Кидалово в Запорожье

Отзывы о работе СТО, Поставщиков З/Ч
Внимание форум жестко модерируется. Весь флуд будет удалятся.

Re: Кидалово в Запорожье

Сообщение Makar83 » Чт сен 18, 2014 09:18

Да, эта ситуация на сколько я помню уже более чем пол года длится.

Напиши со своей стороны полностью как все было, а то не понятно что и чего.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Кидалово в Запорожье

Сообщение Vov4ik » Чт сен 18, 2014 10:03

стартап этой ситуации
viewtopic.php?f=12&t=65676
с февраля месяца
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Re: Кидалово в Запорожье

Сообщение alegri » Вс окт 19, 2014 09:07

alegri писал(а):Кидалово по сервису!
для товарищей внимание -КИДАЛОВО!!!!

основа: viewtopic.php?f=12&t=65676&start=15

мастер дал год Гарантии...и морозится уже 3месяца(((
это Рома Кислород г.Запорожье он же Попадюк Роман----
Внимание кидалово!!!!


Поясним далее: на сегодня "мороз" полный))) Ни ответа ,ни привета ...какие-то звуки по ДВС, течь масла по сальникам, расход масла - 700гр на 700км)))-выхлопная в саже)))) это после "КАПИТАЛКИ".. :P с ГОДОМ ГАРАНТИИ!!! пробег после ремонта- 12тыс...из них 10тыс в режиме овоща- 2тыс -120-140км/ч...Можно масло не менять -доливай и все :D расценки что бы исправить: --- мотор 3000$ /капиталка 3500$...
наверное мастер деньги копит :ROFL:
  • 0

Forester (SG)2.5 XT, на ручке---
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить... ​
Аватара пользователя
alegri
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 00:44
Откуда: Никополь
Репутация: 305

Re: Кидалово в Запорожье

Сообщение alegri » Пн ноя 24, 2014 20:14

новая вводная-Пробег 380км-расход масла- 1литр %) Скорость 140-150км/ч
Кислород ФОРЕВЕР!!!!
  • 0

Forester (SG)2.5 XT, на ручке---
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить... ​
Аватара пользователя
alegri
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 00:44
Откуда: Никополь
Репутация: 305

Re: Кидалово в Запорожье

Сообщение Vov4eg » Пн ноя 24, 2014 20:25

Так ничего не решилось до сих пор?
  • 0

Аватара пользователя
Vov4eg
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 14:32
Откуда: Одесса
Репутация: 14

Re: Кидалово в Запорожье

Сообщение Makar83 » Пн ноя 24, 2014 23:56

Vov4eg писал(а):Так ничего не решилось до сих пор?

Ну по ходу нет, со слов alegri, Рома просто всячески избегает с ним общение. На телефон не отвечает, на месте никогда не бывает и т.д. Короче одним словом шифруется.
А ситуация реально стремная - мотор под капиталку и дай бог что-бы только поршня в ремонт с расточкой блока...
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Кидалово в Запорожье

Сообщение alegri » Ср ноя 26, 2014 12:47

к вышесказаному:
Вчера после обеда надо было в Днепр -сделал крюк в Запорожье- поцеловал замки -оставил ОЧЕРЕДНУЮ записку с просьбой перезвонить -ЗВОНЯТ до сих пор :lol:
стоит два у него субаря : леся аа 6086 оі и импрезка ах 7883 ен--- не читают люди мои посты :wink: ну это их беда..
Пробег 326 км , скорость 120-100-80--вечером меленький дождик и -4*С....Долито до уровня 500гр масла....
для тех кто тянет мазу за этого ремонтника,
НЕ ТЕРЯЙТЕ свое лицо ! --напишите в личку : отпишусь, перезвоню -ВСЕ расскажу подробно -за всю с февраля месяца эпопею...
  • 0

Forester (SG)2.5 XT, на ручке---
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить... ​
Аватара пользователя
alegri
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 00:44
Откуда: Никополь
Репутация: 305

