Akim и его технологи

Отзывы о работе СТО, Поставщиков З/Ч
Внимание форум жестко модерируется. Весь флуд будет удалятся.

Akim и его технологи

Сообщение davidian » Вт май 08, 2018 21:14

Ув. Модераторы. Спойлер по каким-то причинам не работает. Убедительная просьба поправить и заспойлерить картинки

Всем привет.
Данный пост будет содержать многабукаф, по этому кому лень читать, кто знает и так об этом человеке может смело крутить вниз к итогам сея писанины

Итак. Кто-то меня знает, кто-то нет. Кто-то слышал про синий дорестайл который спалил свечи на бориспольке почти два года назад. :crazy:
История пойдет о моем знакомстве с Сергеем Акименко (aka Akim) и моим опытом "сотрудничества" с его СТО по легкому тюнингу моего форика.

Была идея свалить в Польшу и предварительно подкинуть себе газ и ЖДМ пихло.
Договорились с Акимом, он мне скинул контакты Дяди Коли, я приехал, встретили красиво, разобрали быстро, поставили тоже быстро.
Установили все что хотел, а именно двигло с CrossSport 2.0

Выехали на Киевскую трассу, меньше чем за час настроили JDM двигло на 95-й ВОГ. Это было воскресенье, газ еще не был готов, по этому шились только под бенз без, но Сергей заверил что газ смогут настроить и без него, у них там сидит человек. Настройка совершенно обычная. Сергей сначала познакомился с машиной, заменил какой-то тонкий шланг на силикон, далее катались до 180-190 км/ч

Для людей которые начнут на этом моменте плеваться, да.. можно начинать плеваться.. газ + турбосуба = фу

В понедельник установили газ. И поехал я уже кататься с их пареньком по киевской трассе. Ездил я точно так же с тапкой в пол, на газу 170-180. Паренек абсолютно не подавал вида обеспокоенности, все круто, все так и должно быть.
Настроились, готов. Еду домой.

На пятницу забились с фиником 45-м на бориспольку поездить на газу рулончик. Поездили, дальше 180-190 машина не разгонялась, заезда было два с перерывом в 15 минут на остыть.
Ремарочка - я ее не топил дальше в надежде что она наберет своих 200, после того как она достигала своего пика и пару секунд стрелка спидометра не поднималась я скидывал газ и катился себе дальше. то есть в пике скорости она находилась секунды 3, не более. Обороты, если мне не изменяет память были порядка 4500-4600.. коробка 4ЕАТ

После второй остановки трояк, качает машину, масленка, если завел и тд.. утром на ПТС, минус две свечи и в 4-м горшке 1 кило компрессии.

вот так примерно выглдела свеча в 4-м горшке. Думаю по фото плюс минус понятно что это калильный детон. Температура, при которой плавится электрод на свечи порядка 1300 градусов цельсия.
[spoiler]Изображение[/spoiler]

Далее списался с Акимом, он сказал что все это очень странно, но подход его меня очень порадовал, так как он хотел узнать что все же произошло. :lol:
Ремарка - С этого момента я начну выкладывать скриншоты нашей с ним переписки, как бы это говняно не было с моей стороны, потом вы поймете зачем и почему.
Еще ремарка - только сейчас перечитывая все я понимаю на сколько все было глупо и банально и не стоило принимать данную работу.. но об этом опять таки позже
[spoiler]ИзображениеИзображениеИзображение[/spoiler]

Тресков, звонов и прочих шумов я не слышал.. ну я думаю и не услышал бы на такой скорости с сопутствующими звуками ветра и выхлопа =)

Итог этого всего что отправил мотор в Одессу, в Одессе сказали нах ты прислал мотор - присылай машину. Мотору все, дырка в одном поршне, еще пара тоже красивых ну и один уцелел. RIP JDM

Возвращусь к анализу газовой настройки. Приятный и молчаливый парень с газовой СТО настроил довпрыск газа (~5%) с 5-и тысяч оборотов. 5200-5300 около 15% довпрыска. 6000 оборотов переход на бенз
Ремарка - Про экспуатацию турботачек на газу я не услышал ни слова ни от Акима, ни от паренька ни от кого-либо еще. И да, я не знал до этого про медленное горение и тд.. Это сейчас уже все на своих шишках набил

