по гарантии

Отзывы о работе СТО, Поставщиков З/Ч
Внимание форум жестко модерируется. Весь флуд будет удалятся.

В данной ситуации Атомик:

Опрос закончился Ср апр 23, 2008 01:37

сам должен поддержать гарантию
3
11%
должен поддержать гарантию,если проблемы по его вине
13
46%
ничего не должен
12
43%
 
Всего голосов : 28

Сообщение Mad Max » Ср мар 26, 2008 13:29

Fuckel писал(а):2Mad Max - немного ликбеза:
вопрос: если взять стандартное колено и болгаркой отпилить противовесы на нем,потом отбалансировать и поставить в мотор - какие будут последствия?
правильный ответ: если в целом колено динамически отбалансировано - то без балансиров увеличатся вибрации мотора за счет моментов инерции 2-го порядка.потому и балансиры ставят. от этих вибраций может откручиваться кпп и прочее на моторе. что собственно и происходило. речь идет о колене бмв серии m50.


1.5.2. Уравновешивание четырехцилиндрового однорядного двигателя

При уравновешивании однорядного четырехтактного четырехцилиндрового двигателя применяются два способа: конструкция коленчатого вала и установка противовесов. На данных двигателях устанавливают плоский коленчатый вал с углом развала между кривошипами 180° (рис. 1.32). Такая конструкция коленчатого вала обеспечивает лучшие условия для уравновешивания, равномерное чередование вспышек и изменения крутящего момента.
Сумма сил инерции второго порядка...
...Следовательно, силы инерции второго порядка не уравновешены. Их можно уравновесить с помощью дополнительного уравновешивающего механизма, вращающегося с удвоенной угловой скоростью. Однако это сложно и громоздко, и силы инерции второго порядка в таких двигателях остаются неуравновешенными. Они воспринимаются рамой через опоры двигателя.


Нет картинок, поэтому не совсем понятно. Вот ссылка, если интересно
http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm
В разных моторах силы инерции действуют по разному. А силы 2-го порядка в рядной 4-ке несбалансированы по определнию.
Если Вы срезали противовесы полностью, вы не сможете полноценно отбалансировать коленвал. Речь шла о отбалансированном колене.

А срезать противовесы, отбалансировать колено на центрах так, чтобы соседние шейки уравновешивали друг друга и сказать "все зашибись, колено отбалансировано" это мягко говоря не правильно. Если мы говорим "отбалансировано" значит отбалансировано.

Да и вообще, какое это отношение имеет к теме?
Сейчас речь идет о субамоторе, по которому у определенного человека есть определенная претензия к другому человеку.
Поверьте, не сложно вскрыть мотор и определить сборочные зазоры коленвала. Всегда есть неизношеные места, где можно померять исходный диаметр вала. Так же можно определить сборочный зазор поршень-цилитндр. Ну и само собой будет видно в каком режиме эксплуатировался мотор. Было ли масляное голодание, некачественное масло или топливо, детонация, перегрев.
Мотор надо снять и вскрыть. А не палемику разводить и кидаться какашками на весь интернет.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Fuckel » Ср мар 26, 2008 14:24

Bilyk WRX писал(а):Fuckel
Петя, в стишном аппайпе нет катализатора, он стоит только на wrx до 2006 года.

...знач вместо стишного поставили врх-совый колектор,но таблетку не выбили :Yahoo!:
Оч интересно,чтобы ты сделал на моем месте в таком случае :wink: ?
И,скажи пожалуста,в 90% каких случаев на моторе при пробеге в 3-5 тыщ потеки масла и с сальника течет,даже после его повторной замены..?
  • 0

Аватара пользователя
Fuckel
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 21:39
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вс мар 30, 2008 01:19

300+ кидание какашками в исполнении Пэтра

.Жечь каленым железом псевдотюнеров - алчных "гонщиков" за длинннным рублем в лжывом образе сподвижников стритракинга!!!

...Даеж навыворот их шкурный интерес!!!

...Ебанем обрезаной гопотой по ботанскому гломуру!!!

...Долой кровососов с трудового тела автоспорта!!!

...В великом тюнинге НЕД места липким ручонкам и тухлым душонкам!

...Душы барыгу за жадную породу - зеленый свет гоночному народу!!!
_________________
...лучшее-враг хорошего.
www.trud-rezerv.org
www.vinum.com.ua
www.xuk.ru
..а тачка прет, душа поет, народ орет

Вернуться к началу



ATOMIC



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 279
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 2:10 am Заголовок сообщения:

Когда клиент проиПав проверить масло и поездив на стучащем моторе пытается с лживыми обвинениями и криками РЭкламация!!!!!! срочно напарить поломанный им мотор в рэмонт забэзплатно) угрожая обЩественным говнополивом и бросанием какашками -это уже не клиент ...навсеГда.
То что мы ломаем мы чиним без вопросов , да же в спорной ситуации в гарантии на которую отказывает официальный сервис берем ответственность на себя НО !!! все имеет свои пределы (кроме вероломности некоторых) так что НЕПРОЛЕЗЛО!


ЗЫ
Слава богу не мы первые -и к сожелению наверно не последние так что общественности обьяснять ничего не надо все и так все знают .
_________________
www.atomic-sportscars.com
www.kakumei.com.ua
www.aero.com.ua

Вернуться к началу



Fuckel
Трудовые Резервы


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 425
Откуда: www.trud-rezerv.org Добавлено: Сб Мар 29, 2008 3:08 am Заголовок сообщения:

ATOMIC писал(а):
Когда клиент... угрожая... бросанием какашками - это уже не клиент ...навсеГда.





...Я не тока проебую масло - Олег,ты забыл,я еще проебую проверить катализаторы в аппайпе после твоего удаления
...Завтра Иван Иванович, уточнит, насколько огромными ему показались зазоры ,далеко не соответствующие 8 соткам....его уже удивило многое в этом моторе...подождем официального заключения замера блока
...Тебе И.И. уже рассказал,наверное,что бывает,когда вверху блока один диаметр цылындра, а внизу другой
_________________
...лучшее-враг хорошего.
www.trud-rezerv.org
www.vinum.com.ua
www.xuk.ru
..а тачка прет, душа поет, народ орет

Вернуться к началу



Гонсчег



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 564
Откуда: у негров столько кокса? Добавлено: Сб Мар 29, 2008 5:31 am Заголовок сообщения:

Петя, закончивай с хохлосрачём. Зоебало читать одно и тоже на всех форумах
создай свою станцию - будешь сам за проебы отвечать, а если их не будет станешь звездой тунинга.
А разводить СТО на шаровые работы - не по людски.
_________________


Вернуться к началу



Fuckel
Трудовые Резервы


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 425
Откуда: www.trud-rezerv.org Добавлено: Сб Мар 29, 2008 12:33 pm Заголовок сообщения:

...Акело!!!Бандерлоги объединяются!!!
_________________
...лучшее-враг хорошего.
www.trud-rezerv.org
www.vinum.com.ua
www.xuk.ru
..а тачка прет, душа поет, народ орет

Последний раз редактировалось: Fuckel (Сб Мар 29, 2008 1:39 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Вернуться к началу



FILIN
FILIN MOTORSPORT


Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 111
Откуда: Украина,Киев Добавлено: Сб Мар 29, 2008 1:01 pm Заголовок сообщения:

Пора начинать забивать на подобные выпады... Один недовольный почти всеми это не закономерность, а аномалия. Реагировать адекватно на гуру интриганства,сплетнеплетства и поливания фекалиями нельзя. Будут постоянно всплывать новые факты,цифры...То он пишет про благодарность нам и бьет челом,желая получить рецепт поршня, потом поливает грязью и кричит что мы только портили его мотор и выкачивали деньги, а тюнил его по-настоящму только Кулибин. Пытаясь отвечать на наглую ложь, перетасовку фактов мы сами погрязаем в эту брехню и дерьмо,которое он развел. Пытаясь выкроить немножко деньжат, получить нашару , мы постоянно будем выслушивать выпады в свой адрес от Пети.

Извини,Петя что я с Атомиком не оправдали твоих надежд в альтуизме и не смогли за свой счет компенсировать твои притязания.
_________________
www.filin-motorsport.com
EVO7_10.45

Вернуться к началу



Fuckel
Трудовые Резервы


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 425
Откуда: www.trud-rezerv.org Добавлено: Сб Мар 29, 2008 1:56 pm Заголовок сообщения:

Паша,ты перепутал, здесь я уточняю моменты гарантии по капиталке своего мотора, приемущественно с людьми имеющими к этому отношение, или понимающими в этом - для остальных желающих вставить 5коп есть голосовалка. Свои поклоны Филину бей у него на форуме и поменьше лезь с советами, а если заебало - подмойся.
FILIN писал(а):

Дай мне поршень и я покажу что к нему фреза никогда,НИКОГДА,НИКОГДА не прикасалась-эта читыре!