Re: Кидалово в Запорожье

Сообщение qweino » Ср май 27, 2015 18:55

Начнем с самого начала.
Машина приехала во второй половине января 2014 г. В ремонт с пускающим бульбы мотором и избыточным количеством присадки SMT в масле.
При разборке мотора выяснилось что пробита прокладка головки по четной стороне и там же небольшие царапины от перегрева. Все детали внутри двигателя покрыты толстым слоем нагара от присадки( поршни имели сильный нагар по огневому поясу , сопоставимый с диаметром цилиндра и залегшие кольца)
Блок был отвезен на расточку , промерян и решено было оставить его в стандарте , освежить хон и шлифовать поверхности блока и голов. Поршни были отмыты и перемеряны – (1 цил. -99,467 , 2 цил.- 99,479 , 3 цил. – 99,481 , 4 цил.-99,476)
При предельном минимальном размере поршня 99,455.
После обработки блок и головы были повторно перемыты , клапана очищены ,притерты и отрегулированы , заменены все сальники и колечки
Смета ремонта составила (при курсе 8,3) - 14515 грн из них 4150 моя работа остальное запчасти по мотору (шпильки АРП,диск сцепления АСТ,прокладки Кометик,моторное масло,сальники и прочее).
Мотор был собран и установлен на машине,залиты все жидкости и заведен.
После первой заводки поработав минут 30-40 на холостом машина уехала и через 2 часа была в Никополе (это притом что на улице было -15 , свежего снега по колено и трасса через несколько часов была закрыта из-за снега, а летом эта дорога занимает 1-1,5 часа)
Спустя две недели машина приехала с непонятным звуком на прогретом моторе и причину звука никто толком определить не смог.
Толик Борода предположил что это тарахтят поршни.
Так как полной уверенности в этом не было, приняли решение разобрать мотор и перемерять все размеры. Мотор был расколот и перемеряны повторно диаметр гильзы ,шатуны и пальцы.
Размеры по гильзам - (нутромер был выставлен на ноль при размере 99,504) все размеры оказались в нуле, только 2 и 4 цилиндры имели в самом верху раздутость 2 и 1 сотка соответственно.
При таких размерах стоковые поршни тарахтеть не могут в принципе.
В это время заказчик купил кованные поршни Mahle в размере 99,75 и чтобы она сильно не тарахтела предложил установить её на уменьшенном зазоре 3.5 сотке на сторону(7 соток суммарно) вместо положенных 5 соток на сторону(10 соток суммарно).На что расточники не согласились ,сославшись на то что поршень при уменьшенном зазоре может заклинить или прихватить со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Как вариант у меня был комплект поршней СТИ б/у в хорошем состоянии( пятно контакта на юбке поршня было не более 1,5-2 см) и по группам поршни четко подходили в этот блок. Поршни были посчитаны по 200 грн за шт., а ковка продана и деньги возвращены.
Мотор был повторно собран и установлен, все работы и расходники были произведены без оплаты по гарантии.
После прогрева мотора на горячую звук не изменился.
Поэтому причина звука была не поршневой.
Так как были вопросы по расходу топлива и вообще нужно было посмотреть параметры работы мотора поехали к настройщику Артему. По факту после поездки с подключенным компом – Артем сказал что машину нужно настраивать так как есть вопросы по детону и температуре при том что турба нихрена не дует.(Этот разговор был в конце февраля)
(продолжение следует)
  • 0

Аватара пользователя
qweino
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 17:50
Репутация: 2

Re: Кидалово в Запорожье

Сообщение qweino » Ср май 27, 2015 18:56

В середине марта машина приехала на замену стокового бензонасоса на АЕМ.
В это же время человек рассказал что он на днях был у Решетилова , машину слушал его механик и предположил что тарахтит регулировочный стаканчик в направляющей
Больше криминала по мотору он не увидел.
В апреле позвонил и сказал шумно как- то топливо по рампе идет.
В мае это закончилось заменой топливного насоса.
В мае он отзвонился что после прохватов по трассе мотор начинает греться, по городу этого нет. В итоге машина приехала в начале июня ,при пробной поездке по трассе со скоростью 160 км/ч и оборотах свыше 4500 спустя некоторое время ( 3-4минуты) мотор начинает греться , если скорость сбрасывать то температура в норме.
Мое мнение в данном случае – проблема не в том как собран мотор , а в том что ему не хватает теплоотдачи. Было принято решение поставить на блок дополнительный датчик температуры и проверить по нему работу приборки.
Кроме того было сказано что сильно стучат клапана.
Мотор был снят и проверены зазоры – на трех клапанах было выявлено увеличение зазора на 2-3 сотки. Вероятная причина ухода размера подтертая направляющая и ножка клапана
(в этих стаканчиках пятно контакта с клапаном имеет увеличенный размер)
Повторная регулировка была произведена бесплатно.
Кроме того по просьбе были удалены каты и установлен кулер СТИ.
На данном этапе вопрос жора масла если и возникал то вероятно он был в каких то разумных пределах так как нетни одной записи что размер его критичен( единственная пометка что залито масло Mobil и стоит вопросительный знак)
Следующий раз мы встретились в конце осени начале зимы. Начат был разговор с предъявления претензий на сумму около 300000 грн и угроз в мой адрес в том плане что я развалил его замечательный мотор. Спустя пол часа когда эмоции улеглись выяснилось что перегрев был устранен заменой радиатора и перепрошивкой машины.
Главной проблемой был расход масла (при этом трубки вентиляции были сухие, в кулере
была просто пленка без потеков ). Единственным местом вызывающим вопросы был шариковый клапан по дросселем – он был вымыт маслом.Клапан был заменен и было договорено, что как станет тепло машина приедет чтобы найти причину жора.
(продолжение следует)
  • 0

