CNC портинг камер сгорания EJ20 to EJ25

Купля продажа "боевых" автомобилей подготовленных для участия в соревнованиях. Только для спортивных авто.

Модератор: Yuriy STI

CNC портинг камер сгорания EJ20 to EJ25

Сообщение SPY_MOTO » Пн июн 03, 2019 22:49

Всем привет!
Предлагаю уникальную услугу - CNC портинг камер сгорания EJ20 to EJ25
Изображение

Изображение
Данная доработка необходима для увеличения объема камер сгорания, для установки ГБЦ двигателей EJ205, EJ207 на двигатели EJ255, EJ257

Объем камеры сгорания после портинга 53сс

Для достижения максимальной точности, все работы производятся на 3х осевом машинном центре HAAS VM3 CNC

В данную услугу входит:

- доработка камер сгорания (4шт)

Стоимость 150$
  • 0

Subaru WRX Black Blade 0-100 3.5s /100-200 5.8s / ET 10.537

Instagram @fuel_killer @2strokeperformance @blackbladeWRX

Крепление огнетушителя
Усиление КПП Blast Plates
Упоры капота
Windage tray, Oil pan baffle plate

+38 099 461три 319
Аватара пользователя
SPY_MOTO
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 13:27
Откуда: Дикий запад
Репутация: 41

Re: CNC портинг камер сгорания EJ20 to EJ25

Сообщение SPY_MOTO » Ср июн 05, 2019 20:06

Новоприбывшие ГБЦ для Ronin2006, сразу после обработки :friends:
ИзображениеИзображение
  • 0

Subaru WRX Black Blade 0-100 3.5s /100-200 5.8s / ET 10.537

Instagram @fuel_killer @2strokeperformance @blackbladeWRX

Крепление огнетушителя
Усиление КПП Blast Plates
Упоры капота
Windage tray, Oil pan baffle plate

+38 099 461три 319
Аватара пользователя
SPY_MOTO
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 13:27
Откуда: Дикий запад
Репутация: 41

Re: CNC портинг камер сгорания EJ20 to EJ25

Сообщение SPY_MOTO » Вт окт 01, 2019 20:39

Очередная CNC доработка камер сгорания ГБЦ EJ207 Spec C для установки на 2.5л двигатель :uaflag2:
Для товарища Shylight :friends:

ИзображениеИзображение
  • 1

Subaru WRX Black Blade 0-100 3.5s /100-200 5.8s / ET 10.537

Instagram @fuel_killer @2strokeperformance @blackbladeWRX

Крепление огнетушителя
Усиление КПП Blast Plates
Упоры капота
Windage tray, Oil pan baffle plate

+38 099 461три 319
Аватара пользователя
SPY_MOTO
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 13:27
Откуда: Дикий запад
Репутация: 41

Re: CNC портинг камер сгорания EJ20 to EJ25

Сообщение SPY_MOTO » Ср окт 02, 2019 11:18

Многие задаются вопросом, а для чего это все нужно?
Ответ довольно прост.
207 головы имеют больше сечение впускных каналов и соответственно выше производительность. С ними можно добиться более высоких моментно-мощностных характеристик без портинга каналов.
Изображение

207 ГБЦ с моей доработкой камер сгорания успешно прошли испытания на наддуве до 3 бар на АИ98+впрыск водометанола. Угол опережения зажигания держит высокий и стабильный, что свидетельствует о правильно разработанной геометрии камеры сгорания и правильно подобранному объему (объем камер сгорания до доработки равен 49сс, после 53сс).

По этому, если Вы собираетесь строить мощный 2,5 двигатель и не хотите тратить 500-800$ на СNC портинг - данное решение поможет достичь желаемого результата.
  • 0

Subaru WRX Black Blade 0-100 3.5s /100-200 5.8s / ET 10.537

Instagram @fuel_killer @2strokeperformance @blackbladeWRX

Крепление огнетушителя
Усиление КПП Blast Plates
Упоры капота
Windage tray, Oil pan baffle plate

+38 099 461три 319
Аватара пользователя
SPY_MOTO
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 13:27
Откуда: Дикий запад
Репутация: 41


Вернуться в Боевые авто, з/ч

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3