Страница 5 из 9

Re: 6pot Brembo на Subaru

СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 10:48
KaBaJIb

Re: 6pot Brembo на Subaru

СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 11:45
Ronin2006
BABICH V писал(а):Просто хочу знать все за и против.

Я тоже, был бы не против это узнать. Но на моей машине мерять что-то бессмысленно, так как не сток, а вот на любой другой серийной, как раз было бы можно! По ощущениям попомером, клиент на wrx с зелеными супами сказал, что машина медленнее не стала... Больше - я Вам ничего сказать не могу. Тут, люди покупают тормоза, чтобы жизнь безопаснее свою сделать и даже, если они потеряют 0.1 сек в разгоне - они это переживут, зато с любых скоростей, у них всегда будут тормоза в наличии :wink:

Re: 6pot Brembo на Subaru

СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 11:49
Ronin2006
KaBaJIb писал(а):

Видел это, но это, не совсем правильное сравнение. Вес колеса это одно, а когда суп с тормозным диском стал тяжелее - это другое!
Вот скажи на своем примере, ты бы вернулся на сток тормоза и стала ли с этими супами машина медленнее?

Re: 6pot Brembo на Subaru

СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 11:59
neskwik
Ronin2006 писал(а):
BABICH V писал(а):Просто хочу знать все за и против.

Я тоже, был бы не против это узнать. Но на моей машине мерять что-то бессмысленно, так как не сток, а вот на любой другой серийной, как раз было бы можно! По ощущениям попомером, клиент на wrx с зелеными супами сказал, что машина медленнее не стала... Больше - я Вам ничего сказать не могу. Тут, люди покупают тормоза, чтобы жизнь безопаснее свою сделать и даже, если они потеряют 0.1 сек в разгоне - они это переживут, зато с любых скоростей, у них всегда будут тормоза в наличии :wink:


тут же никто не спорит что тормоза важно и 6 пот на 350 тормозят на много лучше чем голды на 326.
просто интересуются весом, чтоб оценить целесообразность переделок. не зря на драговые корчи ставят супер легкие драговый вилвуды.
существует авторитетное мнение, что на той же импрезе 350 диск и 6 пот имеет смысл ставить только на сликах. иначе голдов на злых дисках и злых колодках хватает с головой. резина сдастся раньше чем тормоза. и речь про тайм атак. но например на 6 пот можно сэкономить - ставить менее "спортивные" колодки, менее дорогие, но при этом иметь такую же тормозную динамику как "спортивные" на голдах (хотя я в прайс не заглядывал :D )

Re: 6pot Brembo на Subaru

СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 13:47
KaBaJIb
Ronin2006 писал(а):Видел это, но это, не совсем правильное сравнение. Вес колеса это одно, а когда суп с тормозным диском стал тяжелее - это другое!
Вот скажи на своем примере, ты бы вернулся на сток тормоза и стала ли с этими супами машина медленнее?

Нет конечно :) К моим 2х с плюсом тоннам, добавления, пусть даже неподрессоренной, массы ну никак не ощутились и эти доли секунды тоже не важны, а вот то что тормоза хорошие это важно.
На видео, как раз говорится, про радиус, куда эта масса прикладывает и то, что одинаковые кг на диске с резиной и на суппорте как раз будет играть разные роль, и опять же это все доли секунды, которые важны только на драге.

Re: 6pot Brembo на Subaru

СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 15:31
Ronin2006
neskwik писал(а):тут же никто не спорит что тормоза важно и 6 пот на 350 тормозят на много лучше чем голды на 326.
просто интересуются весом, чтоб оценить целесообразность переделок. не зря на драговые корчи ставят супер легкие драговый вилвуды.
существует авторитетное мнение, что на той же импрезе 350 диск и 6 пот имеет смысл ставить только на сликах. иначе голдов на злых дисках и злых колодках хватает с головой. резина сдастся раньше чем тормоза. и речь про тайм атак. но например на 6 пот можно сэкономить - ставить менее "спортивные" колодки, менее дорогие, но при этом иметь такую же тормозную динамику как "спортивные" на голдах (хотя я в прайс не заглядывал :D )

Все верно ты пишешь, я не говорю что голды плохие...) Просто предлагаю альтернативу... А если честно, то на таймаатаке - моих всего 2 комплекта катается, остальное - всё гражданская эксплуатация. И в основном, клиенты не гонщеги :D а обычные люди, которые ездят по трассе около 160-180 и перед ними выезжает кто-то, со скоростью 80.... Я думаю, ты понял к чему я... Хочу еще раз подчеркнуть, я просто предлагаю хорошую альтернативу брембо голдам.

Re: 6pot Brembo на Subaru

СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 15:50
Ronin2006
Возможно, тот кто катает тайматак, будет готов взять кит на эксперимент на трек день. Если есть такие желающие - пишите мне в личку. Предоставлю кит под любые колёса) Все бесплатно, на правах рекламы :Bravo: :beer: :wink:

Re: 6pot Brembo на Subaru

СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 16:11
BABICH V
На работу подвески машины оказывает непосредственное влияние величина неподрессоренной массы. Когда она очень велика, то значителен и момент инерции, передающийся при проезде неровностей на детали подвески. Сотые доли тут не причем при разгоне, не забывайте о дорогах по которым мы ездим.

Re: 6pot Brembo на Subaru

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 13:40
Ronin2006
Обратился ко мне человек, который хотел купить мои супы от е38, я ему собрал весь кит и перекрасил супы из желтого в серебрянный, как и обещал… Через пару недель, звонит, говорит купил супы от Legacy Spec B…
Переберешь? Без проблем, проивозите.