Fuckel писал(а):
Так ты принимаеш предложение поспорить на касарь зелени по этому поводу или нэд?


FILIN писал(а):

Спорить не буду даже на интерес..


FILIN писал(а):
Клапана уперется там не могли,мои дорогие ребята)))))


Oleg Coupe писал(а):
)) значит это из серии НЕВЕРОЯТНО, НО ФАКТ.



В виду очевидности наглядного пособия по техническим съездам, хотя выглядит "нетехнично",предлогаю закрыть полемику о личностях и перейти к сути темы.

...теперь по замерам на блоке:
по цылиндрам есть непонятные мне зазоры: внизу больше ,чем вверху
1цылиндр - вверху10,внизу элипс 10\13
2цылиндр - вверху10,внизу 11\15
3цылиндр - вверху10,внизу 11\15
4цылиндр - вверху10,внизу 11\15
поршня 99,9
Интересная ситуация,для мотора,в котором блок делался под 8 соток...
_________________
...лучшее-враг хорошего.
www.trud-rezerv.org
www.vinum.com.ua
www.xuk.ru
..а тачка прет, душа поет, народ орет

Вернуться к началу



FILIN
FILIN MOTORSPORT


Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 111
Откуда: Украина,Киев Добавлено: Сб Мар 29, 2008 2:01 pm Заголовок сообщения:

А как мерялись зазоры? Подробней,если можно
_________________
www.filin-motorsport.com
EVO7_10.45

Вернуться к началу



Гонсчег



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 564
Откуда: у негров столько кокса? Добавлено: Сб Мар 29, 2008 5:46 pm Заголовок сообщения:

FILIN писал(а):
А как мерялись зазоры? Подробней,если можно

сижу щас опщаюсь с исполнителями работ по мотору: меряли специально обученым прибором.
Диагноз - масляное голодание. проёбъ масла.
анамнез - спаленая сцепа --> перегрев маховика, как следствие разрушение сальника коленвала. на хх не должно было капать.
Течь на сальнике не достаточна для того чтобы убить мотор. Масло уходило через поршня , турбу и сальники.
Биения колена не было.
т.е. проеб уровня масла был допущен при эксплуатации недостаточно технически подкованым водителем.
КОРОЧЕ - СУБАРУ НЕ МАШИНА
_________________


Вернуться к началу



Fuckel
Трудовые Резервы


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 425
Откуда: www.trud-rezerv.org Добавлено: Сб Мар 29, 2008 7:50 pm Заголовок сообщения:

Выясняя причины, в следствии которых произошло масляное голодание в моторе и провернуло вкладыш 2го цылиндра, незгибаемый Майк изрядно подустал...


Перебирая версии,типа низкий уровень масла,плохая маслоподача,брак вкладыша,некачественное масло и другие маловероятные ситуации,к общему мнению не пришли. Самый вероятный - проеб масла,кажется самым логичным,покачто.
Удивило отсутствие люфта колена - тут без коментариев.
Течь из сальника колена можна рассмотреть,как результат перегрева сцэпы, но почему до замены сцэпы была аналогичная ситуация - нипанятна...

Основной расход масла моторист связывает с большими зазорами - явно бОльшими,чем 8 соток
Зазоры мерял Романенко,как выяснилось - думаю нет необходимости подробно описывать этот процэс,Димочго, в виду его квалификации.
Общая картина ясна - осталось разобраться с зазорами.
_________________
...лучшее-враг хорошего.
www.trud-rezerv.org
www.vinum.com.ua
www.xuk.ru
..а тачка прет, душа поет, народ орет

Вернуться к началу



FILIN
FILIN MOTORSPORT


Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 111
Откуда: Украина,Киев Добавлено: Вс Мар 30, 2008 12:24 am Заголовок сообщения:

С зазорами тоже все нормально... Через пару постов пора будет извиняться перед Атомиком)))))
_________________
www.filin-motorsport.com
EVO7_10.45

Вернуться к началу



Fuckel
Трудовые Резервы


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 425
Откуда: www.trud-rezerv.org Добавлено: Вс Мар 30, 2008 12:47 am Заголовок сообщения:

FILIN писал(а):
С зазорами тоже все нормально... Через пару постов пора будет извиняться перед Атомиком)))))



несколько постов назад, тебе нада было ответить финансово за свои утверждения на счет поршней и клапанов,Димочго - ты выбрал жалкий путь технического съезда - не тебе мне говорить,что нужно будет делать
Но раз уж ты поднял тему извинений, то зазоры,стук колена или вылив масла не главное - главное ваша долбаная страусиная политика,когда чтото происходит у клиента - вам проще открестиццо от него на начальной стадии,чем почеловечески принять участие - это просто ваш страх быть в ответе за собственные действия. Вы изначально в них сомневаетесь - потому боитесь ответственности. потому суете голову в песок,когда к вам обращаются с вопросами,а когда оказывается,что не все так критично - высовываете голову и начинаете наполянтся дешовым кудахтаньем - мыж говорили,шо мы тут нипричом,мыж говорили шо клиент сам виноват. Но самим признать собственной неправоты в процэссе выяснения у вас не хватает элементарной порядочности.
Дима, если ты такой правильный - то стоял бы доконца на своих утверждениях про поршни,котрые не косалась фреза и клапана,которые не касались поршней, и проиграть жалкую щтуку было бы для тебя чеснее,чем разменять вес своих слов.
_________________
...лучшее-враг хорошего.
www.trud-rezerv.org
www.vinum.com.ua
www.xuk.ru
..а тачка прет, душа поет, народ орет

Вернуться к началу



ATOMIC



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 279
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 1:05 am Заголовок сообщения:

Подитожим ситуацию
есть человек лож и развод для которого способ жизни и зароботка, но по всей видимости ему стоит поменять тусовку потому как в этой он (Пэтро) себя проявил во всей красе.

Небезызвестный Иван Ивановичь Раманенко который собирает моторы для спорта последние 30 лет сегодня при виде меня изрек следующее:
Олег ты что не видел что это за человек накой х@й ты ему вообще что то делал??? жаль что Миша притащил этот мотор ко мне знал бы что такое будет не брал бы.

"Пэтмэн" руководствуясь своим девизом "Задрачиваю насмерть" облазил каждую детальку мотора задолбав при этом всех вокруг (Кулибина Майкла Раманенко и тд) в целях найти крайнего в его смерти и О ужос!!!!
в ходе Расследования причин вневременной кончины мотора было установлено:

осевой люфт коленвала находится (на застучавшем колене и тех же вкладышах) все еще в заводских!!!! допусках для нового мотора.

Задний сальник коленвала пал в бою с маховиком и последней шейкой колена которые переливаются всеми цветами радуги от перегрева, тем немение не тек особо .

в остальном в моторе все нормально без нареканий (если не считать угандоненного колена, шатуна изрядно потертой ЦПГ
ОТ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ!!!!
( проипав долить масла в мотор кое кто понял что беда пришла и долив таки масла до уровня поехал разводить народ на шаровой ремонтс истошніми воплями РЄКЛОМАЦИЯ)!!!)

А теперь десерт Пєтро !!!
спасибо что написал актуальные зазоры в моторе после разборки ,
1цылиндр - вверху10,внизу элипс 10\13
2цылиндр - вверху10,внизу 11\15
3цылиндр - вверху10,внизу 11\15
4цылиндр - вверху10,внизу 11\15

только твоя техническая безграмотность тебя опять подвела, зазоры промеряли на лучшем поршне твоего мотора а именно порше размером 99.90мм (новый поршень имеет размер 99.92мм ) это тебе может подтвердить кто угодно хоть тех отдел СР -ИТОГ при сборке монтажные зазоры были 0.08мм как это рекомендовано СР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мотор изрядно потерт при маслянном голодании и вмер мабудь на завжди.

ЗЫ
Люди которых ты ПЭТРО "ЦИТИРУЕШ" искажая их слова до неузноваемости и прикрываясь чужими заслугами, очень нервно на это реагируют и если Юра просто возмутился то от Иван Иваныча можеш и мотор в мешке получить с пожеланиями удачи, а она тебе понадобится чтоб найти людей которые еще не знают чем черевато общение с тобой.

ЗЫЫ

""""Удивило отсутствие люфта колена - тут без коментариев.
Течь из сальника колена можна рассмотреть,как результат перегрева сцэпы, но почему до замены сцэпы была аналогичная ситуация - нипанятна..."""

