Страница 21 из 22

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 10:30
VIKON
kevinstorm писал(а):Извиняюсь за прокол с моделью)


Impreza 2008 1.5AT

Не льется жидкость на заднее стекло.


если моторчик при этом жужжит, то возможно замёрзла жидкость, она туда аж с бачка под капот тянеться, авто ведь на улице живёт? найди тёплый гараж, постой там, если не ночь, то хотя бы пру-тройку часов и нормально разведи омывайку - незамерзайкой... :D :wink:

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 10:47
kevinstorm
да проблема в том, что она еще до морозов не лилась(

может забилась форсунка?

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 10:47
kevinstorm
да проблема в том, что она еще до морозов не лилась(

может забилась форсунка?

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 10:50
VIKON
kevinstorm писал(а):да проблема в том, что она еще до морозов не лилась(

может забилась форсунка?

тогда на СТО...

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 16:06
DK
kevinstorm писал(а):что по времени и деньгам. приблизительно.
можно в личку, плз

ответ в личке

Re: Vazza СТО

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 21:51
Babayka2011
Здравствуйте, VAZZA СТО!
А нет у вас случайно мастеров, способных проделать вот эту операцию в моем автомобиле?
https://www.drive2.ru/l/4219876/

Re: Vazza СТО

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 11:39
DK
Babayka2011 писал(а):Здравствуйте, VAZZA СТО!
А нет у вас случайно мастеров, способных проделать вот эту операцию в моем автомобиле?
https://www.drive2.ru/l/4219876/

Здравствуйте.
Мы такие вещи делали, но у нас не получилось реанимировать этот сервопривод, как получилось у написавшего статью.
Проблема в этом сервоприводе в том, что внутренняя плоскость шестерни имеет графитовое покрытие, в этом графитовом покрытии образуются борозды от контактов (на фото в отчете их отчетливо видно), вот именно из-за этих борозд и происходит не контакт. Даже нанеся смазку на эту плоскость мы получаем временное улучшение контактов, но через некоторое время все "вернется на круги своя".

Re: Vazza СТО

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 11:45
VIKON
DK писал(а):Проблема в этом сервоприводе в том, что внутренняя плоскость шестерни имеет графитовое покрытие, в этом графитовом покрытии образуются борозды от контактов (на фото в отчете их отчетливо видно), вот именно из-за этих борозд и происходит не контакт.


а на сколько это покрытие, позволяет шлифануть поверхность и подогнуть контакты?

Re: Vazza СТО

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 12:23
nedolyga
DK писал(а):
Babayka2011 писал(а):Здравствуйте, VAZZA СТО!
А нет у вас случайно мастеров, способных проделать вот эту операцию в моем автомобиле?
https://www.drive2.ru/l/4219876/

Здравствуйте.
Мы такие вещи делали, но у нас не получилось реанимировать этот сервопривод, как получилось у написавшего статью.
Проблема в этом сервоприводе в том, что внутренняя плоскость шестерни имеет графитовое покрытие, в этом графитовом покрытии образуются борозды от контактов (на фото в отчете их отчетливо видно), вот именно из-за этих борозд и происходит не контакт. Даже нанеся смазку на эту плоскость мы получаем временное улучшение контактов, но через некоторое время все "вернется на круги своя".

Вже три роки їзджу із журчалкою під торпедою - звик і не помічаю звуку. Пічка, наче, норм працює....

Re: Vazza СТО

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 12:42
DK
VIKON писал(а):а на сколько это покрытие, позволяет шлифануть поверхность и подогнуть контакты?

шлифовать покрытие не пробовали, да и не очень удобно это делать на небольшой плоскости
nedolyga писал(а):Вже три роки їзджу із журчалкою під торпедою - звик і не помічаю звуку. Пічка, наче, норм працює....

Когда он совсем перестанет работать - тогда почувствуете :)

PS. У меня на Ауте 2004года он с 2007 года при заводке жужжит, тоже пока работает...

Re: Vazza СТО

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 12:47
VIKON
DK писал(а):
VIKON писал(а): PS. У меня на Ауте 2004года он с 2007 года при заводке жужжит, тоже пока работает...


нахера они это ваАще замутили хез...
ну не перекрывалась бы подача воздуха, пока авто стоит не едет и что?

Re: Vazza СТО

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 14:21
B.i.G. AL
Разбирал и немного разводил контакты. Помогло, но недолго.
Покупать новый и менять. Ставится на многие авто (японские). Только вопрос как свою шестерню присобачить.
Очень геморно разбирать/собирать.

Re: Vazza СТО

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 18:48
Babayka2011
Т.е. вы рекомендуете купить новые?..

Re: Vazza СТО

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 19:19
DK
Babayka2011 писал(а):Т.е. вы рекомендуете купить новые?..

Если Вы хотите эксплуатировать свое авто (а не продать в ближайшее время) и Вы хотите, чтоб актуатор работал без проблем - лучше купить новый.
Подобный ремонт - это ненадолго.

Re: Vazza СТО

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 20:19
B.i.G. AL
Babayka2011
***
Если есть возможность, купить новые. Так как добраться отремонтировать или поменять моторчик довольно неудобно.