Страница 3 из 4

Re: "Как я покупал Outback с помощью PTS" или "скрученый про

СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2017 09:18
Спец
ephir писал(а):Спец
Та нет, что плохо(.
Машину мне презентовало от части руководство.
И Петра руководство по имени-отчеству, и Петр так же.
И разговаривал я с руководством не один раз.
И разные версии то же руководство мне расказывало(последняя встреча в прошлую среду была: просили меня подождать до прошлой пятницы и обещали связаться и блаблаблаблабла...я ждал до среды перед тем как тему создавать....надоело лапшу с ушей снимать).

Ну тогда слов нет
Одни маты

Re: "Как я покупал Outback с помощью PTS" или "скрученый про

СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2017 09:37
Виталий С.
panekaus писал(а):потому как подобная история бросает тень на саму идею клубных отношений...

На счет клубных отношений я наверное не соглашусь.
Как не странно и не обидно, но: в клубе реально очень мало людей которые готовы помочь.
Основная масса "самые умные, хоботы, дай заработать" и т.д. Типа если субару купил, значь бабла доКуя ))
Из последнего. Обратился я к так званому партнеру клуба (не буду называть имя) с вопросом по рейке, написал в личку... А в ответ тишина.
Но да ладно, не буду нагнетать... ))
А по теме, я бы наверное требовал возврата денег и пускай забирают "корч" обратно.
Я так понимаю извинений со стороны ПТСа ТС не услышал?
Видать репутация не так важна (или уже не так важна).
Всем бобра :wink:

Re: "Как я покупал Outback с помощью PTS" или "скрученый про

СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2017 10:23
Бывалый
Добрый день.
Изложу наше видение происшествия.
1.К покупке-продаже автомобиля мы не имели никакого отношения.
2.Диагностика автомобиля действительно проходила на нашем сервисе и была сделана качественно и без обмана,в присутствии автора,с письменными и устными комментариями.
3.Петр имеет к нашей компании такое-же отношение,как и автор данного поста.(Автор и Петр,клиент сервисного центра).
4.К скрученному пробегу, компания не имела,не имеет и не будет иметь в дальнейшем никакого отношения.Компания Премиум-Сервис никогда и никому за весь период работы не производила и не рекомендовала своим клиентам "корректировку" пробега.
5.Связаться с автором поста и прояснить ситуацию я лично пытался,но включен автоответчик.
6.Пробег в нашей базе данного автомобиля 134000км.При диагностике автомобиля и на сейчас он составляет 134000км. После обращения автора с вопросом о пробеге автомобиля 280тыс,было проведено расследование по изучению данного происшествия.Установили,имеет место быть взлом базы сотрудником компании(менеджером-приемщиком).Работник свою вину не признал,но изъявил желание уволиться по собственному желанию.

Компания в моем лице,приносит свои извинения за "нерадивого сотрудника".
Компания готова предоставить автору поста,максимально лояльный подход в устранении выявленных неисправностей,как приносимое нами извинение, за не корректное предоставление информации о пробеге автомобиля.
Компания Премиум Сервис и компания ПТС никогда не обманывала,не вводила в заблуждение своих клиентов и впредь сделает все,чтоб данный инцидент был первым и последним.

ЗЫ:Огромное спасибо,всем кто не остался равнодушным и поддержал нас по данному вопросу(СПЕЦ :good: ).
ЗЫЫ:Огромное спасибо "злопыхателям"которые не разобравшись в ситуации,сразу обвинили компанию.

Принципы компании ПТС и Премиум Сервис это :честность,открытость,порядочность,качество предоставления услуг по минимальной рыночной цене,гарантированная поддержка клиентов компании.Мы никогда не прятали голову в песок при любых обстоятельствах.

Минуту назад автор темы вышел на связь,договорились о встрече,для решения всех вопросов.

Re: "Как я покупал Outback с помощью PTS" или "скрученый про

СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2017 10:40
ephir
Ой мне есть что на этот пост ответить...очень есть.
Но...по доброте душевной...встретимся-поговорим.
Один момент не пропущу:
5.Связаться с автором поста и прояснить ситуацию я лично пытался,но включен автоответчик.

