ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Отзывы о работе СТО, Поставщиков З/Ч
Внимание форум жестко модерируется. Весь флуд будет удалятся.

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение SevServer » Пт май 30, 2014 22:07

Разговаривал с Максом. На следующей неделе двигатель будет в Харькове. Правда превыше всего. Принесу свои извинения, если диагноз не подтвердится.
  • 0

FXT 2.0 MT на мелковатых колесах, с бурчалкой и белой задней щеткой.
Аватара пользователя
SevServer
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 19:21
Откуда: Kyiv
Репутация: -1

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт май 30, 2014 22:24

Интересно будет глянуть на железки , к Максу в гости зарулю .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение V12 » Чт июн 05, 2014 16:20

Так какие результаты?
  • 0

здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
V12
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 12:14
Откуда: С кавказских гор...
Репутация: 31

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение Mad Max » Пт июн 06, 2014 22:41

Итак. Прибыл к нам Герасим в полном разобранном составе.

Что показали замеры:
1. поршни. диаметр 92,0 оригинал.
Размеры: 1-2-4 = 91,98 3= 91,985
Размер новых 91,99- 91,995
Юбки в месте контакта с цилиндром имеют повышенные потертости.
Однако тепловых прихватов от перегрева поршней нет.
Нагар на поршнях характерный для моторов с таким пробегом, закоксовки поршневых колец нет.
Признаков детонации нет.

2. Цилиндры- гильзованы тонкостенной сухой гильзой (толщина стенки примерно 1,5 мм), с верхним упором, посажены на масло. Просадки гильз нет.
Диаметры, которые были при ремонте (измерены в неизнашиваемых зонах гильз):
2-4-3 = 92,01
1= 92,00

Т.е. можно предположить, что зазор поршень- цилиндр при сборке был 0,02 мм
Норма для нового мотора 0,01-0,03 мм.
Даже с поршнями в сегодняшнем состоянии макс. зазор 0,03 мм.

Износ гильз: равномерный по цилиндрам, в продольной оси 0,01-0,015 мм, в поперечной оси 0,02-0,025.
Имеются глубокие потертости и продольные царапины в середине хода поршня от юбок поршня.
Причем больше в нижней части цилиндров.
Предположительно от мелких частиц рабочего слоя вкладышей, которые долгое время носило по масляной системе и они попадали в зазор между поршнем и цилиндром.
Раздутия и деформаций цилиндров нет.

Вырезание самой убитой гильзы (1-й цилиндр) показало что гильза по наруже шлифована, имеет галтель возле верхнего борта и фаску снизу.
Т.е. можно сделать вывод, что это гильза заводского изготовления.
Никаких перекосов и смещений гильз не обнаружено.
Посадочное место под гильзу (остатки родной чугунной, залитой в алюминий) имеет нормальную чистоту поверхности, без ступенек, провалов, и пр. ненормальных отклонений.

3. Коленвал, вкладыши, шатуны.
Уцелевшая шатунная шейка имеет размер 51,98-51,985. Т.е. стд заводской размер.
Размер целой коренной шейки (№5) 59,99. Так же стд размер.
Остальные шейки имеют равномерный износ порядка 0,01-0,02 мм.
Судя по коренным шейкам- вал не полировался.
1-й и 4-й шатунные вкладыши имеют равномерный износ, верхние вкладыши более потерты.
Так же имеется наклеп рабочего слоя.
4-е вкладыши более подгоревшие и потертые, чем 1-й.
2-3 остались железки. Провернуло в шатунах.
состояние шеек, "железок" и шатунов- одинаковое.

Размер нижней головки шатунов 1-4 =55,01-55,02 т.е. зазор по шатунам был 0,03-0,04 (для нового мотора 0,02-0,045)
Износа втулок поршневых пальцев почти нет (норма).
Искривления стержней шатунов нет.

Вкладыши оригинал. Шатунные триметаллические, корень- алюминий.
Размер Стд.

4. Маслонасос
Редукционный клапан заклинил в приоткрытом состоянии на частицах вкладышей.
Боковой зазор шестерен в корпусе- 0,05 (норма 0,02-0,07)
Зазор между вершинами зубьев шестерен 0,08 (норма 0,04-0,14)
Зазор между наружной шестерней и корпусом 0,1 (норма 0,1-0,175)
Все зазоры деталей насоса в норме.
Согласно документации насос пригоден к дальнейшей эксплуатации.
Тем не менее имеются небольшие задиры и износ на торце корпуса под внутренней шестерней насоса, из-за стружки в системе.
Рекомендация- под замену.