а коментарий с твоей стороны может быть только один ИЗВИНЕНИЯ!!!!
_________________
www.atomic-sportscars.com
www.kakumei.com.ua
www.aero.com.ua

Вернуться к началу



FILIN
FILIN MOTORSPORT


Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 111
Откуда: Украина,Киев Добавлено: Вс Мар 30, 2008 1:09 am Заголовок сообщения:

Многоуважаемый ФМС. Несколько лет назад на вашем сто был изготовлен чудо мотор, который в последствии приносил многократные победы в драге. На последнем этапе в нем произошел характерный стук. После вскрытия оказалось,что шатун в одном из цилиндров,изящно изогнут: [trud-rezerv.org]
Нада отметить,что изящный изгиб шатун получил при СЖ 12,4 + 150сил закиси и при этом голову не подняло!...за что огромный респект моторостроителям. К сожалению данный поршень никоем образом опознан быть не мог - его размер нестандартен: в диаметре 86,70....
Будте добры, напомните производителя этих волшебных поршней или их координаты.
Суважением и надеждой на взаимопонимание)))


Это твой пост с моего форума. Здесь ты благодаришь, а потом начинаешь поносить и винить во всем грешном: алчность,непрофессионализм и т.д и т.п. В этом ты весь...Человек,который сходу перекрутил сходу то что ему сказал Иван Иванович-лгун. Паша Гонсчег это подтвердил. За ложь нужно отвечать. Своим постом ты пытался подорвать репутацию фирмы, которая не виновата в смерти мотора. Если нужно будет сделать официальный промер и экспертизу-я организую, а потом попрошу вынести на голосование должен ли ты извиниться перед Олегом.
_________________
www.filin-motorsport.com
EVO7_10.45
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Akim » Пн мар 31, 2008 20:25

Та да... Забавный человечек...
И ник у него соответствующий..
Я б его точно послал..
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение GreG_Acc » Пн мар 31, 2008 21:26

Может закроете тему? И так вроде все ясно и понятно.
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Fuckel » Пн апр 07, 2008 00:00

незаходил сюда давно - тк понял,что народ здесь инертный и в общем не сталкивался с отъявленым футболом со стороны сто - к томуже не мог се представить,что атомик прибегнет к избирательному копирайту с 300+ - вот уж воистину его лицо и показалось.

ATOMIC писал(а):
мы всегда!!! вникаем в проблемы клиентов и будем так делать и в будущем -поскольку "неошибается то кто не делает" и тут на форуме- есть люди которым ремонтировали по гарантии их машины это НОРМАЛЬНО эти факты ни от кого не скрываются .



От такой пафосности я немогу не напомнить:
Некоторое время назад,я заплатил за стишный аппайп,без катализатора, и его установку. потом на протяжения года я пытался добиться от машины адекватной мощности в зависимости от конфигурации установленого железа,а ее все время недоставало на несколько десятков кобыл. Я менял турбы,форсы,мсье Кравчинко настраивал более 40 раз!!! и говорил,что тут чтото не так с железом,но и ему говорили - а что тут может быть нетак? И вот когда в процэссе перенадува мотор с разорваным блоком сняли с машины, увидели в аппайпе катализатор - Олег,что характерно, глядя на это, сказал,что этого просто не может быть.... я же подумал,что по ошибке поставили врхсовый вместо стишного. Но как оценить год ебли,настроек,прикручивании других турб,форсунок,перенастроек,заебывания Кравы - естественно,что глядя на этот процэс со стороны может показаццо,что мое кредо "заебу насмерть"...
Естественно,что имея такой опыт работы с вами, во всех последующих проблемах я предполагал в первую очередь ваш проеб, как и в последней ситуации. Другой бы на моем месте давно бы с вами чтото сделал, впрочем так оно и вышло,когда вы заебли таки Вадика Иванова и его папу,лишившись по этой причине своего сто на Сивашской.

А теперь повторю хронологию событий:
1.одной конторой,атомик,сделано несколько капиталок.
2.после пробега в пару тыщ приехал менять сцэпу по адресу сивашская...но контора атомик развалилась ( там история - будте любезны...) и специалист...бывшый...этой конторы ,при замене сцэпы,грит : епты - у тя сальник колена течет и люфт в этом колене...
... естессно звоню олегу - тот грит,мол не дотебя - разгребаем внутриусобные траблы..поменяй сальник,а дальше видно будет.
3...будучи в товарищеских,вхожу в положение,что у товарища гимор....меняю сальник...
4.Продаю машину.
5. Новый владелец машины едет проверить,все ли в порядке на сто ...там говорят,что мотор в масле...походу меняют свечи,устраняют течи масла...
6.клиен звонит мне и грит - шо за хуйня?
7.звоню олэгу -получаю перевод на михуила,михуил грит,шо все занято,и непонятно..
8.загоняю машину к Кулибину - там обнаружывают течь с турбы,поджимают хомуты...вдруг появляется случайно зашедшый Леша-моторист атомика,смотрит на это и отваливает...
9.отдаю машину хозяину - он грит,шо там какой то звук еще был...хуею...еду сам за рулем,слышу звук,звоню олэгу - слышу обвинения в подтасовке фактов,хуею,звоню михуилу,слышу что все занято,но может быть будет место на следующей неделе,на вторник.
10.жду пару дней,отвечая на звонки хозяина,который остался без колес.
11. через пару дней звоню михуилу,уточняю,ничего ли не поменялось - он переадресовывает на олега - тот предлогает поехать к независимому эксперту - еду на чайку. Там Юра-моторист,проехавшись,константирует нездоровый звук и низкое давление.
12.звоню михуилу - он переводит на олега - звоню олегу..тот не берет трубу,звоню михуилу - тот грит,шо они посоветовались,и никаких гарантий не собираюцо поддерживать.
13.загоняю субу к Майку и пишу здесь опросник.
14.разбирают мотор: предварительный диагноз - масляное голодание и увеличиные зазоры в поршнях...
15.олег кричит,что это тупо проеб масла,новый хозяин кричит,шо при 2 датчика по маслу крайне сложно проебать масло - темпаче канистра в багажнике.
16.по зазорам,вместо 8 соток обнаруживается 10 вверху цылиндра и элипс 11 на 15 внизу - веду консультации с мотористами,паралельно выслушивая от олега и компании,о грязных инсенуациях,передергивании фактов и просто лжы - н на предложения уточнить и конкретизировать - ответов не получаю.
Особо интересно,что элипс нехарактерен для износа - отсюда вопрос в зал:
Если взять мотор и провести условную линию диагонали,которая совпадает с коленом. те. колено в моторе расположено диагонально., а вращение шатунов взять как перпендикулярное - то в каком направлении будет износ цылиндров в виде элипса?
ответ по факту - вопреки здравому смыслу элипс диагонален колену....
может ли ктото здесь объяснить это ?

суть притензии:
По моему личному мнению,компания,проведшая неоднократную капиталку мотора, ОБЯЗАНА отвечать на звонки,произвести без долгих мозгоебаний вскрытие мотора и определить,по ее ли вине произошла поломка. В случае отсутсвии ее вины - аргументировано объяснить.


Атомик отвечает:
1-Есть мотор который умер по вине клиента (проеб масла)
2-Зазор промерян человеком компетенция которго меня устраивает на 1000%.
3-Колено не люфтит
4-Сгоревшее сцепление перегрело сальник
5-Предыдущая переборкка этого же мотора сопровождалась говнополивом Рыжака
6-Уменя нет ни малейшего желания решать Пэтра проблемы (и другим не советую не благодарное дело) если Пэтю не устраивает квалификация И.И. пусть берет мотор и меряет где ему будет угодно.
7 - и самое важное нашей вины в смерти мотора как и предпологалось нет, собрано все качественно и в соответствии с зазорами рекомендоваными производителем (СР)

8-отказ ему в ремонте\диагностике считаю единственно верным решением (если бы мотор разобрали мы Пэтро опять бы забросал всех какашками) а так дефектовку сделал компетентный независимый специалист.

9-для меня тема исчерпала себя, ситуация прозрачна, факты общедоступны, лирика "от Пэтра" в ключе "наиБИ ближнего своего " мне не интересна.


