Продам IHI VF 48

Продажа автозапчастей, аксессуаров, доп. оборудования

Модератор: Orest

Правила форума
Посты с сообщениями "Ап", "в продаже", "все еще актуально" и другие сообщения для поднятия темы без снижения стоимости приравниваются к флуду и будут наказываться недельным баном

Продам IHI VF 48

Сообщение Lazar » Пт сен 27, 2019 16:21

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Продам IHI VF48

Куплена на форуме, предварительно была проверено ТурбоМаксом, признана им как в "отличном состоянии".
При получении я осмотрел - на вид все шикарно, чистенькая, люфты не нащупал. Турбина покупалась с целью заменить мою FP 68HTA, которую мы подозревали в раскидывании масла.

После установки 48й мы обнаружили что проблема не ушла, выхлоп дымит, масло все так же давит, значит проблема не в турбе. На 48й так и не навалилвал и не настраивал даже под нее.

Нашли причину маслодавки - редукционный клапан в маслонасосе, поменяли насос в сборе. Снял 48ю турбу, положил, свою FP отправил на диагностику, сказали что все ок, ее не продавило, просто видимо повышенная давка выдавливала через сальники (они же не безграничное давление могут держать). Поэтому думаю что и 48я не пострадала.

До этого она тут продавалась за $550, скидываю на возможную диагностику, отдам за $450

Пишите в ЛС, либо сюда, либо телефон O95 7З2-5I-OЗ
  • 0

Lazar
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 02:58
Репутация: 14

Re: Продам IHI VF 48

Сообщение MGELIDZE » Сб сен 28, 2019 12:22

Добрый день! А не скажете, что бы с клапаном в насосе. А то у меня уже 2 насос летит к чертям. И в обоих клапан задирало. Правда после дроздов. Понятно, что в моем случае что-то способствовало клину редукционного. Если не сложно, коротко, что было с клапаном и какой насос?!
  • 0

Subaru Forester 2.0 xt AT '03
Аватара пользователя
MGELIDZE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 19:06
Репутация: 5

Re: Продам IHI VF 48

Сообщение Lazar » Пн сен 30, 2019 23:41

MGELIDZE писал(а):Добрый день! А не скажете, что бы с клапаном в насосе. А то у меня уже 2 насос летит к чертям. И в обоих клапан задирало. Правда после дроздов. Понятно, что в моем случае что-то способствовало клину редукционного. Если не сложно, коротко, что было с клапаном и какой насос?!

Насос 11мм. Шток клапана в моем насосе тоже был с задирами. И говорят что их всех задирает... И "дроздов" тоже давал много... и Пробег около 180к (50к из них у меня, хз родной ли то насос или уже один раз менялся). Хотя говорят что 11мм стоит только на GRB STI, а на WRX должен стоять 10мм... а 12 только на JDM STI... Но у меня модель 2008 года, переходная, у нее многое не так как у остальных с 2009го года... не исключено что и насос они все таки 11мм ставили на них... Либо уже кто-то менял =)

Вобщем фишка в том, что когда клапан клинит - давка масла в системе огромна и оно выдавливается из турбины, во впуск и выпуск, машина дымит постоянно и много... Начиналось с небольшого дымка при агрессивной езде, потом больше... потом даже при спокойной езде... Когда померяли давление в системе - манометр зашкаливало даже на средних оборотах (манометр кажется на 8 бар, а максимум система должна давать 6.5 в пике)

Дабы простили за офтоп и не сочли за наглость - то -$5
  • 0

Lazar
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 02:58
Репутация: 14

Re: Продам IHI VF 48

Сообщение MGELIDZE » Вт окт 01, 2019 00:05

Lazar писал(а):
MGELIDZE писал(а):Добрый день! А не скажете, что бы с клапаном в насосе. А то у меня уже 2 насос летит к чертям. И в обоих клапан задирало. Правда после дроздов. Понятно, что в моем случае что-то способствовало клину редукционного. Если не сложно, коротко, что было с клапаном и какой насос?!

Насос 11мм. Шток клапана в моем насосе тоже был с задирами. И говорят что их всех задирает... И "дроздов" тоже давал много... и Пробег около 180к (50к из них у меня, хз родной ли то насос или уже один раз менялся). Хотя говорят что 11мм стоит только на GRB STI, а на WRX должен стоять 10мм... а 12 только на JDM STI... Но у меня модель 2008 года, переходная, у нее многое не так как у остальных с 2009го года... не исключено что и насос они все таки 11мм ставили на них... Либо уже кто-то менял =)

Вобщем фишка в том, что когда клапан клинит - давка масла в системе огромна и оно выдавливается из турбины, во впуск и выпуск, машина дымит постоянно и много... Начиналось с небольшого дымка при агрессивной езде, потом больше... потом даже при спокойной езде... Когда померяли давление в системе - манометр зашкаливало даже на средних оборотах (манометр кажется на 8 бар, а максимум система должна давать 6.5 в пике)

Дабы простили за офтоп и не сочли за наглость - то -$5


Спасибо что откликнулись. Более чем достаточно. Даже немного успокоили. Две недели как езжу после замены насоса и нарадоваться не могу. Удачной продажи бодрой турбины. Извините за флуд.
  • 0

Subaru Forester 2.0 xt AT '03
Аватара пользователя
MGELIDZE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 19:06
Репутация: 5

Re: Продам IHI VF 48

Сообщение Lazar » Ср окт 09, 2019 12:49

Актуальная цена $444
  • 0

Lazar
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 02:58
Репутация: 14

Re: Продам IHI VF 48

Сообщение Lazar » Пт ноя 29, 2019 16:34

$443...
Турбина лежит, скучает...
  • 0

Lazar
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 02:58
Репутация: 14

Re: Продам IHI VF 48

Сообщение Lazar » Чт апр 16, 2020 22:14

Срочная продажа, $380
  • 0

Lazar
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 02:58
Репутация: 14

Re: Продам IHI VF 48

Сообщение Lazar » Ср май 20, 2020 20:31

Продано, можно закрывать.
  • 0

Lazar
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 02:58
Репутация: 14


Вернуться в Продам запчасти и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19