Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 15:00
Mad Max
Жук, Доцент, что за х -ню вы пишете?
1:100 для драгстера да, нивапрос.
А теперь посчитайте, сколько драговых км получаетса за весь сезон с пробными заездами и квалификациями.
Я так думаю, что это МЕНЬШЕ 100км за сезон.
А в гражданском режиме соотношение никуда не уходит от 1:1. И намотать на "оффе"можно скока хош.

Мэд Макс Толстому-
я не гоню на вашу работу, вы молодцы без вариантов. Я просто ненавижу необоснованного восхваления.
Попутно 3 вопроса:
1. Если есть, и не жалко, выложи график со стенда. Оч интересно.
2. Как ведет себя 700 лс мотор на стандартном теплообменнике под маслофильтром?
3. Мне показалось, или не я один увидел на видео следы пробоя прокладки Гбц на голове, и на гильзе? Видео такого качества, что там вообще нипанять ничего. Однако корня точно вывребли люлей.
Да, и можмо увидеть верхние шатунные вкладыши? Ато судя по нижним им торба.
Зы, это все предположения, основанные на вашем видео.

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 20:40
Толстый
Mad Max писал(а):Жук, Доцент, что за х -ню вы пишете?
1:100 для драгстера да, нивапрос.
А теперь посчитайте, сколько драговых км получаетса за весь сезон с пробными заездами и квалификациями.
Я так думаю, что это МЕНЬШЕ 100км за сезон.
А в гражданском режиме соотношение никуда не уходит от 1:1. И намотать на "оффе"можно скока хош.

Мэд Макс Толстому-
я не гоню на вашу работу, вы молодцы без вариантов. Я просто ненавижу необоснованного восхваления.
Попутно 3 вопроса:
1. Если есть, и не жалко, выложи график со стенда. Оч интересно.
2. Как ведет себя 700 лс мотор на стандартном теплообменнике под маслофильтром?
3. Мне показалось, или не я один увидел на видео следы пробоя прокладки Гбц на голове, и на гильзе? Видео такого качества, что там вообще нипанять ничего. Однако корня точно вывребли люлей.
Да, и можмо увидеть верхние шатунные вкладыши? Ато судя по нижним им торба.
Зы, это все предположения, основанные на вашем видео.


Про пробег и нагрузки:
Во первых - вы не учитываете настройку мотора (за три года перенастройка происходила 6-7 раз) каждый раз - это минимум 100 км в очень жестком режиме.

Во вторых - каждая гонка это порядка 20 стартов с ланча, а это самая большая нагрузка на вкладыши.

В третих - эта машина пол года находилась в Крыму и Илья на ней "отробатывал" все крымскии серпантины. Второй владелац просто ездил на ней по городу в свое удоволствие и пару раз ездил прямо на ней на гонки своим ходом. И 1,4 бара (офф) это по стенду 500 л.с

Теперь по пунктам:

1 - При первой сборке мотора настройка происходила на стенде (ул. Cирецкая или Ольжича) все графики остались у первого владельца Илья Вульс. Стенд мерял только до 650 л.с. дальше он не выдержал. Эту мощность мы сняли при наддуве 1,7-1,9 бара. Мотор был настроен на 2,5-2,7 бара. Так что график именнго этого мотора я Вам врядли выложу.

2 - Стандартный маслообменник - был сразу заменен на масло-радиатор объемом 0,6 л.

3 - Когда кажется надо крестится. Вкладыши, как корень так и шатун, имеют следы работы (все размеры и зазоры в допусках) Все детали, после видео, тщательно проверялись микрометрами и индикаторами. Исключительно для личного опыта. Ведь это первый и единственный мотор который ездил настолько быстро и настолько долго.

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 20:56
Жук
Mad Max
От ты зануда!
Хотел честно написать 1:50, но посчитал, что не очень кучеряво! Ну а 1:1 - это тоже перебор. На такой машине в гражданском режиме ездить не сможет ни кто! Разве что бездушный робот! :wink:

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 16:30
specialist
Толстый. На каком моторном масле обкатывался,настраивался,вообщем ездил автомобиль?

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 23:43
Толстый
15w50 motul 300v

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 13:05
Bilyk WRX
Толстый писал(а):Благодаря надежности и эфективности занял, в свой первый сезон, 2-е место в ПРО АВД и 3-е в Стрит АВД. Обогнав несколько раз таких "известных" личностей как Билык и Семеновский.


ни разу про обгон ничего не помню

я думаю правильнее было создать отдельную тему для вашей псевдо стрит пластмассовой машины, чтобы народ не заблуждался о времени 10,1 и GDB. На СТИ на сколько я помню быстрее 10,7 или что-то около того вы не ездили

по поводу единственного мотора могу показать свои вкладыши, колено и шатуны после 3,2 бара наддува и 9200об и пробега более 20 000 км - целка, только поршня поретлись на перекладке

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 22:06
Толстый
По моему для твоей мега машины сдесь есть отдельная тема ;-)