Отвечаю по пунктам:
1.По многократным просьбам клиента разобраццо в ситуации, вы наперед поставили диагноз, постоянно его футболии,используя свою одаренность технически съезжать визде,даже где это глупо выглядело.
Масляное голодание - это следствие,его причин,кроме проеба масла,может быть множество - разбираться с ними вам невыгодно - выгодней сказать - проебал масло,хотя в машине присутствует только по маслу 2 дополнительных датчика - давления и температуры))))
2.зазоры я не подвергаю сомнению - они больше,чем должны были быть. мотор должен был иметь 8 соток - имеет 10 - пока вопрос,как могло стереццо 2 сотки и при этом нет следов на стенках цылиндров.
3.колено не люфтит - то,что оно люфтит сказал твой работник!!! меняя сцэпу и обнаружив течь с сальника.
4.Нефакт ...- сцепа подпалена,но не сгоревшая.
5.Да,предадущая сборка показала,что вы собираете моторы по телефону с офиса - моторист собрал мотор,а потом узнал,что блок был отшлифован под другой размер - в итоге вы заказали новые поршня,за мой счет,и расточили блок под новый размер.
6.Мои проблемы,это следствие твоего неквалифицированого подхода к сборке мотора, ты упорно молчиш и не отвечаеш по поводу присутствия катализатора в аппайпе - ну придумай же наконец отмазку,как он там оказался - тыже такой технически грамотный.
7.вашей вины в смерти мотора нет на первый взгляд - я рою глубже,зная,что всеравно ты не будеш компенсировать,если окажется что это ваш проеб. Это просто мне нужно знать самому,потому что благодаря этим проблемам я могу изучить досконально и разобратся в тонкостях моторостроения.
8.да,если бы вы разобрали мотор - я бы его перемерял и рыл точно также,как сейчас - тебе это ненужно было на твоей сто.
9.наеби ближнего...это ты мне говориш,после того,как проебал мою турбину у себя на складе? после того,как поставил мне врх-совый аппайп с катализатором,вместо стишного? после того,как я подогнал вам логотип,который вы используете?...дальше перечислять ???
Ваша порода доморощеных тюненгеров научилась многому,но только не главному - а главное для компании или сто или фирмы - это доверие. Если доверие к компании теряется - то потом,разумные люди, его восстанавливают. А вы посвоему решаете проблему ваших проебов - делаете из заказчика идиота и валите все на его голову. А что ему остается делать? - чувствуют себя объебаными и уходят к другим. Но при этом навсегда потеряв к вам доверие. Так вот, свое доверие я потерял когда увидел катализатор там,где его год назад не должно быто быть. После этого любая проблема с мотором расценивалась мною,как очередной проеб атомика, и по логике, он должен был мне доказывать свою правоту ,а не я ему.
В данной ситуации,доказать свою правоту он решил ничего не делая - всеравно ж разберут мотор, а там посмотрим.

а теперь,господа,делайте выводы.


...Раз уж олег вплел сюда филина - вкратце дам выдержки:
Дима,по ходу пьесы,ты вставлял в нее свои ноты, постоянно делая определенные утверждения,ничем их неподдерживая,а то и просто отмалчивался:
FILIN писал(а):

Дай мне поршень и я покажу что к нему фреза никогда,НИКОГДА,НИКОГДА не прикасалась-эта читыре!


Fuckel писал(а):
Так ты принимаеш предложение поспорить на касарь зелени по этому поводу или нэд?

FILIN писал(а):

Спорить не буду даже на интерес..


FILIN писал(а):
Клапана уперется там не могли,мои дорогие ребята)))))


Oleg Coupe писал(а):
)) значит это из серии НЕВЕРОЯТНО, НО ФАКТ.



Далее по сути вопроса от тебя же поступило следующее предложение:
FILIN писал(а):
.... Если нужно будет сделать официальный промер и экспертизу-я организую, а потом попрошу вынести на голосование должен ли ты извиниться перед Олегом.



ты не организовал и не вынес,хотя знаеш,где лежит мотор и что его можна давно промерять. Вместо этого ты уже предлогаеш:

FILIN писал(а):
..Завезите блок и поршни.т.к доказывать нужно тебе Петя.



Вопрос второй: почему ты не выполняеш то,что говориш? ни в ситуации с поршнями,ни с промером мотора,ни с вывешиванием голосовалки?

FILIN писал(а): Все что после затишья написал петя-еще одна попытка устроить срач. По натуре он садист,интригант и просто обманщик. Смотреть как перед ним стелятся и звиняются, плести козни его любимое занятие... На такие выпады нужно просто включать игнор или отвечать так же. Напоследок разжую природу его воспоминаний про ЭВО7, который объехал его Обрез, на 3-х цилиндрах с дырой с кулак в блоке без масла...

