Прошу помощи в диагностике

Жемчужина у моря

Модератор: Joy

Прошу помощи в диагностике

Сообщение lrdiscovery » Пн ноя 04, 2013 14:43

Имеется а\м Subaru Forester sg5 2004 г.в. ej205
Суть вопроса вот в чем: Уже на протяжении 1,5 лет не могу найти проблему повышенного расхода ( до 20л/100км). На данный момент уперлись в то, что не крутят AVCS (не больше 9гр.). По клапанам, подкидывали заведомо рабочие - та же история( сеточки удалены). Муфты проверяли как описано на дроме ( на работающем моторе подавали 12в на клапан) обе работают.
Если кто сталкивался с подобной проблемой помогите пожалуйста.
Может у кого-нибудь есть ECU 5u 22611AH690 для проверки, чтобы исключить комп.
Буду рад любому совету.
  • 0

О677ЗЧ1О71
Аватара пользователя
lrdiscovery
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 23:31
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Re: Прошу помощи в диагностике

Сообщение vintik » Пн ноя 04, 2013 19:51

Нельзя просто так взять и переставить блок управления двигателем, нужно заменить ключ и блок иммобилайзера.
Могу проверить механизм газораспределения без замены ECU.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Re: Прошу помощи в диагностике

Сообщение lrdiscovery » Пн ноя 04, 2013 20:15

Каким образом? Если просто снять логи, то это ничего не дает, ошибок нет. Замена ECU нужна для исключения электронной части.
  • 0

О677ЗЧ1О71
Аватара пользователя
lrdiscovery
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 23:31
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Re: Прошу помощи в диагностике

Сообщение vintik » Пн ноя 04, 2013 21:31

Просто снять логи ничего и не даст, 80% механических неисправностей не заставляют работать автомобиль в аварийном режиме, но изменяют параметры текущей даты и другие характеристики работы двигателя. Если эти отклонения или их сочетания не описаны программой, ошибки не будет. Опытный диагност может прочитать эти параметры и определить причину, вызывающую отклонение.
Скиньте сюда распечатки предыдущих диагностик, и я помогу онлайн.
В мануале есть алгоритм проверки системы управления фазами газораспределения, думаю до проверки осциллографом Вы не дошли. На "друме", метод проверки мягко говоря гаражный, и не даёт "полной картины".
У меня машина с таким же блоком, но ставить его на Вашу, поломанную, не рискну, так как ECU это только 10% электроники автомобиля и не понятно в каком состоянии всё остальное. Возьмите у Вити на разборке в Царском селе комплект на пару дней, у него точно есть, переставить час времени.
Может кто из Форестер клуба даст поюзать свой блок? Иммобилайзер можно перешить.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9


Вернуться в Одесса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23