5. ГБЦ- имеется износ постелей распредвалов, небольшие задиры, царапины от стружки.
Шейки распредвалов так же с небольшим износом, кулачки целы.
Трещин между свечами и седлами нет.

6. Мотор внутри чистый, лаковых отложений нет.

Из косяков сборки мотора обнаружено:
- отсутствие направляющих втулок ГБЦ (могло привести к пробою прокладок ГБЦ и перекосу ремня ГРМ, однако этого не произошло)
- неправильная регулировка ограничителя ремня ГРМ над коленвалом. Результат - износ наружной поверхности ремня, выело яму 0,3-0,5 мм глубиной.
Тем не менее ремень не порвало.
- Клапанные крышки не смотря на новые прокладки, были посажены на герметик, причем намазаный пахабным образом. Теоретически мог попасть в маслонасос и дальше по системе.
Но на сетке маслонасоса частиц герметика не найдено.

Теперь несколько слов от меня, и о причинах "стука мотора".
1. Непонятно зачем было гильзовать мотор, если это не усиленная гильза и блок можно было просто расточить в ремонт.
2. Как можно было про№бать направляющие ГБЦ- не понимаю. Но сумели.

3. Такой технологией гильзовки постоянно пользуюсь сам, но не турбомоторов.
Хотя FXT 2,0 178 лс это не турбо. У меня в атмосфере больше...
Гильзы выдержали даже TD-04 после настройки Атомиком.

4. Причинами, по которым стуканул мотор могут быть:
- некачественное или несоответствующее масло (по словам Богдана лился ENEOS 5w-30 на Гаранте, позже Motul 5w-30, последние 1500 км Motul 5w-40 на Top Level)
- некачественные маслофильтры (на ГА ставили оригинал черный, на Top Level- AMC)
- недостаточное давление масла ( неисправность маслонасоса- например приклинивание редукционного клапана, некачественное масло, некачественный маслофильтр)
- проеб уровня масла. (по словам Богдана мотор масло не брал, уровень всегда был на месте)

Особо хочу подчеркнуть- мотор проехал уже будучи в стадии "стука" достаточно длительное время (не одну тыс км).
Стружка с вкладышей по немногу накапливалась, долгое время гуляла по масляной системе, перемолотилась в пыль, потерла юбки поршней, цилиндры, постели распредвалов, валы, набилась в коренные вкладыши, при этом фильтр ее не задерживал.

Не исключаю того факта, что масло Motul 5w-30, на котором производилась настройка мотора после замены турбы, могло послужить причиной гибели мотора- вследствие перегрева масла под высокими нагрузками и оборотами и подпалило шатунные вкладыши.
При таких обстоятельствах дальнейшая сутьба мотора была определена и вопрос был только в сроке- сколько он сможет проехать. Проехал 15000.
Тем не менее я не знаю, как именно настраивался мотор, какая была температура на улице, и сколько масло проехало на момент настройки. Поэтому это просто возможный вариант, который подтвердить нереально.

Таким образом, выходит что к ГА претензий никаких быть не может.
Те косяки что были- никчему плачевному не привели, а в стуке колена их вины нет.
Единственное за что я бы их прибил- гильзовка стандартного блока вместо расточки под ремонт. :twisted:

Так же мне непонятно, что в турбомоторе забыло 5W-30 и неоригинальный фильтр.
Это бред полный.

Фотографии с коментариями будут потом- они у Богдана в фотике.
  • 6

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение c0les0 » Пт июн 06, 2014 22:50

Многа букаф, однако. Можешь :)
Ушёл пить кофе и перечитывать ещё раз.
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение Mad Max » Пт июн 06, 2014 22:51

Забыл добавить- одновременно одинаково застучавшие вкладыши 2-х цилиндров- это не характерно для Субар.
У нас как правило стучит 1 цилиндр, а остальные максимум это поцарапаны стружкой.
Это еще одно подтверждение, что мотор стуканул не резко- за 20-30 км, а процесс был длительным.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение RoSs » Пт июн 06, 2014 23:10

Mad Max, вау, спасибо за расписанную дефектовку, есть что на ус намотать. :good:
А предположительно почему сделали гильзовку, а не расточили под первый ремонт? Учитывая, что гильзы не усиленные и смысла выходит не было.
з.ы. Перечитал тему, оказалось, что за ремонт двигателя в итоге сумма в 2 раза меньше?
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение c0les0 » Пт июн 06, 2014 23:25

RoSs писал(а):з.ы. Перечитал тему, оказалось, что за ремонт двигателя в итоге сумма в 2 раза меньше?


Богдан на этом моменте уже внимание не акцентирует :)
Он рассчитывал на то, что финальный облом движка произошёл по вине гаранта.. но и тут спидкала прикра невдача.
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение Mad Max » Пт июн 06, 2014 23:35

Росс, не знаю. Может был глобальный задир или глубокий прогар цилиндра (тогда еще и поршень заменили бэушным, посему в счет не внесли) Потому как мы только в таких ситуациях гильзуем- когда ремонта не хватит, чтоб дефект убрать.
А может ремонтных поршней стоковых не было нигде... Я хз.
Это пусть ГА расскажет.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение subaru_service(GA) » Сб июн 07, 2014 09:05

Вот именно та к и должна выглядеть дефектовка мотора, с этого и нужно было начинать. Гильзовка выполнялась ввиду того что в тот момент ремонтных поршней в стоке( а мотор именно в стоке и собирался) не было в наличии нигде( в том числе и в ОАЕ).
Макс, спасибо огромное за проделанную работу, ты в который раз помог восстановить справедливость. Приятно иметь дело с настоящим профессионалом!
Теперь ждем комментариев ТС ( желательно с указанием на доработки по автомобилю за последние 2 года, многим будет интересно)
  • 0

http://www.subaru-master.com
099-55-000-55
044-232-44-48
Аватара пользователя
subaru_service(GA)
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:45
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение V12 » Сб июн 07, 2014 09:43

Думаю пришло время извинений ТС-а
  • 0

здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
V12
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 12:14
Откуда: С кавказских гор...
Репутация: 31

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение EJ20 » Сб июн 07, 2014 10:21

Пришло время снести тему в мусорку, т.к. ТС пообещал, что больше сюда не придет. Я думаю, что ему и на форестер клубе насыпят душевно.
  • 0

Слава Україні, смерть ворогам!
Аватара пользователя
EJ20
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:42
Репутация: 77

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение c0les0 » Сб июн 07, 2014 10:52

EJ20 писал(а):Пришло время снести тему в мусорку, т.к. ТС пообещал, что больше сюда не придет. Я думаю, что ему и на форестер клубе насыпят душевно.


Вряд ли насыпят. Там внезапно тема о моторе ТС развилась в тему о качестве сервиса Гаранта. Набежала куча недовольных, которые точно знают тех, кто ещё больше недоволен ))

Люди типа MICHAEL и mercurio уже показали себя заядлыми рубаками не ради истины, а ради процесса. Там можно тему варить ещё пару месяцев минимум при явном попустительстве OlegB (я даже удивился).
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение EJ20 » Сб июн 07, 2014 11:19

c0les0 писал(а):Вряд ли насыпят. Там внезапно тема о моторе ТС развилась в тему о качестве сервиса Гаранта. Набежала куча недовольных, которые точно знают тех, кто ещё больше недоволен ))

Люди типа MICHAEL и mercurio уже показали себя заядлыми рубаками не ради истины, а ради процесса. Там можно тему варить ещё пару месяцев минимум при явном попустительстве OlegB (я даже удивился).


Почитал ФК. Конечно да, там может еще долго мусолиться. В любом случае, каждый сделает вывод для себя. Я понял одно, при всех потугах, доказать что-то через два года - нереально, даже при наличии документов. Мне вот нужно к официалам ехать, суппорта менять по гарантии, думаю будет еще та баталия. :D
  • 0

Слава Україні, смерть ворогам!
Аватара пользователя
EJ20
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:42
Репутация: 77

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение Mad Max » Сб июн 07, 2014 11:30

Еj20, к сожалению здесь нечего доказывать...
Я написал все как есть. Было бы что-то за что можно зацепиться- ябраздул.
Увы, даже вкладыши оказались оригинал турбо, а не атмо-алюминий.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.След.

Вернуться в Белый и Черный список Субариста

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29