Subaru Impreza WRX 2006

Продажа автомобилей, мотоциклов и других механических транспортных средств

Модератор: Orest

Правила форума
Посты с сообщениями "Ап", "в продаже", "все еще актуально" и другие сообщения для поднятия темы без снижения стоимости приравниваются к флуду и будут наказываться недельным баном
Внимание! Перед созданием тем ознакомьтесь с Правилами раздела "Продам авто". Незнание правил не освобождает от ответственности.
Все темыдолжны соответствовать шаблону оформления. Если оформление темы не соответствует шаблону, модератор имеет право удалить ее без предупреждения.

Subaru Impreza WRX 2006

Сообщение EdJ » Пн окт 22, 2018 22:13

Интересная история у нас с ней, хотите верьте - хотите нет. А расскажу я по-порядку.
Купил я её на форуме в конце 13го года. Тему можете почитать, но по факту машина оказалась "обнять и плакать" (знаете, иногда про машины говорят "муха не ебл@сь"? Так вот в данном экземпляре муха устроила притон, проводила регулярные оргии и в конце сдохла от передоза). Не было ни единого места в машине, на которое можно было бы смотреть без слёз. Кроме кузова и коробки. Кузов реально был ровный, а коробка до сих пор не развалилась (повода не было).

В общем кое-как я на ней доехал из Киева домой и решил подходить к вопросу системно. Было проведено полное ТО с заменой ВСЕХ жидкостей, ремней, роликов, свечей и (!) сцепления с выжимным и маховиком. Все зч использовались новые и оригинальные. Так как машина более-менее ездила (с диким расходом, еле-еле и прочими атрибутами криворукого студенческого тюнинга), было решено начинать с эстетических моментов. Я буду описывать ключевые моменты, если по пути попадались какие-то мелкие косяки, то они, естественно, устранялись.
Был полностью перешит салон в двухцветную алькантару, включая потолок, стойки и торпедо. После машина была полностью перекрашена в яркий белый цвет.
Параллельно были куплены СТИ тормоза по кругу, СТИ ждм приборка, выпускной тракт Prodrive, 18" колеса Enkei Imola. Приборка мне досталась с пробегом около 25т км, было решено километраж так и оставить.

НАЧАЛАСЬ Е***НАЯ ВОЙНА.

Я уехал с семьей из города на другой машине, суба осталась в гараже на 3 месяца ждать, пока я вернусь. Вернулся я летом 14го года и до весны 15го года машина практически не покидала гараж. За это время наездил от силы 1000 км, т.к. ездить было тупо стрёмно %). Летом 15го года я решил переезжать в Киев, суба осталась ждать, когда я приеду за ней. Я за ней так и не приехал, зато весной 16го ехал знакомый, который согласился привезти её. Доехали они, как я понимаю, весело, т.к. он сказал, что тачка зверь и прёт отлично, а я на радостях забрал ключи и умчал стучать мотором :Bravo:
В принципе, всё случилось почти так, как я и предполагал. После 3-4тыс км после покупки стукнул мотор, правда я не мог предположить что средняя скорость за этот промежуток будет ~2тыс\км в год.
Вскрытие показало, что в мотор до меня лазили и мотористам, которые это делали, тоже необходимо вскрытие. Я не смогу уже вспомнить всего, что там было, кроме какой-то резинки, в которую упиралась одна из форсунок :good: об общем качестве моторных работ, можете судить по данному факту.
Было принято морально-волевое решение собирать мотор с запасом и на ковке (ну а шо?). Собирали мотор Атомики, запчасти использовались, которые рекомендовали они, наверное поэтому я и не помню точно, что конкретно было установлено. Да и в принципе, я не тот человек, который фоткает все ТО и хранит коробочки от фильтров. Набор там достаточно стандартный - Eagle, Manley, ARP, Cometic... Параллельно были установлены литровые форсунки, насос deatschwerks на кучу литров, впуск, стишный кулер и куча всякой мелочёвки.
Но выезд из гаража затягивался, т.к. машина ждала длительно плывущую из-за океана FP 71HTA. Когда она приплыла я уже точно не помню, но на обкатку я выехал уже в слякоть. Времени сильно не хватало, обкатался я где-то уже после нового года и когда пришло время настраивать машину, оказалось, что она неплохо так дымит на высоких оборотах. Начали грешить на турбину, мол бракованная и тд, хотя она исправно держала наддув и проверка на стенде вместе с танцами с бубном показали, что с турбиной всё в порядке. Но атомики продолжали бить себя в грудь, что с мотором все тип-топ и дело в турбине 100%... Я опять закружился-завертелся, машина стояла на паркинге (хочу заметить, что весь срок моего владения автомобилем он всегда находился в крытых и обогреваемых парковках), было как-то опять не до неё и получилось всё так, что летом 2017 года мне пришлось вернуться на родину, в этот раз машина достаточно оперативно была забрано мной лично, тем более, что я уже знал в чём проблема и её решение было достаточно простым - я заказал новую IHI VF48. И вот, заветный день настал, турбина пришла и установлена на машину и ура, первые пару дней всё отлично, ну а потом опять привет облако дыма при заводе (хотя, кто-то говорит, что на ковке это норма, но мне кажется нет), при этом машина хорошо едет, какого-то конченного жора масла нет :unknown:

Что имеем в сухом остатке.
За 5 лет владения наездил 10ткм. Машина, которая отлично выглядит и по смыслу должна ещё и хорошо себя чувствовать, почему-то не хочет выздоравливать. И я, который уже слегка(враньё) устал от этого всего (пока писал, понял, что без учёта стоимости машины, бензина и расходников, 1км на ней мне обходился ~1.5$ :) правда по скорости это скорее ипотека :crazy:).
Машину можно купить как есть за 12000$ и решить проблему самостоятельно, либо я в ближайшее время выеду на ней на большую землю и таки отремонтирую окончательно и буду продавать по цене 12000$+стоимость ремонта+мои затраты на всё это.

Мои контакты +38(095) I08-II-I2, есть все популярные мессенджеры, но приоритет отдаю телеграму.
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Re: Subaru Impreza WRX 2006

Сообщение EdJ » Пн окт 22, 2018 22:14

Я не любитель фоткать машины со всех сторон. Как распогодится - помою и сделаю хорошие фотки, а пока, чтоб не нарушать правила

Изображение
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Re: Subaru Impreza WRX 2006

Сообщение EdJ » Пн окт 22, 2018 22:32

ну и если кому-то лень читать лонгрид, список в духе авто риа.

Subaru Impreza WRX 2006
Цифры на одометре: 35т.км
Цвет: Белый
5МКПП

Доп. оборудование:

Интерьер:
Салон - двухцветная алькантара (серая\черная) с контрастной светло-серой строчкой.
Приборка STI JDM
Магнитофон Alpine IDA-X311
Динамики в дверях и полке JBL
Есть проводка под усилитель.
Два комплекта ковриков.

Экстерьер:
Задний бампер и накладки на крылья STI
Задний спойлер STI
Задние фонари с 2003-2004MY

Двигатель:
EJ255 с кованой поршневой, собран Atomic сто c использованием зч Manley, Eagle, ARP, Cometic и тд.
Турбина новая IHI VF48
Впуск AEM
Фильтр K&N
Выпуск кат бэк Prodrive
даунпайп Nvidia
интеркулер STI
форсунки 1000сс
Насос Deatschwerks

Ходовка:
стойки KYB AGX
тормоза STI Brembo + армированые шланги
Распорка+подрамник Cusco
Лето Enkei Imola 18" + новая MIchelin Primacy Pilot
Зима Work Cr-Kai 17" + не помню какая-то не шипованная резина.

цена и контакт в первом посте.
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Re: Subaru Impreza WRX 2006

Сообщение EdJ » Вт окт 23, 2018 18:30

Бронь до конца следующей недели
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Re: Subaru Impreza WRX 2006

Сообщение EdJ » Вт ноя 06, 2018 13:50

Продано
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109


Вернуться в Продам авто, мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron