Re: 6pot Brembo на Subaru
Добавлено: Вт май 23, 2017 10:48
BABICH V писал(а):Просто хочу знать все за и против.
KaBaJIb писал(а):
Ronin2006 писал(а):BABICH V писал(а):Просто хочу знать все за и против.
Я тоже, был бы не против это узнать. Но на моей машине мерять что-то бессмысленно, так как не сток, а вот на любой другой серийной, как раз было бы можно! По ощущениям попомером, клиент на wrx с зелеными супами сказал, что машина медленнее не стала... Больше - я Вам ничего сказать не могу. Тут, люди покупают тормоза, чтобы жизнь безопаснее свою сделать и даже, если они потеряют 0.1 сек в разгоне - они это переживут, зато с любых скоростей, у них всегда будут тормоза в наличии
Ronin2006 писал(а):Видел это, но это, не совсем правильное сравнение. Вес колеса это одно, а когда суп с тормозным диском стал тяжелее - это другое!
Вот скажи на своем примере, ты бы вернулся на сток тормоза и стала ли с этими супами машина медленнее?
neskwik писал(а):тут же никто не спорит что тормоза важно и 6 пот на 350 тормозят на много лучше чем голды на 326.
просто интересуются весом, чтоб оценить целесообразность переделок. не зря на драговые корчи ставят супер легкие драговый вилвуды.
существует авторитетное мнение, что на той же импрезе 350 диск и 6 пот имеет смысл ставить только на сликах. иначе голдов на злых дисках и злых колодках хватает с головой. резина сдастся раньше чем тормоза. и речь про тайм атак. но например на 6 пот можно сэкономить - ставить менее "спортивные" колодки, менее дорогие, но при этом иметь такую же тормозную динамику как "спортивные" на голдах (хотя я в прайс не заглядывал )
Ronin2006 писал(а):Написал это всё лишь потому, что я человек честный, мне нечего скрывать. Адаптеры делаются пока что, не на ЧПУ станках, а в ручную и человеческий фактор - никто не отменял. Любые вопросы, касаемо не болт-он - решаемы, просто на это нужно немного времени... Хотя, стараемся делать все и примерять, по-возможности, после изготовления, чтобы отдавать людям качественный продукт!
уши срезаются на фрезерном станке, сверлятся также. Не дрелью и болгаркой, естественно Это, я написал к тому, что производство не автоматизировано, а присутствует человеческий фактор...King писал(а):Ronin2006 писал(а):Написал это всё лишь потому, что я человек честный, мне нечего скрывать. Адаптеры делаются пока что, не на ЧПУ станках, а в ручную и человеческий фактор - никто не отменял. Любые вопросы, касаемо не болт-он - решаемы, просто на это нужно немного времени... Хотя, стараемся делать все и примерять, по-возможности, после изготовления, чтобы отдавать людям качественный продукт!
Тогда возник вопрос - чем срезаются уши на суппортах и высверливаются дырки под радиальное крепление переходника?