Пост запощен в 10:23. В 10:13 мне дозвонились и разговаривали мы 4 минуты. Так что на связь я вышел 10 минут назад, а пост был запощен спустя 6 минут после нашего разговора. Мелочь, но дьявол кроется в мелочях :evil:
Так или иначе-буду обновлять тему по мере происходящего, ведь не все еще стало доступно общественности;)

Re: "Как я покупал Outback с помощью PTS" или "скрученый про

СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2017 10:44
Бывалый
ephir писал(а):Ой мне есть что на этот пост ответить...очень есть.
Но...по доброте душевной...встретимся-поговорим.
Один момент не пропущу:
5.Связаться с автором поста и прояснить ситуацию я лично пытался,но включен автоответчик.

Пост запощен в 10:23. В 10:13 мне дозвонились и разговаривали мы 4 минуты. Так что на связь я вышел 10 минут назад, а пост был запощен спустя 6 минут после нашего разговора. Мелочь, но дьявол кроется в мелочях :evil:
Так или иначе-буду обновлять тему по мере происходящего, ведь не все еще стало доступно общественности;)

Я вчера Вам звонил весь день и сегодня звонил и оставил с своим телефоном сообщение(вчера).Проверьте.

Re: "Как я покупал Outback с помощью PTS" или "скрученый про

СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2017 11:00
ephir
Бывалый
Это расходится с тем что я сказал?
Вчера вы умудрялись звонить когда я на совещаниях был(и да в 20 вечера тоже...день на работе такой, не мог по тел. разговаривать), а сегодня-когда я еще не проснулся.
Когда разгребся на работе сегодня-маякнул. Все так?

Re: "Как я покупал Outback с помощью PTS" или "скрученый про

СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2017 11:02
Бывалый
ephir писал(а):Бывалый
Это расходится с тем что я сказал?
Вчера вы умудрялись звонить когда я на совещаниях был(и да в 20 вечера тоже...день на работе такой, не мог по тел. разговаривать), а сегодня-когда я еще не проснулся.
Когда разгребся на работе сегодня-маякнул. Все так?

Верно.

Re: "Как я покупал Outback с помощью PTS" или "скрученый про

СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2017 12:48
c0les0
Бывалый и PTS, респект за подход.
Как мне тут писали когда-то, "все делают ошибки, но не многие способны их признавать" :)

Re: "Как я покупал Outback с помощью PTS" или "скрученый про

СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2017 14:58
exit
Бывалый писал(а):Установили,имеет место быть взлом базы сотрудником компании(менеджером-приемщиком).Работник свою вину не признал,но изъявил желание уволиться по собственному желанию.

Интересно, сколько таких вот автомобилей теперь в Вашей базе после таких вот сотрудников?!

Re: "Как я покупал Outback с помощью PTS" или "скрученый про

СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2017 15:40
EJ20
Кстати да, самый большой интерес в том, что это один установленный прецедент, а сколько таких авто с "малым пробегом" могло быть продано никто не знает.

Re: "Как я покупал Outback с помощью PTS" или "скрученый про

СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2017 16:37
Бывалый
EJ20 писал(а):Кстати да, самый большой интерес в том, что это один установленный прецедент, а сколько таких авто с "малым пробегом" могло быть продано никто не знает.

Ваш вопрос "взагали"...
Автомобили с рынка и по просьбе "авто-бизнесменов",мы не продаем.
Установлен 1 факт.Надеюсь он единственный и последний.
Убедительная просьба,придержать вопросы не по теме при себе.
Эта тема не приятна ни для нас ни для автора.

Вся информация предоставлена,дополнения и решения вопроса с автором темы.

Re: "Как я покупал Outback с помощью PTS" или "скрученый про

СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2017 17:53
ephir
Куда и как эта тема повернет будет ясно в скором будущем(скорее всего завтра вечером).

Re: "Как я покупал Outback с помощью PTS" или "скрученый про

СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 12:38
igor.
кому то я бы рекомендовал иметь при себе не хилый коньячёкс :beer: с лимончиком, вдруг пригодится.

Re: "Как я покупал Outback с помощью PTS" или "скрученый про

СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 12:58
Canton
igor. писал(а):кому то я бы рекомендовал иметь при себе не хилый коньячёкс

Могу одолжить...
Даже в тубусе :Yahoo!:
image.php.jpg

Re: "Как я покупал Outback с помощью PTS" или "скрученый про

СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 18:01
igor.
:shock: та то занад то "крутой" :D