Страница 3 из 3

Re: 2SP Scoop Delete WRX 05-07 - вентиляция капота

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2019 15:25
Lambert
а от якщо ви вже про зниження температури підкапотки...
що можна корисного зробити, якщо є SG5 в геть стоковій конфігурації з TMIC
і температура під капотом досить висока
думається, було б добре забезпечити відвід гарячого повітря
наприклад, підняти задню частину капота на кронштейнах, щоб утворилася щілина і гаряче повітря що вгорі, виходило назовні тим шляхом
наскільки ця ідея - тупак?

Re: 2SP Scoop Delete WRX 05-07 - вентиляция капота

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2019 10:38
SPY_MOTO
Lambert писал(а):а от якщо ви вже про зниження температури підкапотки...
що можна корисного зробити, якщо є SG5 в геть стоковій конфігурації з TMIC
і температура під капотом досить висока
думається, було б добре забезпечити відвід гарячого повітря
наприклад, підняти задню частину капота на кронштейнах, щоб утворилася щілина і гаряче повітря що вгорі, виходило назовні тим шляхом
наскільки ця ідея - тупак?

ущільнення відчепити під капотом зі сторони скла. Той самий ефект буде.

Re: 2SP Scoop Delete WRX 05-07 - вентиляция капота

СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2019 16:08
NuffSaidBubu
Lambert писал(а):а от якщо ви вже про зниження температури підкапотки...
що можна корисного зробити, якщо є SG5 в геть стоковій конфігурації з TMIC
і температура під капотом досить висока
думається, було б добре забезпечити відвід гарячого повітря
наприклад, підняти задню частину капота на кронштейнах, щоб утворилася щілина і гаряче повітря що вгорі, виходило назовні тим шляхом
наскільки ця ідея - тупак?


Если приподнять капот или убрать уплотнитель то воздух будет выходить через него, вы добьетесь снижения температуры подкапотки, но вместе с этим ноздря (если топ маунт) перестанет работать, из-за разницы давления и аеродинамики подкапотки.
В сток варианте воздух попадает через решетку и ноздрю и направляется вниз и выходит через днище из-за разницы в давлении подкапотки-днища-заднего бампера.

Re: 2SP Scoop Delete WRX 05-07 - вентиляция капота

СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2019 11:08
SPY_MOTO
NuffSaidBubu писал(а):Если приподнять капот или убрать уплотнитель то воздух будет выходить через него, вы добьетесь снижения температуры подкапотки, но вместе с этим ноздря (если топ маунт) перестанет работать, из-за разницы давления и аеродинамики подкапотки.
В сток варианте воздух попадает через решетку и ноздрю и направляется вниз и выходит через днище из-за разницы в давлении подкапотки-днища-заднего бампера.



В первом сообщении я выложил эпюру векторов давления. Приоткрытие задней части капота на это никаким образом не влияет.
Как ноздря перестанет работать, если она находится над капотом и инерционно загоняет поток воздуха на интеркуллер? :unknown:

Re: 2SP Scoop Delete WRX 05-07 - вентиляция капота

СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2019 23:37
NuffSaidBubu
Все дело в разнице скорости и давления потока в ноздре и под капотом. В сток варианте потоку воздуха подкапотки некуда деваться и он направляется вниз и выходит под днище, ноздря так же направленна вниз и поток дополнительно захватывается направленным течением потока подкапотки.
При поднятии капота, поток подкапотки будет также направляться в образовавшуюся щель. Направляйка будет не плотно прилегать и как следствие давление внутри ноздри может оказаться недостаточным чтобы преодолеть область потока который направляется в новую щель.

Re: 2SP Scoop Delete WRX 05-07 - вентиляция капота

СообщениеДобавлено: Вт окт 22, 2019 12:10
SPY_MOTO
Еще одна прекрасная Субару с нашей Scoop Delete :uaflag3:
Изображение

Re: 2SP Scoop Delete WRX 05-07 - вентиляция капота

СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2019 11:08
SPY_MOTO
Всем привет!
У нас традиционно Black Friday =@
С 29.11 до 06.12 скидка -20% :good:

ИзображениеИзображение

Не пропустите!