Принято решение капиталить двигло. С бюджетом примерно определились, с конфигом тоже. думали займет 2-3 недели, оказалось почти два месяца :lol:
Вот сейчас вспоминаю историю одноклубника о недавней капиталке на известном киевском профильном сто за неделю.. и то меньше.. Но ладно, сделаем скидку на то, что в Одессе тогда был ураган, ливень, все затопило, Акима не было постоянно в Украине, понос, золотуха, реки крови, саранча и метеориты.. Бог с ним что я три раза переносил отпуск потому что ждал машину, ведь есть у людей более важные дела.
Но где-то после полутора месяцев ожидания у меня начали сдавать нервишки. Каждый раз переносим даты, ставим новую дату, когда машина уже должна быть железно готова... Иииии?
Ремарка - кому интересно уточнить даты, откройте спойлер выше, сам только что еще раз глянул. там 6-е августа. Машина к ним попала примерно через неделю, не позже
[spoiler]ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[/spoiler]

В общем.. все это еще заняло некоторое время.. 30-го числа я выехал из одессы
[spoiler]Изображение[/spoiler]

Далее утомительная обкатка 1тык. Поставил магнитную пробку что бы посмотреть что там насыпет. В общем все пучком.
Ремрка - все пучком еще не означает, что все пучком, все детали для капиталки пришлось собирать мне самому, потому что если бы этим занимался Денис, или не дай боже Аким, я бы машину года через пол забрал, но об этом чуть позже

Я думаю все интересности начнуться с этого момента.
Недавно Сергей решил добавить в группу в вотсаппе, там де тусят Субаристы. Там у нас с ним завязался некий монолог, потому что Сергей как всегда очень занят и ему не до обычных смертных.
Мы должны были настраиваться на одесской трассе. Выбрали Умань как точку удобную для нас двоих, так как он ехал с женой на смарте в Винницу, но в упор об этом не помнит.. Я думаю то что он по европе хотел поездить на смарте он тоже уже не помнит, слишком много работы и нет времени и он в Винницу как оказалось ездит только на поезде. Да и форь он вроде как тогда не продал еще, но я могу ошибаться =)
Смотрим в спойлеры. Это наша переписка в дни перед настройкой
[spoiler]ИзображениеИзображениеИзображение[/spoiler]

И недавняя переписка в чате
[spoiler]ИзображениеИзображение[/spoiler]

В итоге оказалось, что Аким всегда ездит на поезде и он ехал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ко мне :good:

Немного по поводу самой настройки. В этот раз мы катались часа 2 а то иможет 3.
Дрючили бедный форик под горку, с горки, на газу на бензе. Уже был установлен датчик ЕГТ.. на газуй и бензе прогревались до 950 градусов в пике. ехали опять на газу 180-190. на бензе так же. Настройку газа скрутили на довпрыск с 4-х тысяч оборотов и переход на бенз с 5-и тысяч. так же Сергей заверил что 40-140 на газу можно ездить как хочешь.
За настройку у меня сожрало примерно пол щупа масла. Когда доставали было почти фул. Покатались - ниже середины. Я помню как Сергей немного завис от такого, но типа не подал виду.. Я к сожалению его тоже не подал, но потом когда сидели беседовали в машине он сказал что могло угореть столько от навалов.
Хочу напомнить что официально точили под зазоры 5 или 5,5 соток на ковке HKS, которая по словам Сергея - городская и имеет небольшой коэфицент расширения.
Внимание вопрос, как сожрало столько масла?
Турба? да нет.. только после ребилда и на прошлой прошивке мы тоже ездили тапок в пол и не сожрало ни ху а... за 400+ км до Киева от одессы тоже не сожрало ни капли. хотя каплю может и съело но я скурпулезно проверял каждый день и видимого уменьшения небыло. масло что тогда что в этот раз было Yacco 5w-50

