виду его квалификации.
Общая картина ясна - осталось разобраться с зазорами.
_________________
...лучшее-враг хорошего.
www.trud-rezerv.org
www.vinum.com.ua
www.xuk.ru
..а тачка прет, душа поет, народ орет
Вернуться к началу
FILIN
FILIN MOTORSPORT
Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 111
Откуда: Украина,Киев Добавлено: Вс Мар 30, 2008 12:24 am Заголовок сообщения:
С зазорами тоже все нормально... Через пару постов пора будет извиняться перед Атомиком)))))
_________________
www.filin-motorsport.com
EVO7_10.45
Вернуться к началу
Fuckel
Трудовые Резервы
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 425
Откуда:
www.trud-rezerv.org Добавлено: Вс Мар 30, 2008 12:47 am Заголовок сообщения:
FILIN писал(а):
С зазорами тоже все нормально... Через пару постов пора будет извиняться перед Атомиком)))))
несколько постов назад, тебе нада было ответить финансово за свои утверждения на счет поршней и клапанов,Димочго - ты выбрал жалкий путь технического съезда - не тебе мне говорить,что нужно будет делать
Но раз уж ты поднял тему извинений, то зазоры,стук колена или вылив масла не главное - главное ваша долбаная страусиная политика,когда чтото происходит у клиента - вам проще открестиццо от него на начальной стадии,чем почеловечески принять участие - это просто ваш страх быть в ответе за собственные действия. Вы изначально в них сомневаетесь - потому боитесь ответственности. потому суете голову в песок,когда к вам обращаются с вопросами,а когда оказывается,что не все так критично - высовываете голову и начинаете наполянтся дешовым кудахтаньем - мыж говорили,шо мы тут нипричом,мыж говорили шо клиент сам виноват. Но самим признать собственной неправоты в процэссе выяснения у вас не хватает элементарной порядочности.
Дима, если ты такой правильный - то стоял бы доконца на своих утверждениях про поршни,котрые не косалась фреза и клапана,которые не касались поршней, и проиграть жалкую щтуку было бы для тебя чеснее,чем разменять вес своих слов.
_________________
...лучшее-враг хорошего.
www.trud-rezerv.org
www.vinum.com.ua
www.xuk.ru
..а тачка прет, душа поет, народ орет
Вернуться к началу
ATOMIC
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 279
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 1:05 am Заголовок сообщения:
Подитожим ситуацию
есть человек лож и развод для которого способ жизни и зароботка, но по всей видимости ему стоит поменять тусовку потому как в этой он (Пэтро) себя проявил во всей красе.
Небезызвестный Иван Ивановичь Раманенко который собирает моторы для спорта последние 30 лет сегодня при виде меня изрек следующее:
Олег ты что не видел что это за человек накой х@й ты ему вообще что то делал??? жаль что Миша притащил этот мотор ко мне знал бы что такое будет не брал бы.
"Пэтмэн" руководствуясь своим девизом "Задрачиваю насмерть" облазил каждую детальку мотора задолбав при этом всех вокруг (Кулибина Майкла Раманенко и тд) в целях найти крайнего в его смерти и О ужос!!!!
в ходе Расследования причин вневременной кончины мотора было установлено:
осевой люфт коленвала находится (на застучавшем колене и тех же вкладышах) все еще в заводских!!!! допусках для нового мотора.
Задний сальник коленвала пал в бою с маховиком и последней шейкой колена которые переливаются всеми цветами радуги от перегрева, тем немение не тек особо .
в остальном в моторе все нормально без нареканий (если не считать угандоненного колена, шатуна изрядно потертой ЦПГ
ОТ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ!!!!
( проипав долить масла в мотор кое кто понял что беда пришла и долив таки масла до уровня поехал разводить народ на шаровой ремонтс истошніми воплями РЄКЛОМАЦИЯ)!!!)
А теперь десерт Пєтро !!!
спасибо что написал актуальные зазоры в моторе после разборки ,
1цылиндр - вверху10,внизу элипс 10\13
2цылиндр - вверху10,внизу 11\15
3цылиндр - вверху10,внизу 11\15
4цылиндр - вверху10,внизу 11\15
только твоя техническая безграмотность тебя опять подвела, зазоры промеряли на лучшем поршне твоего мотора а именно порше размером 99.90мм (новый поршень имеет размер 99.92мм ) это тебе может подтвердить кто угодно хоть тех отдел СР -ИТОГ при сборке монтажные зазоры были 0.08мм как это рекомендовано СР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мотор изрядно потерт при маслянном голодании и вмер мабудь на завжди.
ЗЫ
Люди которых ты ПЭТРО "ЦИТИРУЕШ" искажая их слова до неузноваемости и прикрываясь чужими заслугами, очень нервно на это реагируют и если Юра просто возмутился то от Иван Иваныча можеш и мотор в мешке получить с пожеланиями удачи, а она тебе понадобится чтоб найти людей которые еще не знают чем черевато общение с тобой.
ЗЫЫ
""""Удивило отсутствие люфта колена - тут без коментариев.
Течь из сальника колена можна рассмотреть,как результат перегрева сцэпы, но почему до замены сцэпы была аналогичная ситуация - нипанятна..."""
а коментарий с твоей стороны может быть только один ИЗВИНЕНИЯ!!!!
_________________
www.atomic-sportscars.com
www.kakumei.com.ua
www.aero.com.ua
Вернуться к началу
FILIN
FILIN MOTORSPORT
Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 111
Откуда: Украина,Киев Добавлено: Вс Мар 30, 2008 1:09 am Заголовок сообщения:
Многоуважаемый ФМС. Несколько лет назад на вашем сто был изготовлен чудо мотор, который в последствии приносил многократные победы в драге. На последнем этапе в нем произошел характерный стук. После вскрытия оказалось,что шатун в одном из цилиндров,изящно изогнут: [trud-rezerv.org]
Нада отметить,что изящный изгиб шатун получил при СЖ 12,4 + 150сил закиси и при этом голову не подняло!...за что огромный респект моторостроителям. К сожалению данный поршень никоем образом опознан быть не мог - его размер нестандартен: в диаметре 86,70....
Будте добры, напомните производителя этих волшебных поршней или их координаты.
Суважением и надеждой на взаимопонимание)))
Это твой пост с моего форума. Здесь ты благодаришь, а потом начинаешь поносить и винить во всем грешном: алчность,непрофессионализм и т.д и т.п. В этом ты весь...Человек,который сходу перекрутил сходу то что ему сказал Иван Иванович-лгун. Паша Гонсчег это подтвердил. За ложь нужно отвечать. Своим постом ты пытался подорвать репутацию фирмы, которая не виновата в смерти мотора. Если нужно будет сделать официальный промер и экспертизу-я организую, а потом попрошу вынести на голосование должен ли ты извиниться перед Олегом.
_________________
www.filin-motorsport.com
EVO7_10.45