Долгожданная покупка

Жемчужина у моря

Модератор: Joy

Долгожданная покупка

Сообщение Виктория » Вс фев 05, 2012 03:26

Ребята 19.01 я наконец купила Легаси 06 но не рестайл. Машина хорошая, но пока я еще ее не до конца поняла, т.к. опыта мало((
Сегодня подъехал парень на парковке, познакомится хотел ну и началось как говорится начали за здравие, а закончили за упокой(((
У него лиса 1999 года. Он начал с того, что субару очень скромные и ничем не отличающиеся от китайцев и корейцев машины.... Я пыталась вначале что-то ему доказать, но потом поняла что не стоит.... Короче я отступила от темы решила так сказать пожаловаться людям знающим и понимающим как разные идиоты умоляют достоинства моей чудо машины)))
Ребята проблема такая заправилась на лукойле загорелся чек и круиз. Через 2 дня потух, заправляюсь на укрнафте тоже самое.... Скажите страшно ли это?! Я так почитала на эту тему немного и поняла, что ни я первая ни я последняя)) Подскажите заправку за одно хорошую. Меня интересует исключительно ваш личный опыт. Всем спасибо за внимание!
  • 0

Виктория
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:40
Репутация: 0

Сообщение muma » Вс фев 05, 2012 10:45

Я бы на вашем месте подъехал на СТО с горящей ошибкой с считал код её код. А уже потом делал выводы, бензин это или нет?
В этой ветки есть тема про встречу, подъезжайте и узнаете, про особенности пепелаца. Кстати сегодня в 14.00 намечается встреча на 6 км.
Поздравляю с покупкой. Пусть радует.
:Rose:
  • 0

muma
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 21:21
Откуда: одесса
Репутация: 0

Сообщение Виктория » Вт фев 07, 2012 00:38