Ну собственно дальше у меня закончилась литруха и пришлось потом где-то в Праге прикупить 5-50 Мобила и залиться, так как щуп уже начинал уходить ниже нижнего отверстия на щупе.
Как выяснилось путем не сложных замеров, расход масла составил пол литра на тысячу км абсолютно в любом режиме езды и такой и остается по сей день. Главное стабильность :crazy:
Естественно тапок в пол я не ездил напостой по городу, так бы было думаю еще больше =)))

Что касается финансовых вопросов, Сергей подошел очень лояльно в плане того, что я как раз уезжал в отпуск и если бы я выплатил всю сумму, то было бы немного напряжно, так что договорились немного позже расплатиться.
Я в свою очередь взял половину "вины" на себя и сказал что все потроха двигателя мои, плюс эвакуатор, плюс еще что-то там.. ну кароче учитывая что я покупал все кроме прокладок поршней я оказался должен порядка 900 уе, из которых я отдал цветное колено за 300 или 280.. точно не помню.. зная себя то скорее за 280, хотя взял за 330 =)

Теперь немного об отношении Сергея к людям, с которыми он тоже работает, а именно с Atomic.
Изначально было договорено что я беру поршня на атомиках, Игорь скидывает цену, я слезно прошу что бы отправили без оплаты, так как должен был заплатить Сергей, мне идут на встречу.
Дальше происходит дикая для меня картина. Аким тупо морозиться что бы позвонить Игорю, уточнить сумму и оплатить поршня. Причем что я его прошу несколько раз и напоминаю. И как всегда, то дети, то работа, то еще что-то
[spoiler]ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[/spoiler]
Когда я позвонил Игорю, он коротко и ясно сказал что мы ох*ели.. и был абсолютно прав. Единственная фигня что виноватым в этой ситуации чувствовал себя только я и делал какие-то шаги что бы смягчить ситуацию.
В общем, как сказал известный человек - Нельзя есть там, где гадишь.. Или гадить там, где ешь.. Все равно запах ужасный (с) Зохан
Только так я могу описать данную ситуацию.

Дальше по истечении Евротрипа и замены масла дальше эксперементировал.. уже с Мотюлем 300в 10-40.. там где двойной эстер. Все круто, кроме жора масла.. вместо пол литра, стал 499 грамм :crazy:
По сей день катаюсь на нем. Но не отходим от темы.. Все таки финансовая сторона не решена, жор масла тоже.
Как-то весной я решил написать Сергею о том, что масло как бы ест все так же. Ну и напомнить ему о себе так сказать.
Изложил картину.. Сейчас правда перечитывая, понимаю что изложил посыл колоть двиг в киеве очень косвенно.
[spoiler]ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[/spoiler]

Понятное дело что на этих скринах фигурирует куча бреда и технического маразма с моей стороны, так как я не моторист и тогда знал чуть-чуть меньше чем сейчас. Но факт остается фактом.

Это последние скрины касающиеся двигателя.. Далее пойдут более личностного характера. После той переписки мы с Сергеем так и не пересеклись. Ни тогда когда он приезжал настраивать Диму или еще стопиццот других человек. Или когда приезжал на другие ивенты.
Из чего можно сделать вывод. Он будет чисто субъективный
1) У человека проблемы с памятью
2) Человеку не нужны деньги, которые ему за что-то должны
3) Он понимает что он накосячил и ему будет дороже со мной что-то выяснять.. тем более в Киеве и не на своей сто.
4) Я для него гемор и все вышеперечисленное.

Но любое из вышеперечисленных наблюдений лишь признак одноразового бизнеса по Украински и его персональных характеристик как специалиста.
А почему так получилось? Ответ очень просто - Потому что!
[spoiler]Изображение[/spoiler]

Это в принципе сделало мой день и поставило все точки над i . Наша словестная перепалка немного разрослась. Сергей попросил скинуть скрины наших переписок, но не у него и не у меня их не было, так как старый телефон загнулся, а телефон Сергея видимо все забыл, так как очень много работы.. Но.. Я понес старый телефон в сервис еще раз, что бы хотя бы выкачать с него память, а в памяти дамп базы Вотсаппа. Но оказалось все куда еще лучше, сервисники сказали что оживят телефон и все у них получилось наилучшим образом. Цена вопроса 2к грн.. честно, я не пожалел.. потому что когда тебе при всех доказывают херню и пытаются в этом убедить остальных лично у меня срабатывает очень большое желание ткнуть человека лицом в его же дерьмо.

Продолжим. Тут будут вырванные с переписки куски, в которых Сергей говорит одно, я доказываю другое.. Но суть в том что теперь я могу доказать то, что он тупо врет. Причины этого мы сейчас не рассматриваем, каждый сделает свой вывод.
[spoiler]ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[/spoiler]

Это что касается того что Аким якобы мне наяривал. На скринах два телефоны и входящие вызовы. и для примера список вызовов с сервистным центром мобил. чисто для того что бы понимать как оно должно выглядеть.

Далее поговорим о том, как Сергей Акименко ни от кого никогда не морозится, а Морозится только от Димы.. Не того Димы, у которого вся машина в наклейках Акима.
[spoiler]ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[/spoiler]

И каждый раз одно и то же, морожусь только от кого-то.. Ну вот я выше писал про пяток людей.. так и выходит. И я уверен что еще очень многие молчат потому что Сергей очень профессионально уходит в режим мороза и все такие моменты остаются с ним в подвешенном состоянии и потому даже не обсуждаются.

Ну и наверное в заключение
[spoiler]ИзображениеИзображение[/spoiler]

Подводя некоторые умозаключения по поводу газовой настройки, проговревшего поршня и спаленых свеч, лично мои соображения упираются в один единственный фактор - Почему это не случилось на первой и второй настройке?
Аким говорил что газовый редуктор на 300лс не рассчитан на турбодвижуху на таких скоростях, так как редуктор не успевает распылить газ и попадает в цилиндр жидкая фракция, которая производит детон. Хорошо, почему об этом никто сразу не сказал? Ни он не газовый настройщик. Не было никакого буклета аля FAQ. Почему ничего не случилось когда мы ехали с ним 190 на газу с тапком в пол. Очень много вопрос все так же остается. Почему тогда ставят такой редуктор а не производительнее. Почему сразу не настроили довпрыск с 4-х тысяч, хотя видели стиль езды и спрашивали что буду ли я так ездить.
Все это очень странно как и на скринах выше когда я только подгорел...
Попахивает каким-то непрофессионализмом и какой-то откровенной брехней

Итак, подведем итоги.
Зачем я все это выкладываю? Не мерзко ли мне от этого? Зачем я нарушаю чью-то приватность в этих скринах?
Все просто, я ненавижу двуличных людей, которые думают, что им нифига за это не будет.. И если нет доказательной базы, как в случае с перепиской, то это еще не факт. Некоторые могут заморочиться и все это дело восстановить.
Мне действительно мерзко, что я должен опускаться до уровня Акима и все таки выложить это все. Очень не хотелось и очень фу.. Но это уже стало делом принципа.
Будет ли форь жрать меньше масла от этого? Естественно нет.

Эта вся писанина предназначена лишь для того, что бы показать кем является Сергей Акименко с его Аким рейс тех технолоджис. Понятное дело что сейчас могут налететь люди, у которых сотрудничество с данной личностью сложилось хорошо и продолжается. Я могу только за них порадоваться. Хорошо, когда твои игрушки работают исправно и во время поддерживаются. Пусть будет так и дальше.
Но мне кажется это ровно до тех пор, пока вы не станете по каким-то причинам обузой. Тогда сразу все забудется, включится "я только морожусь от него и все, я за границей, не могу говорить" и так далее. Примеры вы уже видели выше. Да все мы морозимся от кого-то, но некоторым людям по статусу не положено.

Я прекрасно помню слова Сергея, как он жаловался на недостаток клиентов в Украине.. а откуда им взяться с таким подходом? я уже лично от десятка так точно слышал, что ни при каких раскладах не будут с ним иметь дело.. А это сарафанное радио распространается очень быстро.

