ОСТОРОЖНО! КИДАЛОВО ОТ СЕРОГО ДИЛЕРА "ДИАС УКРАИНА", Г. КИЕВ

Отзывы о работе СТО, Поставщиков З/Ч
Внимание форум жестко модерируется. Весь флуд будет удалятся.

ОСТОРОЖНО! КИДАЛОВО ОТ СЕРОГО ДИЛЕРА "ДИАС УКРАИНА", Г. КИЕВ

Сообщение Viktor_Subaru » Вс окт 26, 2014 19:09

Приветствую всех, уважаемые владельцы автомобилей именитой марки Субару. Хочу поделиться с вами своим печальным опытом приобретения автомобиля Субару Форестер XT 4-го поколения 2013 г.в. у серого дилера ООО "ДИАС УКРАИНА", по адресу г. Киев, ул. Заболотного 5. Теперь обо всем по порядку. Свой первый Субару Форестер 2.5Т я купил 7 лет назад (у официального дилера). Проблем с ним не было ни разу. Только менялось масло, фильтра и тормозные колодки по причине износа. С выходом нового поколения Субару Форестер решил обновить машину. Рассматривал турбированную версию объемом 2 литра. У официальных дилеров на тот момент модель стоила около 50 000 - 52 000 USD и была недоступна к продаже. В интернете нашел несколько вариантов от серых дилеров. Остановил свой выбор на автосалоне "Диас Украина", там цена была 42 000 USD. Замечу сразу, что они не дали проехаться на машине, объясняя это тем, что у них нет машины для тест драйва. Желание сэкономить взяло верх и решил купить машину у них. Это была моя первая ошибка, но не единственная. Теперь я понимаю, что обязан был видеть очевидные факты мошенничества по отношению к себе. О чем вскоре сильно пожалел. После этого меня пустили по схеме. Хочется применить много эпитетов в отношении этих "людей", но спрячу эмоции и продолжу фактами. Они работают слаженно и каждый выполняет свою роль. Менеджер Александр "парит" машины, а директор Алексей считает деньги. На покупку мне не хватало 9 000 USD. Я обратился в свой постоянный банк. Там одобрили мою заявку на кредит. Но тут начались проблемы. Диас Украина упорно навязывал свой банк. То мой банк не тот документ отправил, то не в той форме. В итоге, пытаясь избежать, задержек согласился на их банк.
Далее в настойчивой форме директор Алексей предложил оформить покупку по цене 29 000 USD, а 13 000 USD передать в конверте. На мою попытку оформить машину по реальной стоимости и Александр, и Алексей отреагировали непониманием и продолжали настаивать на своем. Это было мотивировано заботой о клиенте и желанием помочь мне сэкономить на страховке (КАСКО обязательно при покупке в кредит) и оформлении машины. Я наивно поверил, что они действительно хотят помочь сэкономить, ведь денег действительно было в обрез. На следующий день привез им оговоренную сумму. С этого момента я уже был у них на крючке. И манера общения с клиентом у них сразу изменилась. Но самое интересное меня ожидало еще впереди. Когда все деньги ими были получены, стал вопрос о регистрации машины в МРЭО. Их услуги по регистрации стоили около 20 000 грн. Желая сэкономить, я предложил им, что самостоятельно поставлю ее в МРЭО, на что они ответили отказом. Только сейчас развитие событий меня начало настораживать (А ДОЛЖНО БЫЛО НАМНОГО РАНЬШЕ!). Начали закрадываться сомнения в приобретаемом автомобиле. В итоге они снисходительно уступили в услугах регистрации до цены 13 000 грн. Как оказалось позже, машина вообще не была в МРЭО, а ее зарегистрировали в телефонном режиме через уже прикормленных людей. Приехав к ним за техпаспортом от машины, я не обнаружил самой машины. Мне сказали, что машину отогнали на предпродажное ТО и установку сигнализации, которую они мне напарили. Это при том, что у них есть свой "сервис". После такой новости на душе остался осадок. Машины не было в салоне около 3 дней. О ее местонахождении я не знал. После этих долгих 3-х дней позвонили и сказали, забирать машину. Уже на месте менеджер Александр рассказал, что на новой машине по причине обкатки нужно