STI 2003 2.5l 1000cc APS TSR70 TurboXS UTEC 516лс 705Нм

Здесь выкладываем готовые тюнинг-проекты с характеристиками, фотографиями, отчетами, историей создания и т.д.

Модератор: exigo

Сообщение Orest » Вт май 12, 2009 15:33

Ото тему засрали :D
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение ValeraS4 » Чт май 14, 2009 12:53

Если глянуть на графики со старой и новой турбиной, то получается авто на --

обороты. - мощ(ст-нов). - Н\м(ст-нов ).

1. 3500. - 2. 165 - 125. - 3. 320 - 275.
1. 4000. - 2. 250 - 160. - 3. 430 - 310.
1. 4500. - 2. 355 - 210. - 3. 580 - 370.
1. 5000. - 2. 375 - 300. - 3. 550 - 480.

То есть,новая турба и прочее дали прирост на верхах 100сил и 100 ном,но потерялся весь низ. И если провести сравнительный виртуальный тест заезда на старой турбе и новой,то получится,что до 5000-5200 об машина на старой турбе едет гораздо лучше и быстрее,то есть в езде по городу с ускорениями и оттормаживаниями,старый вариант разорвет новый как тузик грелку....
Имхо для города и повседневной езды старый вариант в сто раз лучше,быстрее и удобнее.Если для драга,то второй...все имхо.
  • 0

ValeraS4
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:38
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт май 14, 2009 13:02

ValeraS4
Валер, немного все не так
на самом деле не был загружен стенд и турбина намного позже надулась, а чем больше турбина, тем сильнее стенд грузить нужно.
В жизни на дороге оно совсем по другому. можно спросить у хозяина.
Машина глобально изменила свое поведение. Низа на столько не пропали. Хозяин очень доволен новым сетапом - намного больше чем старым. Думаю он напишет свое мнение)) Задумка была не получить больше низ - а получить больше мощность, а низов там для города с головой
вот график наддува турбины на дороге:
Изображение
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Nebessky » Пт май 15, 2009 07:47

на дороге турба надувается на 1000 об раньше, на стенде просто мерялись, вся настройка была на дороге. машина едет с низов лучше, плавный разгон, как на большом объёме, езда по городу не изменилась, правда на первой отваливать побаиваюсь со светофоров, результатом очень доволен :D .
  • 0

Аватара пользователя
Nebessky
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 14:57
Откуда: Луганск-Днепропетровск-Киев
Репутация: 0

Сообщение Nebessky » Ср май 20, 2009 06:22

  • 0

Аватара пользователя
Nebessky
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 14:57
Откуда: Луганск-Днепропетровск-Киев
Репутация: 0

Сообщение KoJI9H » Ср май 20, 2009 09:17

А время какое?
  • 0

GF8 Impreza Wagon STi 1/4 - 11.74
GC8 Impreza STi Type RA ver.6 Ltd 1/4 - 12.51 (RaceAmerica по дождику)
GC8 Impreza STi Type R - 12.48 RaceAmerica
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... ji9h-by/3/
Аватара пользователя
KoJI9H
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 22:07
Откуда: Минск
Репутация: 0

Сообщение Akim » Ср май 20, 2009 10:44

KoJI9H писал(а):А время какое?

На 200м секунда разница. На 400м не меряли.
Заезды были на 400м.
Телеметрия в тестовом режиме.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение alexmvp » Ср май 20, 2009 11:21

Машина едет однако!!! Ждем официальных результатов!!!
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Ср май 20, 2009 11:38

Юра, делаешь успехи!!!)))
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Nebessky » Ср май 20, 2009 19:00

рад, что тебе понравилось 8) !
  • 0

Аватара пользователя
Nebessky
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 14:57
Откуда: Луганск-Днепропетровск-Киев
Репутация: 0

Сообщение ValeraS4 » Пт май 22, 2009 12:29

Nebessky писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=JbEEZ2sFhc4&feature=channel_page
заезд с победителем.


классно... а спеки Ево какие????
  • 0

ValeraS4
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:38
Репутация: 0

Сообщение Nebessky » Пт май 22, 2009 15:03

знаю, что валы и что ездит на 1,7 бар, на стенде показал 400+ л.с. - остальное всё зашифровано!
  • 0

Аватара пользователя
Nebessky
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 14:57
Откуда: Луганск-Днепропетровск-Киев
Репутация: 0

Сообщение KpacaB4uk » Пт май 22, 2009 18:40

Поздравления! Наконец-то машина поехала! :D
  • 0

Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 18:50
Откуда: из Эвоклуба
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Готовые тюнинг проекты (характеристики, фото)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5