Я вот очень надеюсь, что сознательные люди, которые читают форум, ни при каких раскладах туда не захотят попасть.. Мои субъективные причины изложены выше вместе с доказательствами.
Кто прав, кто виноват уже решать остальным.. Каждый тут увидит свою правду.
Я лишь могу скзать, что в данной ситуации это все мой 100%-й провтык... И не в том что я 3,14здил по бориспольке на газу, а в том, что я эту ситуацию в силу своего харакера и веру в людей спустил крайне мягко.
Но опять таки, могу процитировать Акима, когда мы сидели в машине и решали кто сколько на себя берет - "Земля круглая".. дада.. она круглая. Так что так )

Всем спасибо за внимание. Хороших покатушек и настроек :beer:
  • 8

Forester SG5 2.0 XT -> VW EOS 2.0 TSI -> Forester SJ 2.0 XT / STI 08MY
Аватара пользователя
davidian
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 09:50
Репутация: 143

Re: Akim и его технологи

Сообщение Vov4ik » Вт май 08, 2018 21:49

Осилил :P

#Akim :D
  • 0

Последний раз редактировалось Vov4ik Вт май 08, 2018 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Re: Akim и его технологи

Сообщение Andr3y » Вт май 08, 2018 21:54

Тоже осилил. Вторую сторону бы услышать
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1799

Re: Akim и его технологи

Сообщение gengzu » Вт май 08, 2018 22:22

%) :cry:
  • 0

Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX) -> BMW X3 xDrive 28i
Аватара пользователя
gengzu
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 13:33
Откуда: Киев
Репутация: 22

Re: Akim и его технологи

Сообщение JDM » Вт май 08, 2018 22:25

С Акимом дело не имел, но чисто из личной переписки,отмазки смахивают на вранье пятикласника))
Осилил кстати тоже.
  • 2

GTI MK7
Аватара пользователя
JDM
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 10:48
Откуда: Днепр
Репутация: 27

Re: Akim и его технологи

Сообщение миха » Вт май 08, 2018 22:46

Доброй ночи.
С Акимом лично давно знаком. Мой Форь прошел трехуровневый тюнинг. Все уровни с непосредственным участием Сергея.
Подход профессиональный всегда!
На сти моторе и гбо проехал 45+ тысяч.
Вопросов и нареканий не имел.
Очень жаль, что так получилось у автора сего произведения.
Скажу от себя. ГБО устанавливается для ЭКОНОМИИ . И катать более, чем 130 км/час категорически не рекомендуется.
ПыСы Кстати мне эти нюансы тоже никто не рассказывал. Ведь мы вроде не первоклассники на первом звонке.

Надеюсь, что данный случай примет положительный вектор решения.
Ведь форум, прежде всего, общение адекватных знающих с адекватными новичками.
Всем Мира и Здоровья!
  • 0

Субару, не средство передвижения, а мироощущение!

FORESTER 2.5 XT 6MT STI 300+ был(
VW Golf 7 2,0 TDI ТурбоТрактор
Аватара пользователя
миха
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 17:58
Откуда: запорожская обл.
Репутация: 4

Re: Akim и его технологи

Сообщение Oleg B » Вт май 08, 2018 22:53

миха писал(а):Ведь форум, прежде всего, общение адекватных знающих с адекватными новичками.

Круто сказано!!!
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Аватара пользователя
Oleg B
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 213

Re: Akim и его технологи

Сообщение RamzesIII » Ср май 09, 2018 01:07

Акима знаю очень давно. Авто врх 2004 года. Проектировался и собирался мотор под руководством Сергея (многие его знают как Аким). Блок ej 20 гильза, ковка и так далее. ( Кому интересно пишите в личку распишу конфигурацию) Мотор прошел около 60000.т км в жёстких пиздюлях (извините за сленг но привык называть вещи своими именами). Переварил фп грин, сейчас работает в паре с новой 30/76 gtx. Дуем 1,8 бара и иногда ломаем привода от ланчей))). Этот человек никогда не откажет и всегда поможет. Рекомендую как квалифицированного специалиста. Народ посмотрите какие проекты он строил и строит, что-то в этом посту не чисто : :no: , что-то автор не договаривает....
  • 0

