Страница 1 из 2

WRX STI Prodrive 2002 650Hp+

СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 22:36
Толстый
Недавно мы начали постройку нового проэкта в срит класс для нашего клиента. За основу взяли WRX STI Prodrive 2002 года на базе Ej257 блока и GT40R турбины, планируемая мощность 650 л.с. и время прохождения 402 метров 10 секунд.

Пару фотографий и описание:

Гильзованый блок

Изображение

Мотор в сборе без навесного

Изображение

Впускной коллектор с увеличенным дросселем

Изображение

Рейки Sard и 1600сс форсунки Ultimate Racing

Изображение

Топливная шахта с двумя бензонасосами Walbro

Изображение

Мотор и интеркуллер Perrin в машине

Изображение

Шести ступенчатая КПП с удлененными рядами

Изображение

Спецификация:

Мотор

Блок управления Autronic
2,5 гильзованый блок
Колено стандарат
Шатуны Паутер
Поршня СР
Вкладыши Косворд
Головы STI с портингом (сделали сами)
Валы Келфорд 280
Клапана Супертек увеличенные
Впускной коллектор STI
Выпускной коллектор GT-spec
Турбина Garret GT4094R
Свечи HKS Iridium
Рейки Sard Racing
Форсунки 1600сс Ultimate Racing
Дроссель 76 мм
Ремень Greddy
Охлаждения масла Greddy
Интеркулер Perrin
Бензонасос Walbro 2 шт.
Подушки мотора Cusco
Прокладки Cometic 1,6
Шпильки ARP
Метанол АЕМ
Закись азота NX на 150 л.с.
клапан сброса Tial
клапан управления турбины Tial

Трансмисия

6mt длинные ряды
Привода STI
Кардан стандартный
Передний диф стандартный
Задний диф 3,54 стандартный
Трансфер 1,1
Сцепление 2-х дисковое HKS
Кулиса коротходная

Тормоза

передние машынки STI стандарт, диски Tarox, колодки STI
задние STI сток

Диски и шины

Диски 17' OZ Ultraligerra
Шины драговый полуслик BFGoogrich Drag Radial

Кузов

Капот Seibon
Багажник Seibon

Салон

Сиденья NRG carbon
Руль Sparco
Датчики Defi 7 шт
Буст Apexi AVCR

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 08:47
Michael_Zi
Паша, зачед! :shock:

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 17:44
ivan STI
кстати есть фронт такой перрин мож надо кому-нить. Новый

СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 14:29
Leo WRX
Отличный проект.....
И отличный выхлоп получился вчера :D

СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 18:14
ValeraS4
кстати. Эта машина продается. И очень дешево...
При вложенных 60 тыс. хозяин отдает за 30 -35 штук.. Авто полностью настроено и готово.

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 15:16
Толстый
23.07.2011 Прошли гонки в г. Винница.
Мы заняли 1-е место в классе Стрит АВД и 3-е в ПРО АВД.
Лучшее время 10,7
Первая настоящая гонка для нового плота (хозяина) справился отлично.
В Стрит АВД конкуренты:
Nissan GTR - 10,88
Nissan GTR - 11,00
Porsche 911 997.1tt - 11,1
Audi TT AWD - 11,5

В ПРО АВД все намного сложнее:
EVO8 - 9,95
Audi 80 - 10,4
Audi TT - 11,5
Subaru WRX - 9,86 (поломка)

Видео есть только полуфинала про авд
http://www.youtube.com/watch?v=4bWq-8yLdd0
http://www.youtube.com/watch?v=wNl7ExS5Jek

А вообще день был просто пипец
наши ребята обогнали чемпионов Европы VTG и еще побили кучу рекордов. (лучшее время дня 8,4 !!!!!!!!!!!!!!)
Кому интересно про гонки можно почитать здесь
http://www.turbo-garage.com.ua/garag...ad.php?3,50069

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 21:43
Mad Max
Кому интересно про гонки можно почитать здесь
http://www.turbo-garage.com.ua/garag...ad.php?3,50069

Сцылко не открываетсо.
Но про "гонку" наслышан. Парни просто красавцы.

ЗЫ, а стендовые графики замера мотора эсть?
Так, на вздрочнуть...

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 22:17
Akim

СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 08:43
ATOMIC
Да гонка была наверно лучшая в истории))))

мы на первом Эвопроэкте из 10 выехали.

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 22:17
Толстый
Собственно наш мотор, который был собран в начале 2008 года. Мощность порядка 720 л.с. (гаррет 40ГТ) ездил только при режиме от 2 бар и выше. Медленно выезжал только из боксов :oops: . Лучшие время (пока) 10.1 с новичком за рулем (новый владелец - мало опыта). Благодаря надежности и эфективности занял, в свой первый сезон, 2-е место в ПРО АВД и 3-е в Стрит АВД. Обогнав несколько раз таких "известных" личностей как Билык и Семеновский.

http://www.youtube.com/watch?v=TPkbMip6xqo

А теперь самое интересное, выдео после разборки мотора, перед сезоном 2012:

http://www.youtube.com/watch?v=5nxdeaqoEnM

http://www.youtube.com/watch?v=5uIdOi40 ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=nXX5Y7Pq ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=oJT4jo7y ... re=related

После съемки видео, коленвал проверили на диаметры и биение - я был в шоке, состояние нового.

Масло Motul 15w50 300V

П.С. Это тема посвященна вопросам про надежность моторов субару. Мотор прошел за 3 года порядка 30 т.км.

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 23:25
andre_wrx
прикольно!!! :crazy:

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 10:17
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
это отличный показатель, но ведь и пробег за 3 года не велик

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 10:35
Жук
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):это отличный показатель, но ведь и пробег за 3 года не велик

Да это не "пробег", а даже не знаю как ЭТО назвать. Когда смотришь на заезды ТАКИХ машин - перхватывает дух и в голову долбит мысль "Бл что же там твориться внутри мотора???!!!" Тут пробег нужно считать 1:100!

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 11:18
Docent
Жук_ писал(а):
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):это отличный показатель, но ведь и пробег за 3 года не велик

Да это не "пробег", а даже не знаю как ЭТО назвать. Когда смотришь на заезды ТАКИХ машин - перхватывает дух и в голову долбит мысль "Бл что же там твориться внутри мотора???!!!" Тут пробег нужно считать 1:100!

+ 1 :wink:

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 11:51
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
ясно, буду знать