Дима,почему ты константацию факта взрыва твоего мотора воспринимаеш как садизм? Ну выехал в первый раз,нерасщитал,положил мотор - не в этом же дело,дима - когда к тебе бежит соперник с огнетушителем,а ты вместо благодарности ореш и виниш его в случившемся - это непоспортивному,как минимум.
Аппеляции- да Бог с ними - ну мало ли какая вожжа те под хвост попала,с кем не бывает - особенно када доутра гайки крутиш,а потом на гонку еле едиш - всеж понятно,каждый может сорватсо - и срываеццо. Не в этом дело,же. А в позиции - ведь то,что некрасиво - в любом случае ничем не оправдать.
Ты придолбалсо к Обрезу - там вес не играет рояли - тока развесовка. его вес 900 кг,твоего порубаного е36 максимум 1100 - но у тя развесовка никокая. Рома на цэлом кузове е30 едет 11,3 при буксующем сцэплении. значит ты просто ошибся в расчетах - я к стати,когда ты ошибся в расщетах купил компакт и проеб пол сезона - вот цена которую я заплатил за твою ошибку - при этом ты досих пор не сказал - да. это мой прощет. подумай.
Перед тем,как переключиццо на эво ты кричал мне о субе - я,доверяя тебе,ее и взял,и сделал у тебя,а потом ты вдруг потерял интерес к ней и открыл для себя мир эво... и я остался с полусубой в ситуации,когда пришлось самостоятельно изучать все тонкости ее тюнинга. Итого 2 раза ты рекомендовал мне определенные машины - я их покупал,....делал полностью у тебя,.... но когда они не становилась хитом сезона - ты просто херил эти проэкты, не думая,о том,кто вложил бабло под твои идеи - тебе просто было уже не интересно - ведь славы тебе они немогли принести...и когда мне пришлось искать другой гараж,для воплощения своих стремлений,на том железе,что осталось от нашего сотрудничества, Кулибин неотказал - мы сделали Обрэз на базе 300сильного твоего мотора и он стал чемпионом, которого вам так и не удалось объехать ни на чем досих пор.Естественно,что твои амбиции тебе не давали покоя - как так? Как загнаный зверек может победить мудрого акэлу? И ты принялся строить Петькуна...чем это кончилось,мы знаем - кузов порублен,мотор типа самый мощный в мире,бабла в нем зарыто немеряно,но с 12 на чемпе так и не выехал....несмотря на все инсталированые жыры и немыслемое облегчение - так что если говорить о зависти - то наверно нада незабыть об этих этапах развития - и все станет понятным.
FILIN писал(а):
Тебя отшили чтобы облегчить себе жизнь и дать жизнь новым проектам...

Вот твой метод - неможеш справиться с проэктом - отшить....ну и Наздоровье! Вот только где они - эти новые проэкты? 3 год пошел, а новые проэкты старый объехать немогут)))
Обрез имеет спортивный техпаспорт,омологирован ФАУ и соответствует всем регламентам соревнований,в которых брал участие. Единажды было предложено взвешивание,как рекомендательная мера - и то он этот барьер прошел) - в следствии все апеляции были отклонены,а священное ЭВО7 было дисквалифицировано, как грубонарушившее регламент своим выхлопом. думаю,ты и сам видел, ,как с техника на старте,который держал Обрез, выхлопом в переднем бампере эво с соседней дорожки, обпалило ноги так,что аж лапти послетали. ,не говоря уже,что такой выхлоп накачивает в салон сопернику достаточно дыма,чтобы охуеть уже на старте.
кто не видел: http://www.filin-motorsport.com/site/fi ... 5e04d53c9d
FILIN писал(а):
Мой Эво не дает никак покоя Пете потому что его душить элементарня человеческая зависть.

Если 700 сильный полноприводный ЭВО7 на сликах обогнал тогда 320сильный моноприводный Обрэз на пол корпуса, то я не понимаю,чему тут завидовать,если чесно. Тут только посочувствовать можна разорваному мотору,который не выдержал подряд нескольких заездов и порадоваться за надежность своего,который неподвел и несмотря на более чем 2х кратную разницу в моще, неговоря о приводе,принес по итогу победу - мотор у эво взрывается до финиша - заезд не защитывают и победу "техническим нокаутом" присуждают Обрезу.
FILIN писал(а):
.....На видео все видели как я начал тормозить когда услышал стук,а потом решил догнать и перегнал))))

- ахвоткак....когда у тебя мотор разорвало и ты открыл капот,из под которого валил дым - я в это время подбежал с огнетушителем( думал там чтото горит) - тогда ,вместо благодарности за помощь, ты начал орать, что это все из-за моего Обрэза))) ....а .сейчас оказывается, что ты сознательно положил мотор....
Вот в этом - ты весь. Выкручиываешся или отмалчиваешся - а ошибку признать - духу не хватает.
  • 0

Аватара пользователя
Fuckel
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 21:39
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Белый и Черный список Субариста

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30