RamzesIII
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 23:29
Репутация: 0

Re: Akim и его технологи

Сообщение Komis@r » Ср май 09, 2018 08:30

Капец))190 на газу!
Я на газу максимум до 3000т./об.катаю.
Довприск стоит во всем диапазоне до 2500т/об.-5%,после-20%до 3200,потом переход на бенз.Пробег на газу 150000т.,две регулировки клапанов на 120т. и на 210т.
Газ не любит высоких оборотов!
  • 0

Последний раз редактировалось Komis@r Ср май 09, 2018 08:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Komis@r
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 15:16
Репутация: 5

Re: Akim и его технологи

Сообщение gengzu » Ср май 09, 2018 08:30

RamzesIII
За два года одно сообщение, но тут внезапно отписался :crazy:
  • 2

Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX) -> BMW X3 xDrive 28i
Аватара пользователя
gengzu
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 13:33
Откуда: Киев
Репутация: 22

Re: Akim и его технологи

Сообщение Valdemar » Ср май 09, 2018 08:40

Знаю Сашу как крайне порядочного и чесного человека. Историю с Акимом наблюдаю со стороны с самого начала, всю историю подтверждаю!
  • 3

Аватара пользователя
Valdemar
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:38
Репутация: 13

Re: Akim и его технологи

Сообщение Dr Gruwa » Ср май 09, 2018 09:20

Осилил,

Двумя руками за Давидыча!

Историю не просто наблюдал , а и возил с Саней мотор его на НП с ПТС, для отправки в Одессу.

Так что как не прискорбно, но все правда.

Изображение

п.с. подправилл)))
  • -1

Последний раз редактировалось Dr Gruwa Ср май 09, 2018 09:47, всего редактировалось 4 раз(а).
Моя Супруга как-то сказала: — Даже если весь мир будет против тебя, я буду молча стоять за спиной и тихо подавать тебе патроны.
Аватара пользователя
Dr Gruwa
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 19:53
Откуда: Киев
Репутация: 1

Re: Akim и его технологи

Сообщение Vov4ik » Ср май 09, 2018 09:32

дубль фото
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Re: Akim и его технологи

Сообщение миха » Ср май 09, 2018 10:35

Dr Gruwa писал(а):Осилил,

Двумя руками за Давидыча!

Историю не просто наблюдал , а и возил с Саней мотор его на НП с ПТС, для отправки в Одессу.

Так что как не прискорбно, но все правда.

Изображение

п.с. подправилл)))

Приветствую!
С праздником!
Сразу оговорка. Мое мнение остаётся только моим.
В данной ситуации " двумя руками" не совсем корректное высказывание.
Эксплуатация авто на газу КАТЕГОРИЧЕСКИ не правильное!!!
При прошивке скорость 180 и " тапка в пол " это корректировки в пиках и.т.д...
Ещё раз повторюсь, ГБО для экономии.
Субару и газ не очень совместимы. Аким и Ко проделали огромную работу для того, чтоб наши заряженые субарики могли нас катать на большие расстояния с огромной экономией нашего бюджета.
Вот поэтому считаю неуместным, поднимать руку или две в одну иди другую сторону.

Хотелось бы услышать от Давидыча( к сожалению не знаю имени ) его видение разрешение непростой ситуации, что бы не разводить флуд на долгое время.
  • 2

Субару, не средство передвижения, а мироощущение!

FORESTER 2.5 XT 6MT STI 300+ был(
VW Golf 7 2,0 TDI ТурбоТрактор
Аватара пользователя
миха
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 17:58
Откуда: запорожская обл.
Репутация: 4

Re: Akim и его технологи

Сообщение Astraeus » Ср май 09, 2018 10:47

Так ты деньги ему отдал которые должен?
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

След.

Вернуться в Белый и Черный список Субариста

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4