2SP усиленные шпильки ГБЦ EJ20, EJ22, EJ25

Купля продажа "боевых" автомобилей подготовленных для участия в соревнованиях. Только для спортивных авто.

Модератор: Yuriy STI

2SP усиленные шпильки ГБЦ EJ20, EJ22, EJ25

Сообщение SPY_MOTO » Вс янв 21, 2018 15:54

Отличные новости, мы запустили в производство усиленные шпильки ГБЦ для двигателей EJ20, EJ22, EJ25. :uaflag2:

Изображение

Диаметр 1/2 дюйма (12,7мм).
Материал 30ХГСА с термообработкой и оксидированием поверхности.
Класс прочности 12.9
Данные шпильки можно тянуть моментом свыше 180нм.
По результатам испытаний на разрывной машине на ~40% прочнее 11мм ARP2000

Фото для сравнения с самыми популярными 11мм шпильками ARP2000 (у которых по факту только резьбы 11мм, а само тело 9.2мм)
Изображение

в блоке они выглядят следующим образом:
Слева направо: ARP2000 — 1/2 head stud — OEM bolt
Изображение

Это самые большие шпильки, которые можно установить без замены направляющих.

Так же можем сделать модификацию блока и ГБЦ для установки наших шпилек.
Изображение
Изображение

Стоимость комплекта шпилек + шайбы + гайки 200$
Модернизация блока и ГБЦ -100$
  • 5

Subaru WRX Black Blade 0-100 3.5s /100-200 5,8s / ET 10.537
——————————————————————
Крепление огнетушителя 2SP ♠
Усиление КПП Blast Plates 2SP ♠
Газовые упоры капота 2SP♠
Windage tray, Oil pan baffle plate 2SP♠
——————————————————————
099 461три три 19
Аватара пользователя
SPY_MOTO
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 13:27
Откуда: Дикий запад
Репутация: 34

Re: 2SP усиленные шпильки ГБЦ EJ20, EJ22, EJ25

Сообщение Jetty » Вс янв 21, 2018 17:00

В пользу прочности говорит плавный переход с резьбы на тело и толщина. Более крупная резьба - также в пользу большей нагрузочной способности как на шпильке, так и на алюминиевом блоке
  • 0

Аватара пользователя
Jetty
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 20:52
Откуда: Місто Одеса
Репутация: 11

Re: 2SP усиленные шпильки ГБЦ EJ20, EJ22, EJ25

Сообщение Ronin2006 » Вт окт 30, 2018 00:03

2 комплекта шпилек мне. будем тестить :D
  • 0

Subaru Leone STI 1988, coupe, EJ20, AMR-CXR550, ID1000cc, wrx03 ecu, 5МТ STI, 3"exhaust, 6+4pot brembo, ethanol, 350whp+
WRX03 MY, EJ20, TD05-18G, 3"exhaust, 6+4pot brembo, ethanol, 300whp
Ecu tune by Subaleone
instagram @subaleone
096-394-09-24
Аватара пользователя
Ronin2006
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 13:04
Откуда: Киев, Харьковский
Репутация: 63

Re: 2SP усиленные шпильки ГБЦ EJ20, EJ22, EJ25

Сообщение SPY_MOTO » Вт окт 30, 2018 10:13

Ronin2006 писал(а):2 комплекта шпилек мне. будем тестить :D

Уже в работе)) :beer:
  • 0

Subaru WRX Black Blade 0-100 3.5s /100-200 5,8s / ET 10.537
——————————————————————
Крепление огнетушителя 2SP ♠
Усиление КПП Blast Plates 2SP ♠
Газовые упоры капота 2SP♠
Windage tray, Oil pan baffle plate 2SP♠
——————————————————————
099 461три три 19
Аватара пользователя
SPY_MOTO
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 13:27
Откуда: Дикий запад
Репутация: 34

Re: 2SP усиленные шпильки ГБЦ EJ20, EJ22, EJ25

Сообщение Makar83 » Сб мар 09, 2019 22:39

Три вопроса:

1. Чем нарезаете резьбу?
2. Почему вы решили что тест на разрыв показывает все характеристики шпильки?
3. С мощностями АРП работают инженеры с ПТУ? Или они не в курсе что нужно шпильку делать толще?

п.с. Я не с целью обосрать, просто шпильки ГБЦ тема очень щипитильная, как и прокладки ГБЦ, оринги и т.д. и т.п. Лично мне, кажется что просто взять 30ХГСА и сделать из нее шпильку немного не достаточно.. Отличная сталь для болтов, шпилек и т.д., но..
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 523

Re: 2SP усиленные шпильки ГБЦ EJ20, EJ22, EJ25

Сообщение SPY_MOTO » Вс мар 10, 2019 16:24

Makar83 писал(а):Три вопроса:

1. Чем нарезаете резьбу?
2. Почему вы решили что тест на разрыв показывает все характеристики шпильки?
3. С мощностями АРП работают инженеры с ПТУ? Или они не в курсе что нужно шпильку делать толще?

п.с. Я не с целью обосрать, просто шпильки ГБЦ тема очень щипитильная, как и прокладки ГБЦ, оринги и т.д. и т.п. Лично мне, кажется что просто взять 30ХГСА и сделать из нее шпильку немного не достаточно.. Отличная сталь для болтов, шпилек и т.д., но..


1. Резцом после термообработки
2. Я ничего не решал . Шпильки во всем мире таким образом проверяются. Это в учебнике по машиностроению можно прочитать.
3. Почему же? Есть в природе похожие шпильки ARP увеличенного диаметра - цена 550$ за комплект.

Мои шпильки с моментом затяжки 160Нм держат наддув 3+ бара, без проблем.
30ХГСА непосредственно предназначена для крепежа 12,9 класса прочности.
А касаемо "просто взять", тут далеко все не просто. Очень много нюансов и моментов. Как в техпроцессе изготовления так и в режиме термообработки.
  • 0

Subaru WRX Black Blade 0-100 3.5s /100-200 5,8s / ET 10.537
——————————————————————
Крепление огнетушителя 2SP ♠
Усиление КПП Blast Plates 2SP ♠
Газовые упоры капота 2SP♠
Windage tray, Oil pan baffle plate 2SP♠
——————————————————————
099 461три три 19
Аватара пользователя
SPY_MOTO
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 13:27
Откуда: Дикий запад
Репутация: 34

Re: 2SP усиленные шпильки ГБЦ EJ20, EJ22, EJ25

Сообщение Makar83 » Пн мар 11, 2019 22:52

SPY_MOTO писал(а):
Makar83 писал(а):Три вопроса:

1. Чем нарезаете резьбу?
2. Почему вы решили что тест на разрыв показывает все характеристики шпильки?
3. С мощностями АРП работают инженеры с ПТУ? Или они не в курсе что нужно шпильку делать толще?

п.с. Я не с целью обосрать, просто шпильки ГБЦ тема очень щипитильная, как и прокладки ГБЦ, оринги и т.д. и т.п. Лично мне, кажется что просто взять 30ХГСА и сделать из нее шпильку немного не достаточно.. Отличная сталь для болтов, шпилек и т.д., но..


1. Резцом после термообработки
2. Я ничего не решал . Шпильки во всем мире таким образом проверяются. Это в учебнике по машиностроению можно прочитать.
3. Почему же? Есть в природе похожие шпильки ARP увеличенного диаметра - цена 550$ за комплект.

Мои шпильки с моментом затяжки 160Нм держат наддув 3+ бара, без проблем.
30ХГСА непосредственно предназначена для крепежа 12,9 класса прочности.
А касаемо "просто взять", тут далеко все не просто. Очень много нюансов и моментов. Как в техпроцессе изготовления так и в режиме термообработки.


1. Почему не накаткой? Качество резьбы в разы лучше, чем резцом.
2. Ну я не видел оборванных шпилек АРП, может вы видели? По этому тест на разрыв лично мне не совсем понятен. ДВС хитрая штука, которая не имеет статической нагрузки на узлы, тут есть как импульсные, так и волновые процессы.. Почему не проводить измерение изменения размера шпильки при растяжении с определенным усилием? Для пробоя прокладки ГБЦ, достаточно прослабить шпильку на несколько соток.

Ну это не дурно 3+ бара, вопрос на сколько долго? При таком бусте это однозначно драг и время пилюлей там до 10 сек в такой нагрузке. Это и показатель и нет, гораздо больше влияют другие факторы, нежели "шпильки". Ну это мое мнение. 12.9 класс прочности так же не предел мечтаний, хороший сплав, крепкий, но хотелось бы реальное сравнение с АРП на том же испытательном стенде на разрыв.

А вообще как по мне, один большой минус - перенарезка резьбы в блоке. Чем вас не устроила м11х1.25?
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 523

Re: 2SP усиленные шпильки ГБЦ EJ20, EJ22, EJ25

Сообщение SPY_MOTO » Вт мар 12, 2019 12:35

Почему не накаткой? Качество резьбы в разы лучше, чем резцом.

Никакой разницы в качестве не замечено. В прочности тем более.
Makar83 писал(а):Почему не проводить измерение изменения размера шпильки при растяжении с определенным усилием?

Это и есть испытание на разрыв. Испытуемый образец зажимается с двух сторон разъемными вкладышами, и постепенно растягиваются с постоянно возрастающим усилием. При достижении определенной силы натяжения происходит разрыв образца. Сила, необходимая для разрыва болта, называется разрывным грузом. После испытания на разрыв образец исследуется на удлинение, которое определяет уровень пластичности металла.
Вы прежде чем писать что-то, хотя бы минимально изучите тему вопросов своих.
хотелось бы реальное сравнение с АРП на том же испытательном стенде на разрыв.

Делали испытания. Или Вы думаете, что я из воздуха данные беру?
А вообще как по мне, один большой минус - перенарезка резьбы в блоке. Чем вас не устроила м11х1.25?

Минус? Это большой плюс. Так как задействована в два раза больше резьбовая часть. Чем не устроила М11*1,25 я уже писал раньше. Такие шпильки устанавливаются на двигатели 1000+HP

Со стандартными резьбами мы производим другие шпильки. Пoлный аналог 11мм ARP2000. Цена 180$ комплект.

Вы просто подискутировать тут решили, или реально заинтересованы что то приобрести?
  • 0

Subaru WRX Black Blade 0-100 3.5s /100-200 5,8s / ET 10.537
——————————————————————
Крепление огнетушителя 2SP ♠
Усиление КПП Blast Plates 2SP ♠
Газовые упоры капота 2SP♠
Windage tray, Oil pan baffle plate 2SP♠
——————————————————————
099 461три три 19
Аватара пользователя
SPY_MOTO
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 13:27
Откуда: Дикий запад
Репутация: 34


Вернуться в Боевые авто, з/ч

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2