Страница 1 из 4

Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2018 14:29
Diman88
Цена: Вижу 8500$. Продавать не спешу, барахолить желания нет.
Город: Днепр

Производитель: Subaru
Модель: Legacy Blitzen ( stage1 300hp)
Год выпуска: 2002
Пробег: 140 000 км
Цвет: BlueMica
Объем двигателя: 2.0 twin turbo
Топливо: бензин
Коробка передач: 4EAT AKПП (TV1)

Описание: Машина клубная, многим знакома. Денег и времени на авто не жалею, авто в отличном состоянии, дарит море положительных эмоций в любое время года.
Двигатель:
- Блок и головы EJ206 Twin Turbo rev.D (IHI VF32 + VF33). Откапитален в августе 2017го, в первом ремонтном(+0.25). Разжат до СЖ 8.1:1, усилен доп. направляющими. После капиталки прошла уже больше 20тыс.
- Поршневая WRX USDM
- Черное колено STi
- Шатуны STi
- Вкладыши коренные/шатунные ACL Race Performance
- Толстая прокладка ГБЦ (11044AA463)
- Масляный насос 11"
- Розовые форсунки STi
- Топливный насос AEM 320л/ч
- Ремень ГРМ Gates Racing Performance
- Прошивка:
октябрь 2017 - Stage 1 (На диностенде под АИ95 с повышением буста до 1.25 и отключением всего, что касается экологии, вотрой лямбды и снятием ограничения по скорости)
июне 2018 - была залита прошивка eifel prova concept of nurburgring, поправлена под прямоток, карты откорректированы под 95й бензин, сняты ограничения и поднята отсечка до 7500. Максимальный буст 1.3 - даже в жаркую
летнюю погоду дентон отсутствует.
- Blowoff HKS SSQV 4
- Цельноалюминиевый 2х рядный радиатор Mishimoto WRX STi 01-07
- Силиконовые патрубки системы охлаждения, интеркулера.
- Большинство шлангов заменено на силикон.
- Силиконовый патрубок турбин (самка)
- Даунпайп в термобинте DEI с титановой нитью
- Стоковый двухпортовый соленоид управления наддувом заменен на трехпортовый innovate mac
- Установлены сенсоры давления/температуры масла и буста + будильник Depo Racing
- Выхлоп catless кастом от турбин. Трасса 3" + банка стандарта Jasma.
- 13 рядный маслокулер через проставку с термостатом greddy.
- Сливная магнитная пробка greddy

Трансмиссия:
АКПП TV 4WD 4 A/T Sport Shift designed by Prodrive/Porsche + Масляный радиатор АКПП + Задний редуктор LSD 4.11

Подвеска и ходовая:
- Передняя распорка STi
- Алюминиевые рычаги
- Стойки, пружины Bilstein
- Диски - зима: GC8 R16 (GoodYear Ultragrip 205/60 ), лето: OZ Prodrive R18 (Bridgestone potenza s001 225/40)
- Колесные гайки Kics
- Cуппорта WRX 4 + 2 pot
- Тормозные диски перфорация с насечками PowerStop
- Колодки HAWK HPS

По мелочам:
- Накладки на педали STi
- Голова alpine, динамики kicx + infinity.
- Замена водительской двери вместе со стеклом
- Тонировка llumar 15%
- Отплоированы фары, заклеены в антигравийку, наклеены реснички ZeroSports
- В мае этого года отполирован кузов
- Сигналка Pandora c автозапуском и турботаймером

Подробнее можно почитать на D2:
https://www.drive2.ru/r/subaru/486355500603015510/

Контакты:
+380633953090 Дмитрий

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Re: Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 09:01
Blekster
И что это все добро подкапотное даёт по замерам в секундах, разгон, квотер и т.д.?

Re: Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 09:41
Diman88
Blekster писал(а):И что это все добро подкапотное даёт по замерам в секундах, разгон, квотер и т.д.?

Рейслоджика нет, не замерял. Да и с двух педалей не езжу, ибо не хочется положить коробку. По паспорту автоматная версия едет что-то около 7с до 100, но это по паспорту, со степенью сжатия 9:1 на высокооктановом японческом бензе.
Сейчас степень сжатия 8.1:1 что позволяет без проблем лить 95й и дуть, буст поднят до 1.3 вместо 1.1, вторая турбина спуллится раньше чем в стоке. И едет явно гораздо бодрее чем в стоке. Но конкретных цифр не скажу. Если цель - показать результат 0-100 и квотер - как минимум 4EAT тут не кстати.

Re: Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 12:33
zhekab4
на ручке не медленнее шитых gdb)

Re: Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 13:33
Diman88
Произвел замену масла и фильтров. Также заменили трубки охлаждайки над впускным коллектором

Re: Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 10:16
Diman88
8000$ на 16" дисках

Re: Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2018 11:48
Diman88
Blekster писал(а):И что это все добро подкапотное даёт по замерам в секундах, разгон, квотер и т.д.?

На выходных померял 0-100 и квотер. Напомню, по паспорту B4'ер должен ехать 6.8с (АКПП версия) со стандартной степенью сжатия 9:1 и на японском бензе.
У меня лучший результат получился - 6.46с до 100км/ч и 14.37с квотер. Бенз 95й авиас, на улице +18. Думаю, залив 98й или 100й - максимум, что можно выжать с нее - 6 секунд.
На ручке гарантированно поедет на секунду меньше, так как по паспорту 5ст. МКПП едет (5.7c), что на 1.1с быстрее автомата.
ИзображениеИзображение

Re: Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2018 15:51
Diman88
Перешил руль и бардачок в черную кожу, заменили два ступичных подшипника.
Изображение
Изображение
Изображение
$8000 за живой Blitzen на 16" дисках

Re: Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2018 11:49
Diman88
Произведена замена масла и фильтров, покрашен и отполирован пластик салона в черный лак, с радиаторной решетки снял хром и решетку покрасил в черный. На данный момент пробег 147300.
Изображение
Изображение

Re: Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2019 15:48
Diman88
Заменен топливный насос на aem 50-1220 340lph и топливные фильтры.
Пробег: 151800
Цена: 7900$ - требует покраски заднего правого крыла (притерся о спринтер :sorry: )

Re: Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2019 14:51
Diman88
Заменены фильтра и масло с промывкой радиатора.
Пробег: 152 300 км

Re: Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2019 12:05
Diman88
Diman88 писал(а):Заменен топливный насос на aem 50-1220 340lph и топливные фильтры.
Пробег: 151800
Цена: 7900$ - требует покраски заднего правого крыла (притерся о спринтер :sorry: )

Цена опять 8000$, крыло исправлено.

Re: Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2019 16:10
Diman88
7900 на 16" дисках.

Re: Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2019 14:09
Diman88
Авто отполировано, и блестит как яйки у кота. 8)
Реальному покупателю хороший торг в связи с заинтересованностью в покупке другого авто!

Re: Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 21:45
Diman88
Произведена замена передних опор, всех роликов ГРМ, помпы, термостата, залит свежий антифриз, промыты форсунки, заменено масло и фильтра.
Пробег 157250, авто полностью обслужено.