Vitaly-airborne » Чт янв 14, 2016 01:11
[quote="Отец_2х"]
А вот выточенный шток аморта "вручную" говорит либо о харрактере вождения, либо о Вашем отношении к авто.
Скорей всего, Вы в курсе, что для изготовления того самого штока нужно знать марку стали из которого он изготовлен, его геометрические параметры, иметь такую заготовку ну и токарный станок с парой резцов. Мне было 15 лет когда я точил детали для военпрома на машиностроительном заводе. Если деталь понтовая, то почему она должна стоить космических денег? Потому-что её выточила филиппинская обезьянка а не советский токарь 5 разряда? Я ж не говорю, что собрался за гаражами в песке выливать поршень или коленвал! Я говорю об изготовлении элементарной детали. Я ни кого не хочу обидеть, но у нас сейчас много так называемых салонов красоты (парикмахерских). Но в большинстве из них стричь без машинки никто и не сумеет. А этому учат в училищах для парикмахеров! Это я к тому, что некоторые из моих знакомых сотрудников "наших девяточных" СТО таки имеют специальное образование. Мало того, они ещё и проходили практику на автозаводах. Не Фуджи конечно, но Тольятинский (ВАЗ) гигант! Я ж не конюхам машину доверяю))
И Вы, одесситы, как никто должны знать откуда берутся нынешние например "Кайабы"(оттуда, откуда и большинство "орЫгЫнала")). Вот турбины, к примеру у нас в городе никто не берётся делать, а возят в Одессу к какой-то тёте)).
Просто менталитет маленького города кардинально отличается от большого - тут легко узнать где ты живёшь)).
Закончу ещё одним примером. Лопнул у меня недавно стоковый диск. Трещина внутри обода 3-4 см. Заварил "наш" аргонщик. Зашлифовал, зачистил - снаружи вообще не видно. Сколько в Одессе это стоит? У нас 50 грн.
...GDA: WRX седан 2004 модельного года в комплектации EC, полноприводный, с двигателем EJ205NW6BB, 5-ти ступенчатой МКПП, стандартной подвеской, WR BLUE MICA...