ATOMIC WRX08

Здесь выкладываем готовые тюнинг-проекты с характеристиками, фотографиями, отчетами, историей создания и т.д.

Модератор: exigo

Сообщение sti08:) » Пн июн 01, 2009 09:07

а чем обусловлена такая живучесть поршней??? :shock:
  • 0

sti08:)
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 08:24
Откуда: Киев,Сомали
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пн июн 01, 2009 10:02

настройкой )))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Kost » Пн июн 01, 2009 11:13

ATOMIC писал(а):
Kost писал(а):огласите бюджет для простых смертных

все зависит во сколько смертные оценят научный труд по расчету характеристик турбины)))

Олег, ну что за провокационный вопрос? Вам надо заработать, нам меньше потратить :oops:
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт июн 02, 2009 21:00

турбина стоит 2500уе как и вф36

коллектор 800
даунпайп хкс-600
гейт 440
сварка 350
термотек 180
работа 300
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение andre_wrx » Вт июн 02, 2009 22:21

я тоже хочу твин скролл! можно фото турбы :roll:
  • 0

andre_wrx
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 20:59
Откуда: moldova
Репутация: 7

Сообщение Kost » Ср июн 03, 2009 22:44

andre_wrx писал(а):я тоже хочу твин скролл! можно фото турбы :roll:

зачем тебе фотки, ты бабки готовь
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пн июл 20, 2009 12:07

Итак есть результаты на новом сэтапе после предварительной настройки
увы было очень жарко (+32 по цельсию в помещении стэнда по сравнению с +15 в предыдущем замере) поэтому результат ниже желаемого да и настройка еще не завершена НО тем не менее в лучший замер был 316 лс на колесе и 429нм там же ------
а на моторе (он напомню стоковый :twisted: ) это около 390-395лс и 530-540нм!!!! что радует больше всего -так это спул на уровне вф43 в холодную погоду :Yahoo!:


[img]http://lh3.ggpht.com/__ZT9OvD5qqg/SmQ_jCGiBCI/AAAAAAAABRU/SijxsieLBfA/s512/Изображение.jpg[/img]
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ruslanwrx S T I » Пн июл 20, 2009 16:28

прикольненько
  • 0

сти04 2.5+366 борг варнер=10.57сек 402м
ruslanwrx S T I
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 21:48
Репутация: 0

Сообщение alexmvp » Вт июл 21, 2009 12:04

Очень даже интересненько получается!!! А 25-го на Чайке участвовать будешь, проверить так сказать в боевых условиях?
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение Matador » Ср июл 22, 2009 12:00

Олег, нужно ехать.

На родной сцепе будут очень хорошие старты.

:D
  • 0

Matador
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 18:33
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пн июл 27, 2009 13:44

флуд перенес в " За жизнь и обо всём"
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ATOMIC » Вт окт 27, 2009 01:59

Изображение

краткий легбез
550нм и 380лс на 1.3bar не весть какие вершины -так в чем же суть??

суть в том что в реальной жизни (город, кольцо) быстрее машина у которой эффективный рабочий диапазон(область между пиком момента и пиком мощности) будет шире а не та что мощнее на 50лс но едет с 6500 до 8000

на графиках наглядно видно что эффективный диапазон моей машины около 3000 оборотов а на машине sd всего 1000 что это значит ???? это значит что 90% времени такая машина либо "еще" не едет либо "уже" не едет = быстро на таком не поедешь
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ATOMIC » Ср окт 28, 2009 18:33

superduper77 писал(а):ATOMIC

А как так получилось , что летом 20 июля при т-ре +32 в помещении замера кобылок больше аж на 10-15, чем 26 октября , при температуре определленно меньшей ,чем летом ? Как это может быть ?

зы дал фору ?


летний замер был на родном мозге машину настраивал я сам иногда с Сергеем и она была отстроена весьма не плохо , в начале осени я поставил на машину Турбохс чтобы сделать карты под город и под кольцо отдельно - после "оппозит пати" машину никто не настраивал и не мониторил (как оказалось зря!) на кольце продуло коллектор из-за чего на стенде мошину залило и наддув был очень низким как только смесь вернули на место и надули чуть больше ----все сразу стало на свои места , как Сергей и писал если бы надули машину до летнего уровня результат был бы вообше разгромным !!!!! НО миша пых итак уже бросался на ролики стенда с визгом "это не честно" так что я решил не продолжать иначе у него случился бы припадок

результат был ясен с самого начала -для всех к чему теперь это нытье??? чудес не бывает и физику никто не отменял.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ATOMIC » Вс дек 27, 2009 12:42

Итак пришли холода и турбомотору с верхним куллером "похорошело" настолько )))))) что перед тем как свернулась сцепа померло 2 задних редуктора (((( , один осыпался сателитами, второй раздавил подшипник хвостовика и сделал главную пару елочкой(((
и это на "75W-250 шокпруф" масле .....
в общем стало ясно что WRX трансмиссия себя отжила и вот вот перейдет в разряд расходников и кпп, решили сделать полный свап STI my04 спасибо KOSTе за железяки)))(кпп, редуктор, привода, сцепление, кардан) ну и кулиса со всем необходимым , 2 дня работы сервиса закончились полной победой над этой авантюрой!!!! я счастлив можно не боясь нажать на газ)))
_________________
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ATOMIC » Вс дек 27, 2009 12:50

на 53000км в центре поселилась 10кг виско )
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Готовые тюнинг проекты (характеристики, фото)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23