Аватара пользователя
qweino
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 17:50
Репутация: 2

Re: Кидалово в Запорожье

Сообщение qweino » Ср май 27, 2015 18:57

19 мая 2015 г. машина приехала на дефектовку с пробегом после сборки 26 тыс. км
Единственным условием было то что после выявления причины жора масла он напишет об этом на форуме в своей теме , чего нет и по сей день.
При разборке мотора выяснилось что причин основных жора масла две.
1.Поломанная перегородка поршня первого цилиндра
2.Сильно потертые потертые юбки поршней и поврежденный хон в месте их контакта с гильзой.
Кроме того при разборке повыпадали из шатунов шатунные вкладыши 1 и3 цилиндров.
Коренные вкладыши потерты все особенно 5-й .
Разборка масляного насоса явных царапин и задиров не выявила т.е. насос тут не причем.
Так же выяснилось что последние 3000 км машина проехала на газу, а клапана были отрегулированы под бензин в нули, что в сочетании с маслом привело к образованию на выпускных клапанах и седлах каверн.
Так как мотор расколот была возможность перемерять клапана и направляющие.
Клапана имеют по ножке износ около 1 сотки.Направляющая внутренний диаметр около 6,01 – и тот и другой размер в допусках но прослабленные.
От замены направляющих заказчик отказался.
Коленвал ровный без задиров с мелкими царапинами ,шатунная шея 51,98
Коренная шея 59,99 ,шейки круглые в допуске по стандарту.
В данном состоянии блок подлежит только расточке на ремонтный размер с заменой поршневой.
На сегодняшний день, несмотря на то что причиной жора была поломанная перегородка и потертые от перегрева цилиндры,заказчик выставляет претензии на весь мотор включая замену поршневой на ремонтную за мой счет отрицая полностью свою вину в том что случилось
  • 0

Аватара пользователя
qweino
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 17:50
Репутация: 2

Re: Кидалово в Запорожье

Сообщение qweino » Ср май 27, 2015 18:58

Цитирую Кислорода из этой темы, где он описал все сегодня в 13:40:
viewtopic.php?f=12&t=65676&start=30
  • 0

Аватара пользователя
qweino
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 17:50
Репутация: 2

Re: Кидалово в Запорожье

Сообщение alegri » Ср май 27, 2015 20:35

цитирую себя !!!

С 28.03.14 -после обкатки и выезда на трассу -О чудо -повышенный расход масла)))) поставлен в известнсть Рома))) сказал -буду думать))) После предъявления расхода масла 1л на 350км ,при скорости 120-140 , ПОТЕРЯЛСЯ ,...т.е. на звонки не отвечал , на записки с просьбой перезвонить тоже, как оказалось работал втихаря ,закрыв замок на воротах...ВСЕ ЕСТЬ ВТЕМЕ ___ был пойман МЕТОДОМ ПЕРЕЛЕЗАНИЯ ЧЕРЕЗ ЗАБОР !!!!!! Слезно рассказал о супер занятости аж на всю ЗИМУ ( с целью .как теперь понятно -протянуть время!!! :o ) И с 19-го мая 2015г ПРОСТО ПОЛОСКАЕТ МНЕ МОЗГ!!!!! Приведенные размеры ОБМАН - февраль 14г -я,Миша,Рома и его токарь меряем цилиндры))) :D тут же онлайн консультация с Харьковскими товарищами--вывод Минуса конкретные -ТОЧИТЬ== поэтому была приобретена КОВКА!!!!! Он и его расточники НЕ ЗНАЮТ как точить под Ковку ??? таки не знают !!! ( я МэдМаксу телефон оборвал -консультируясь)))) ....МНе было отказано в установке ковки под предлогом того, что мой блок с пробегом 240тыс --в ИДЕАЛЕ!!!! :D и сказано это было при свидетелях)))) цель проста -развести лоха на Б/У ===поОбещав при этом МНИМУЮ ГАРАНТИЮ)))))
ВСПОМНИ рома -как ты стоял с трясущимися руками и клялся о Великой ГАРАНТИИ!!!!
В отличном состояниИ поршни Б/У :D :D :D , помпа б/у - в отличном состоянии -втихаря поставленная на мотор :D :D :D ...
..."При разборке мотора выяснилось что причин основных жора масла две.
1.Поломанная перегородка поршня первого цилиндра
2.Сильно потертые потертые юбки поршней и поврежденный хон в месте их контакта с гильзой.
Кроме того при разборке повыпадали из шатунов шатунные вкладыши 1 и3 цилиндров.
Коренные вкладыши потерты все особенно 5-й ...."
--- Перегретый мотор =это подраные цилинры ....ЗАДИРОВ ОТ ПЕРЕГРЕВА НЕТ :lol: :D ПОТЕРТЫЕ ЮБКИ поршней -Б/У были потертые на момент установки :P и торохтели целый год -видео в теме))) как клина не поймал Хэ знает))))
По вкладышам -еще прошлым летом рома очень плевался на АЦЛ от СДЖи Рейсинга (Игорь) --- пробег на Бородинскую и обратно -СТУК мотор !!!! а может тоже Б/У ?????
Дополнение к "перегреву")))) ромой был положен на блок электронный датчик ---- ТЕМПЕРАТУРА В НОРМЕ!!!!

Да..после выезда-- 100 баков торчит за ковку, 100 баков -ремонт трубки и заправка кондея--- кулер СТИ перетер --менял РОМА --с гарантией , 100баков бампер-- настучала половина ворот у ромы в боксе(((( Масло --ППЦ --26тыс пробег ---1,5 на 1000км -Почти 40 литров !!!!! ---7800гривен :shock: --бать ремонт и гарантия :shock: а сколько бенза спалил гоняясь за ромой за год ???? бл... надо посчитать !!!! ???

ГОЛИМЫЙ РАЗВОД !!!! Бегал больше года от ГАРАНТИИ !!!! ВРЕМЯ ТЯНУЛ!!! НЕ ВЫЙДЕТ!!!

Спец по б/у -УГРОБИЛ мне МОТОР! :cry:

в очередной раз суперМастер выключил телефон и Морозится !!!! %) точно так он сделал с 19.05.15 г по 23.05.15 г- уезжая я просил позвонить и рассказать о замерах (тому есть 2 свидетеля) - -а он на мороз присел ---Думу думал -как же меня кинуть ??? видно придумал :P

и таки да ребята -хреновые у нас моторы ! до капиталки всего 26 тыс.км ---ну так рома меряет :o
  • 0

Последний раз редактировалось alegri Ср май 27, 2015 22:57, всего редактировалось 5 раз(а).
Forester (SG)2.5 XT, на ручке---
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить... ​
Аватара пользователя
alegri
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 00:44
Откуда: Никополь
Репутация: 305

Re: Кидалово в Запорожье

Сообщение alegri » Ср май 27, 2015 20:43

qweino
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 5:50 pm
Репутация: 0

а вы случаем не Артем ? лучший друг ромы??? у которого на импрезе точно так торохтели поршни после роминого ремонта ??? и умолкли они только после расточки ---это же ваши слова ????? :D

и после подключение компа ""---детон в норме , температура в норме !!!!-это после замены насоса на АЕМ ( Макс посоветовал) --- с вас 50 гривен )))...""" qweino :D
  • 0

Forester (SG)2.5 XT, на ручке---
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить... ​
Аватара пользователя
alegri
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 00:44
Откуда: Никополь
Репутация: 305

Re: Кидалово в Запорожье

Сообщение Makar83 » Ср май 27, 2015 23:08

Ох складно пишете, я конечно не в курсе всех тонкостей ваших взаимоотношений - но историю я эту помню с самого начала и звонки Максу (с советами как и что сделать и какие зазоры должны быть для ковки) я помню. Так же после сборки мотора - он начал жрать масло практически сразу и если дефектовка показала что сломана перегородка - то по ходу пьесы Рома поставил поршня уже с треснувшими перегородками. На глаз можно и не увидеть дефект, но он проявляется достаточно быстро. На сетапе Alegri не возможно поломать СТИшные поршня.
В общем парни - не нужно сваливать с больной головы на здоровую - если не смогли сделать мотор, это ваши трудности а не клиента. Никто не идеален и у всех бывают проблемы, но нужно их признавать и доводить дело до конца, а не морозиться.
Ну а про АЦЛ от Игоря СЖрейсинг я поржал )))) Ни разу с этими вкладышами не было проблем, а один мотор на 500сил до сих пор ездит на них.
В общем успехов....
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Кидалово в Запорожье

Сообщение alegri » Чт май 28, 2015 12:43

Новая вводная от супер мастера--- НИКАКОЙ ГАРАНТИИ он НЕ ДАВАЛ!!!! :shock:

надо писать видео-триллер : Гарантийный мотор или разводос от попаднюка!!!
  • 0

Forester (SG)2.5 XT, на ручке---
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить... ​
Аватара пользователя
alegri
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 00:44
Откуда: Никополь
Репутация: 305

Пред.След.

Вернуться в Белый и Черный список Субариста

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3