ездить на скорости до 80 км/ч первые 2000 км, далее следует сделать нулевое ТО. Наконец-то я уже ехал в новом форестере к ближайшей заправке. Это был мой первый опыт езды на машине, за которую я заплатил 42 000 USD, влез в кредит и заплатил КАСКО 2000 USD!!! Cейчас я понимаю, как это выглядит смешно, но на самом деле мне было не до смеха. До этого я ездил на 4-ст. автомате. Здесь был вариатор, да и еще 7-ступенчатый в суперспортивном режиме. Но мои ощущения меня не радовали, я понял, что ждал от этой машины большего. Тем более мне было с чем сравнивать. Рассудком я понимал, что я еду в навороченной машине именитой марки Subaru, но не мог понять почему она едет так неровно, почему ее подергивает при нажатии на педаль газа и она упорно отказывается набирать скорость. Тогда я списал все на обкаточный период, меня охватывали эмоции от всюду нового, такого желанного автомобиля. Я даже не мог предположить, что новая машина может быть неисправной. Тем более машина марки Subaru.
Не успел я наездить 400 км, как загорелась check-лампочка и перестали переключаться режимы (intelliegent, sport, sport sharp), как я узнал позже, это включился аварийный режим. На предыдущем форестере у меня проблем с check-лампочками ни разу не было. При этом машина стала ехать еще хуже. С такой вот "новой" машиной я поехал в Диас Украина. Там, даже не открывая крышку капота, мне сразу заявили, что причина в некачественном бензине. И что мол это у них уже не первый случай с такой проблемой. Провели диагностику, за которую сразу выставили счет 300 грн. (я думаю о понятиях совесть, стыд и порядочность здесь неуместно говорить, по причине того, что на Диас Украина не знают, что это такое). После диагностики заявили, что необходима промывка топливной системы. Тут у меня уже возник протест. Как на НОВОЙ машине, которую я заправлял на проверенных заправках, которая наездила 400 км, уже требуется чистка топливной системы, и конечно же за мой счет. Они потушили мне горящую лампочку, просто сняв клеммы с аккумулятора. Стыдно признаться, но я заплатил им за диагностику, а промывку отказался делать. Поездив около месяца, при пробеге 1900 км у меня снова загорелась лампочка аварийного режима. Перед очередным посещением Диас Украина, я погнал машину к специалистам по компьютерной диагностике, диагностика у них стояла 200 грн, но то действительно была диагностика. Машину прогнали на разных режимах и скоростях и дали реальную картину с тех данных, что у них были. Оказалось, что двигатель развивает мощность 49% от своей номинальной мощности (куда делись остальные 51% неясно), турбина вообще не включается и загорелись еще несколько check-лампочек. Вердикт был таков: такие проблемы не могут быть связаны с некачественным топливом (разве, что только машину заправляли водой) и необходима разборка. Я снова поехал в злополучный автосалон, устроил скандал, сказав, что новая машина, да еще и субару, так не должна ездить и потребовал разбираться, что с машиной. Неохотно, но они ее приняли в свой "сервис". При этом прозрачно дали понять, что когда я забирал машину с их салона, то подписал акт о приеме-передачи автомобиля, где указывалось, что я убедился в исправности автомобиля и не имею к ним претензий (подписывая тогда этот документ, я ни разу не ездил на этой машине и объективно не мог знать исправно она или нет), поэтому с этого момента это уже МОИ проблемы. Машина простояла у них на "сервисе" 3 недели. За это время они сняли выхлопную систему и сказали, что забит катализатор. При установке причины этого они снова ссылались на некачественный бензин и снимали с себя всякую ответственность. Мои попытки объяснить им, что катализатор не мог забиться при пробеге 1900 км, что машина изначально не ехала, что турбина не работала