Приехали скобы в состоянии не очень, но рабочие с незакисшими поршнями…
Разобрал, отпесочил покрасил, купил оригинальный ремкомплект и комплект оригинальных колодок туда… Также, купил ему новые диски задние и занасечили их, также как и передние…Фото нет)
Поршня были без коррозии но в темном налете, всё очистил мелкой шкуркой…
Поршня собрал на свою смазку, а под пыльники направляек положил оригинальную с ремкомплекта.
Да и кто не знал, направляйка с резинкой это низ суппорта… Без резинки — это вверх.
Если Скобы начинают тарабанить при износе верхних направляек, то просто замените их на такую же как снизу, с резинкой и проблема будет решена!

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Re: 6pot Brembo на Subaru

СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2017 10:35
King
Ronin2006 писал(а):Написал это всё лишь потому, что я человек честный, мне нечего скрывать. Адаптеры делаются пока что, не на ЧПУ станках, а в ручную и человеческий фактор - никто не отменял. Любые вопросы, касаемо не болт-он - решаемы, просто на это нужно немного времени... :friends: Хотя, стараемся делать все и примерять, по-возможности, после изготовления, чтобы отдавать людям качественный продукт! :wink:


Тогда возник вопрос - чем срезаются уши на суппортах и высверливаются дырки под радиальное крепление переходника?

Re: 6pot Brembo на Subaru

СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2017 18:20
Ronin2006
King писал(а):
Ronin2006 писал(а):Написал это всё лишь потому, что я человек честный, мне нечего скрывать. Адаптеры делаются пока что, не на ЧПУ станках, а в ручную и человеческий фактор - никто не отменял. Любые вопросы, касаемо не болт-он - решаемы, просто на это нужно немного времени... :friends: Хотя, стараемся делать все и примерять, по-возможности, после изготовления, чтобы отдавать людям качественный продукт! :wink:


Тогда возник вопрос - чем срезаются уши на суппортах и высверливаются дырки под радиальное крепление переходника?
уши срезаются на фрезерном станке, сверлятся также. Не дрелью и болгаркой, естественно :crazy: Это, я написал к тому, что производство не автоматизировано, а присутствует человеческий фактор...

Re: 6pot Brembo на Subaru

СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2017 12:47
Artem-gt
Поддался слабости и купил у Ronin2006 передний комплект ,что Вам сказать ГОСПОДА, доволен как слон :Yahoo!:
РЕКОМЕНДУЮ ! :good:
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Re: 6pot Brembo на Subaru

СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 17:23
Ronin2006
В начале прошлой недели, позвонил человек, попросил перебрать брембы от Е38. Сказал, что не доволен торможением, после установки на авто.. До этого, не ездил на таких суппортах и сказал, что на стоке тормозило лучше :D Я сказал, не может быть такого... Привозите, посмотрим.
Далее немного фото для тех людей, которые любят экономить на покраске... Этот клиент к такому не относится и как я понял, он их такими купил... :wink:
Покраска и сборка суппортов не у квалифицированных специалистов может привести к серьезным последствиям, так как суппорта просто клинят... %)
А клинили они по 2м причинам.
Во-первых, под сальниками поршней была краска. Краска имеет свою толщину. Когда вставляется сальник, поршень руками, просто не заходит туда и люди его насильно туда забивают/запресовывают.... %) :fool: :evil:
Во-вторых, при сборке - была положена неправильная смазка. Какая, не могу сказать, но она кристализовалась и отвердела. И пару, и так испорченных поршней, пришлось доставать варварскими методами, так как, они, вообще не двигались.... %) Изначально, визуально, 3 поршня были под замену, потому что, упор под колодки был со сколами или повреждён.... После того как разобрал, добавилось еще 2, по причине больших раковин на рабочей поверхности поршня.... Итог, под замену 5поршней и покупка 2х новых ремкомплектов, потому что в старых из 8 пыльников, был целым только 1 :crazy:
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Еще один фейл, это то, что места под пыльники - закрашены... %) И пыльники, не садятся на свое место ни по глубине ни по диаметру, опять-таки, из-за слоя порошка... :pardon:
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Re: 6pot Brembo на Subaru

СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 14:29
Ronin2006
Также, на прошлой неделе, привез клиент супы от ево. Попросил, перебрать, покрасить в сток цвет, чтобы было максимально похоже на сток с завода. Ремкомплекты купил он сам, оригинальные митсу... Люблю такой подход, к реставрации... :good:
Супы были внешне хорошо перегретые, хотя евик ездит по городу :D Внутри - все было идеально, вопросов не было никаких, по-этому, показывать - нечего... :crazy:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Пару резьб - было проблемных...Пришлось прогонять метчиком и вычищать ржавчину от старых штуцеров, по-этому, при замене тормозухи, рекомендую, менять и штуцера прокачки, только этим, можно обезопасить себя от того, что в следующий раз, штуцер не выкрутится вместе с резьбой....

ИзображениеИзображение


ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Собрано все на оригинальную смазку брембо, которая идет в комплекте с пыльниками и сальниками...

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Цвет рубин... Это, максимально похожий цвет на сток ево, вживую, хотя телефон его передает по разному, при разном освещении... :wink:

Re: 6pot Brembo на Subaru

СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2017 11:19
Ronin2006
Пришли фото от клиента из Киева с черного форя, на который был продан последний кит супов beach
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Могу собрать, любой кит тормозов на любую субу и не только, под ключ!