///pahomov/// писал(а):Я тоже напишу свой отзыв. Купив Legacy B12 с пробегом 345 тыщ , в нормальном состоянии кузова и салона (остальное понятное дело расходники) , первое время незная ничего о субару, не обращаал внимания на все проблемки. А проблемки заключались вот в чём - при спокойной езде всё нормально, и расход вроде более менее норм, но при педалировании за 2 километра пути с о скоростью 140 км\ч - стрелка в баке падала на целое деление. По всем моим прикидкам выходил раход при педалированири под 30 литров. Причём отмечу что мотор то не турбовый, а обычная двухвалка 137 л\с. Также были непонятные затупы при резком нажатии на газ. Появлялось такое ощущение что угол зажигания при нажатии на газ вообще в ноль ставиться.
Ну что, нужно было начинать искать причины. Начал сам с диагностики с помощью K-line и программ EcuEdit, EcuExplorer и FreeSSm. Были выявлены проблемы по датчику температуры воздуха, и по большой коррекции. Ну ладно, думаю - нужно ехать на СТО, пусть диллерским сканером смотрят , он сразу всё должен рассказать.
До поездки также повытягивал свечные наконечники. На них ыбло масло, но не так как рассказывают что аж плавают. Просто местами было мало на них.
Вобщем приехал в субару - хаус, дождался электрика.Подцепили сканер и о чудо, за 100грн я услышал то же что и дома бесплатно сделал. Единственное что сказали что коррекция большая - это или лямбда, или свечи и т.д. Вобщем сняли колпачёк, он был в масле - сказали под замену свечи, бронепровода и прокладки крышек.
Интересно (как это решит проблему расхода в 30 литров):)?
Вобщем ценник мне озвучили - непомню точно или 2000 или 2500 грн. Я с пылу уже хотел у товарища занять, который со мной приехал, так как я с собой 1000 взял. Он сказал мне (отброшу все маты) - он просто спросил - ты лох??? ты гоотов за замену свечей с проводами и двух резинок отдать 2000 грн??? вобщем он сказал - поехали... Зашёл расчитаться за диагностику - спросил ещё по поводу свапа мотора, на какой лучше, на что мне ответил Виталик, как с барского плеча. Мол чувак, ты вон себе свечи поменять - денег нет, а ты о каких то свапах говоришь. Типо мол денег нет - иди - нам неочем с тобой говорить.
Конец истории
расход в 30 литров решился - банально слетевшей с адсорбера трубкой. Я незнаю откуда там такие количества бензина, но задний редуктор от этой трубки был весь мокрым.
замена свечей и бронепроводов и прокладок - 160 свечи, прокладки все (две клапанные крышки и четыре свечные) - что то в районе 300-350 грн, бронепровода - 100 грн.
Пропали все проблемы поддёргиваний на холостом, вибрации на холостом, затупы при педалировании и т.д. Осталась только иногда выскакивающая и пропадающая ошибка датчика температуры. (уже купил) - от 270 грн до 1200 грн
Заменил масляный насос на 12мм от СТИ. Мотор после этого перестал поцокивать на холостых (раньше бывало - проскакивал какой-то цокот короткий если долго на холостых стоять)
Также самостоятельно заменил ГРМ, отрегулирвал клапана.
Думаю если бы это всё делать на СТО с такими вот расценками - то дешевле было бы продать субарика....
Я конечно всё понимаю, но отношение при поездке на СТО показалось таким - купил субару - выливай все деньги , ты же купил субару а не тоёту или жигули и т.д.
Теперь обслуживаюсь на обычном СТО поблизости дома. Люди не ломят цены, оборудование всё есть. (замена сайлентблоков передних рычагов и замена ступичного подшипника мне вышла в 240 грн) Разницу чувствуете????....
Вобщем странная политика ценообразования...
Извините милейший, а что Вы ожидали услышать от электрика? То , что он Вам подтвердил Ваши подозрения означает, что он тоже чего-то "шарит" или такой-же несведующий человек как и Вы? А Вы, позвольте узнать, KL-адаптер за сколько купили? А еще , извините за назойливость , если я очень попрошу, за какую сумму согласились-бы продиагностировать мое авто? Ах да, а каким образом спавшая трубка с адсорбера влияет на расход только при тапке в пол? А еще мне интересно, может подскажете, где можно подешевле сделать чип тюнинх ,а то ломят цены на этих СТО нипойми за что
И последняя просьба- Вы случайно не знаете когда может выйти из строя моя коробка(на холодную выбивает пятая, а на горячую вторая , еще она гудела и скрежетала) На СТО сказали менять ,а это ...пец как дорого. Кореш сказал не париться - берем пузырь, книжку выписываем и берем у его бати инструмент и за выходные переберем... Как думаете - стоит? Или к коробочнику,.. Так он-же увидит то-же что и мы , а денег, сцуко, попросит... Да и по запчастям кореш подмогнет, он на фирме работает с кучей машин и у фирмы скидка 40% от рынка. Правда ждать дня три -ну дак это фигня...
Достало... Там дорого, там тупые, там лицемеры и пройдохи охотящиеся за моими кровно-заработанными... Наверно нужно все делать самому...