изначально, не имели успеха. На все эти аргументы они морозились, ссылались на подписанный мною акт приема-передачи и ехидно улыбались. Я понял, что там машину не отремонтируют и окончательно осознал всю плачевность своей ситуации. Понял, что те 13 000 USD, которые я отнес в конверте, даже в случае разбирательств в суде я уже никогда не верну. Теперь стало понятно, почему они предложили эту схему. Они изначально знали, что продают неисправный автомобиль, и им нужен был крючок, чтобы человек не смог вернуть его обратно. Я думаю будет лишним описывать мое состояние и степень отчаяния.
После такого "сервиса" решил отогнать машину на диагностику к официальному дилеру Субару. Вкратце объяснив ситуацию и назвав причину неисправности, вызвал немалое удивление у представителей отдела сервиса. Диагностика подтвердила все проблемы, которые мне озвучили на независимой диагностике. Запустили зонд через выхлопную трубу, он показал, что катализатор забит. На авторизированном сервисе Субару не могли понять как на новой машине с таким пробегом может быть забит катализатор. Было принято решение выбить катализатор и я оставил машину на сервисе. На следующий день мне позвонили и сообщили следующую новость. После удаления катализатора двигатель задышал, начала включаться турбина, появилась тяга. На тестовом заезде машина начала дыметь и скорее всего мы имеем дело с механическим повреждением. Необходима разборка двигателя. Пройдя столько испытаний с этой машиной, я согласился на разборку. Вскрытие показало, что вследствие перегрева двигателя от забитого катализатора (двигатель не дышал) разрушился поршень в первом цилиндре (канавка под поршневое кольцо), продуктами разрушения была разрушена крыльчатка турбины. Клапана остались целы. В результате этого вердикт: замена поршневой, замена крыльчатки турбины. После настоящего сервиса машина начала ездить как настоящая Субару Форестер, к которой я прикипел еще с форестера 3-го поколения.
Я написал свою историю, чтобы другие люди избежали моих ошибок. Поверьте, мне они дались большой ценой (и материальной и моральной). Мой опыт приобретения автомобиля у серых дилеров оказался печальный. Пройдя все эти испытания, я могу Вам дать следующий совет: приобретая новый автомобиль, пользуйтесь услугами проверенных людей, если таких нет, то лучше покупайте у официальных дилеров. У вас будет уверенность в настоящей гарантии, а не виртуальной, как в Диас Украина. Считаю, что имею право назвать этих людей мошенниками и аферистами. Спасибо официальному дилеру за ремонт. Каждый раз садясь в свой автомобиль, я понимаю, что все равно приобрел необходимый мне автомобиль, просто не у тех людей. Буду признателен всем Вам за советы как можно привлечь к ответственности организаторов этого горе-автосалона. Учитесь на чужих ошибках. И пусть для Вас мой опыт будет показательным. Всех Вам благ уважаемые субаристы.
Виктор, г. Киев
  • 0

Viktor_Subaru
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 19:04
Репутация: 0

Re: ОСТОРОЖНО! КИДАЛОВО ОТ СЕРОГО ДИЛЕРА "ДИАС УКРАИНА", Г.

Сообщение viro » Пн мар 02, 2015 23:28

Но как же все же забился катализатор? Есть где обсуждение этого в другой теме?
  • 0

www.xv-club.in.ua
Subaru XV 2.0 CVT Plazma Green
Аватара пользователя
viro
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 21:09
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: ОСТОРОЖНО! КИДАЛОВО ОТ СЕРОГО ДИЛЕРА "ДИАС УКРАИНА", Г.

Сообщение exigo » Пн мар 02, 2015 23:47

viro писал(а):Но как же все же забился катализатор? Есть где обсуждение этого в другой теме?

viewtopic.php?f=2&t=71203&start=15
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698


Вернуться в Белый и Черный список Субариста

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30