Страница 1 из 1

2SP усиленные шпильки ГБЦ EJ20, EJ22, EJ25

СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2018 15:54
SPY_MOTO
Отличные новости, мы запустили в производство усиленные шпильки ГБЦ для двигателей EJ20, EJ22, EJ25. :uaflag2:

Изображение

Диаметр 1/2 дюйма (12,7мм).
Материал 30ХГСА с термообработкой и оксидированием поверхности.
Класс прочности 12.9
Данные шпильки можно тянуть моментом свыше 180нм.
По результатам испытаний на разрывной машине на ~40% прочнее 11мм ARP2000

Фото для сравнения с самыми популярными 11мм шпильками ARP2000 (у которых по факту только резьбы 11мм, а само тело 9.2мм)
Изображение

в блоке они выглядят следующим образом:
Слева направо: ARP2000 — 1/2 head stud — OEM bolt
Изображение

Это самые большие шпильки, которые можно установить без замены направляющих.

Так же можем сделать модификацию блока и ГБЦ для установки наших шпилек.
Изображение
Изображение

Стоимость комплекта шпилек + шайбы + гайки 200$
Модернизация блока и ГБЦ -100$

Re: 2SP усиленные шпильки ГБЦ EJ20, EJ22, EJ25

СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2018 17:00
Jetty
В пользу прочности говорит плавный переход с резьбы на тело и толщина. Более крупная резьба - также в пользу большей нагрузочной способности как на шпильке, так и на алюминиевом блоке

Re: 2SP усиленные шпильки ГБЦ EJ20, EJ22, EJ25

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2018 00:03
Ronin2006
2 комплекта шпилек мне. будем тестить :D

Re: 2SP усиленные шпильки ГБЦ EJ20, EJ22, EJ25

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2018 10:13
SPY_MOTO
Ronin2006 писал(а):2 комплекта шпилек мне. будем тестить :D

Уже в работе)) :beer:

Re: 2SP усиленные шпильки ГБЦ EJ20, EJ22, EJ25

СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2019 22:39
Makar83
Три вопроса:

1. Чем нарезаете резьбу?
2. Почему вы решили что тест на разрыв показывает все характеристики шпильки?
3. С мощностями АРП работают инженеры с ПТУ? Или они не в курсе что нужно шпильку делать толще?

п.с. Я не с целью обосрать, просто шпильки ГБЦ тема очень щипитильная, как и прокладки ГБЦ, оринги и т.д. и т.п. Лично мне, кажется что просто взять 30ХГСА и сделать из нее шпильку немного не достаточно.. Отличная сталь для болтов, шпилек и т.д., но..

Re: 2SP усиленные шпильки ГБЦ EJ20, EJ22, EJ25

СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2019 16:24
SPY_MOTO
Makar83 писал(а):Три вопроса:

1. Чем нарезаете резьбу?
2. Почему вы решили что тест на разрыв показывает все характеристики шпильки?
3. С мощностями АРП работают инженеры с ПТУ? Или они не в курсе что нужно шпильку делать толще?

п.с. Я не с целью обосрать, просто шпильки ГБЦ тема очень щипитильная, как и прокладки ГБЦ, оринги и т.д. и т.п. Лично мне, кажется что просто взять 30ХГСА и сделать из нее шпильку немного не достаточно.. Отличная сталь для болтов, шпилек и т.д., но..


1. Резцом после термообработки
2. Я ничего не решал . Шпильки во всем мире таким образом проверяются. Это в учебнике по машиностроению можно прочитать.
3. Почему же? Есть в природе похожие шпильки ARP увеличенного диаметра - цена 550$ за комплект.

Мои шпильки с моментом затяжки 160Нм держат наддув 3+ бара, без проблем.
30ХГСА непосредственно предназначена для крепежа 12,9 класса прочности.
А касаемо "просто взять", тут далеко все не просто. Очень много нюансов и моментов. Как в техпроцессе изготовления так и в режиме термообработки.

Re: 2SP усиленные шпильки ГБЦ EJ20, EJ22, EJ25

СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2019 22:52
Makar83
SPY_MOTO писал(а):
Makar83 писал(а):Три вопроса:

1. Чем нарезаете резьбу?
2. Почему вы решили что тест на разрыв показывает все характеристики шпильки?
3. С мощностями АРП работают инженеры с ПТУ? Или они не в курсе что нужно шпильку делать толще?

п.с. Я не с целью обосрать, просто шпильки ГБЦ тема очень щипитильная, как и прокладки ГБЦ, оринги и т.д. и т.п. Лично мне, кажется что просто взять 30ХГСА и сделать из нее шпильку немного не достаточно.. Отличная сталь для болтов, шпилек и т.д., но..


1. Резцом после термообработки
2. Я ничего не решал . Шпильки во всем мире таким образом проверяются. Это в учебнике по машиностроению можно прочитать.
3. Почему же? Есть в природе похожие шпильки ARP увеличенного диаметра - цена 550$ за комплект.

Мои шпильки с моментом затяжки 160Нм держат наддув 3+ бара, без проблем.
30ХГСА непосредственно предназначена для крепежа 12,9 класса прочности.
А касаемо "просто взять", тут далеко все не просто. Очень много нюансов и моментов. Как в техпроцессе изготовления так и в режиме термообработки.


1. Почему не накаткой? Качество резьбы в разы лучше, чем резцом.
2. Ну я не видел оборванных шпилек АРП, может вы видели? По этому тест на разрыв лично мне не совсем понятен. ДВС хитрая штука, которая не имеет статической нагрузки на узлы, тут есть как импульсные, так и волновые процессы.. Почему не проводить измерение изменения размера шпильки при растяжении с определенным усилием? Для пробоя прокладки ГБЦ, достаточно прослабить шпильку на несколько соток.

Ну это не дурно 3+ бара, вопрос на сколько долго? При таком бусте это однозначно драг и время пилюлей там до 10 сек в такой нагрузке. Это и показатель и нет, гораздо больше влияют другие факторы, нежели "шпильки". Ну это мое мнение. 12.9 класс прочности так же не предел мечтаний, хороший сплав, крепкий, но хотелось бы реальное сравнение с АРП на том же испытательном стенде на разрыв.

А вообще как по мне, один большой минус - перенарезка резьбы в блоке. Чем вас не устроила м11х1.25?

Re: 2SP усиленные шпильки ГБЦ EJ20, EJ22, EJ25

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2019 12:35
SPY_MOTO
Почему не накаткой? Качество резьбы в разы лучше, чем резцом.

Никакой разницы в качестве не замечено. В прочности тем более.
Makar83 писал(а):Почему не проводить измерение изменения размера шпильки при растяжении с определенным усилием?

Это и есть испытание на разрыв. Испытуемый образец зажимается с двух сторон разъемными вкладышами, и постепенно растягиваются с постоянно возрастающим усилием. При достижении определенной силы натяжения происходит разрыв образца. Сила, необходимая для разрыва болта, называется разрывным грузом. После испытания на разрыв образец исследуется на удлинение, которое определяет уровень пластичности металла.
Вы прежде чем писать что-то, хотя бы минимально изучите тему вопросов своих.
хотелось бы реальное сравнение с АРП на том же испытательном стенде на разрыв.

Делали испытания. Или Вы думаете, что я из воздуха данные беру?
А вообще как по мне, один большой минус - перенарезка резьбы в блоке. Чем вас не устроила м11х1.25?

Минус? Это большой плюс. Так как задействована в два раза больше резьбовая часть. Чем не устроила М11*1,25 я уже писал раньше. Такие шпильки устанавливаются на двигатели 1000+HP

Со стандартными резьбами мы производим другие шпильки. Пoлный аналог 11мм ARP2000. Цена 180$ комплект.

Вы просто подискутировать тут решили, или реально заинтересованы что то приобрести?

Re: 2SP усиленные шпильки ГБЦ EJ20, EJ22, EJ25

СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2019 16:58
Shylight
Набор болтов для блока по типу ARP 260-5401 не планируется к добавлению в ассортимент? :)

Re: 2SP усиленные шпильки ГБЦ EJ20, EJ22, EJ25

СообщениеДобавлено: Сб авг 17, 2019 10:33
SPY_MOTO
Shylight писал(а):Набор болтов для блока по типу ARP 260-5401 не планируется к добавлению в ассортимент? :)

В планах есть. По пока не до них, к сожалению

Re: 2SP усиленные шпильки ГБЦ EJ20, EJ22, EJ25

СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2019 15:34
SPY_MOTO
Всем привет!
Обновление продукта =@

Шпильки ГБЦ Subaru EJ20-25 под стандартую резьбу М11х1,25
Материал 35ХГСА
12.9 класс прочности
Полностью обработка CNC
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Не уступает ни в чем ARP2000. Крепче, качественнее, сделано в Украине! :uaflag3:

Цена 200$ за комплект

Re: 2SP усиленные шпильки ГБЦ EJ20, EJ22, EJ25

СообщениеДобавлено: Вт дек 31, 2019 12:02
SPY_MOTO
Серьезные шпильки для серьёзных проектов ⠀
2 комплекта уехали в Москву в Masterskaya FAB www.instagram.com/mstrsk_fab

Ультракрепкие 14мм шпильки ГБЦ для двигателей Subaru EJ20, EJ22, EJ25
Для их установки необходимо нарезать в блоке резьбы М14х2 и рассверлить отверстия в ГБЦ.

Материал 35ХГСА
Класс прочности 12.9
Полностью CNC мехобработка

Цена 240$/комплект

Изображение
Изображение
Изображение

Re: 2SP усиленные шпильки ГБЦ EJ20, EJ22, EJ25

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2020 09:40
SPY_MOTO
Всем привет.

Шпильки снова в наличии :beer:

Пишите, звоните, заказывайте 8)

Re: 2SP усиленные шпильки ГБЦ EJ20, EJ22, EJ25

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2020 09:44
SPY_MOTO
В наличии шпильки под стандартную резьбу М11х1,25 :good:

Re: 2SP усиленные шпильки ГБЦ EJ20, EJ22, EJ25

СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2020 12:49
SPY_MOTO
Акция до конца месяца!
При покупке комплекта шпилек М11х1,25 - доставка бесплатная :uaflag2: