Продам Subaru Impreza GT
Год рождения кузова: 1998 г.
В 2009 году был полная перекраска, заменены все стёкла и резинки.
В машине много чего установлено с Іmpreza STI 2005-2006 годов:
Двигатель EJ207 с его навесным, радиаторами (поставлен с "донора" с пробегом до 30 тыс.)
Форсунки (какие не помню) с повышенной производительностью.
Насос Walbro тоже с хорошей подачей.
Впуск Zero sport
Выпус 3 дюймовый нерж. Apexi
Клапан сброса Turbo XS.
Буст контроллер apexi avc-s
Точную модель турбины напишу позже. На выключенном контроллере 1,1 бар с вкл. 1,5 бар.
Итеркуллер STI 2005.
КПП STI 6 ст. без DCCD
Привода передние STI
Редуктор задний с приводами STI.
Тормоза Brembo по кругу c колодками Brembo и дискми с насечками Tarox.
Диски 17 SSR очень легкие, чуть больше 5 кг.
Нижняя губа на бампере made in Japan. Заглушки противотуманок B22
Капот карбоновый Saibon c высоким воздухозаборником.
Задняя оптика B22
Салон почти весь с STI 2006 года: ковер, передние и задние сиденья, торпедо с бородой и электрикой, приборный щиток, рулевое колесо, ручка КПП.
Торпедо и руль зашито в алькантаре, потолок и боковины в черный текстиль. Установлены доп. датчики и сенсоры Defi с подумом: давление турбины, давление в топливной системе и температура выхлопа.
Ц.З. стеклоподъёмники, тонировка, сигналка.
Машина вся обесшумлена и стоит акустика Herz и JBL с инплантированным в багажник усилком и сабвуфером (играет очень приятно).
По ходовой все впорядке. Сайлентблоки STI. Стоит распорка задних стаканов.
Машина ускоряется как снаряд мощьность более 300 сил. Пробег двигателя около 65 тыс., не дымит и масла не берёт. Замена каждые 5 тыс.
Коробка после кап. ремонта прошла 20 тыс (заменено практически все). Полное ТО двигателя 1 тыс. назад.
В машину вложено много денег и сил горозда превосходящих ее нынешней стоимости.
Все писал по памяти, так что сорри за какие-то неточности.
Барахолить ничего не хочеться. Продаётся неспешно.
Если что интересует, набирайте и спрашивайте. Цена: 7800
09349444 три три