WRX 2006 GT3076 HTA (Alexmvp)

Здесь выкладываем готовые тюнинг-проекты с характеристиками, фотографиями, отчетами, историей создания и т.д.

Модератор: exigo

Сообщение alexmvp » Ср фев 24, 2010 20:11

Короче Миша, приезжай в Ротмистровку в следующий раз на своей Сти с ДССД и всем что у тебя есть или на Чайке в следующий раз и посмотрим что лучше едет, мой "галимый слишком мощный ВРХ" или "твоя очень правильная СТИ". Ок? Я же так понимаю, ты уже очень опытный и быстрый пилот, раз с такой увереностью рассказываешь о своих познаниях в автоспорте. Судить о машине по графикам не очень разумно, нужно проехатся. Ну ты правда уже ездил на моей машине и можешь представить что к чему, правда тогда она медленней ехала.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Ср фев 24, 2010 20:38

ATOMIC писал(а):
Supercharger писал(а):ATOMIC
а ты ездил за рулём на N-групповой машине?


та да как то доводилось а что?

просто интересуюсь раз разговор пошёл
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение pyh » Ср фев 24, 2010 21:45

тю, что уже за мерки писюнами?
линейку ещё бы предложил
Саша, нивкоем случаи я не имел ничего против тебя и твоей авто
было моё ИМХО
его и придерживаюсь
А вопрос о блокировке так и не раскрыт
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение alexmvp » Ср фев 24, 2010 21:56

Миша, в начале темы все детально описано. Межосевой дифф PPG
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение pyh » Ср фев 24, 2010 23:01

ага нашел уже
PPG Centre Diff (Torsen Type)
а он омолгирован?
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Ср фев 24, 2010 23:06

pyh писал(а):ага нашел уже
PPG Centre Diff (Torsen Type)
а он омолгирован?

Аллее))) это 5ти ступ он был омологирован в ГТ пока на нее не закончилась омологация ) и там он был не регламентирован -идите учите матчасть и приложение J или сделай хоть себе бортовик вместо того чтоб тут желчью плевать
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение GTI » Ср фев 24, 2010 23:15

alexmvp писал(а):+1 К посту Олега. Я еще не вывешивал графики после установки валов. До снега я только один замер на оффе(до 0.9бар) успел сделать, так вот не вдаваясь в абсолютные величины(там получилось около 300 на колесах) а вот кривая момента и мощности там начинает расти оборотов на 500 раньше.
Изображение
Так что ездить весьма комфортно, машина едет отлично с самого низу, но конечно самый кайф начинается после 5500 оборотов, там вообще башню срывает.


Красивая машинка вышла. И число правильное 300 на колесах. :D (Как по мне больше и не нужно - надо это оседлать в совершенстве, для начала).
:good:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение pyh » Ср фев 24, 2010 23:25

to ATOMIC
Какой желчью?
ты явно вносиш разбрат в масы

просто интересуюсь
в Subaru transmission chart ненашел никакой информации о ппг, поэтому интересуюсь, была ли там омолгация на них или небыло,
к сожалению найти приложение Ж 00 года, неимею возможности, если у тебя есть то выложи, я с удовольствием почитаю
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение pyh » Ср фев 24, 2010 23:32

Вот инфа с приложение Ж которое у меня есть
6.2.3) Дифференциал
Использование механического дифференциала повышенного трения разрешено, при условии, что он омологирован в (VO), и может быть установлен в серийный корпус.

поэтому и интересуюсь
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср фев 24, 2010 23:34

pyh
Ты извини, но пристал как пьяный к городовому.
Тебе что жизнь облегчится, если увидишь приложение J, или авто быстрее поедет, или Атомик омологирует какую-то железную шнягу в 00г?

ПС: сделайте отдельный топик и там решайте про омологацию блокировок.
Господа модераторы, Тут стоит почистить и не гадить не по теме - ВСЕМ.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение bugren » Чт фев 25, 2010 01:18

На графике который выложил атомик (спасибо ему, очень познавательно), видно что едут ведь на спаде крутящего момента и на пике мощности (какая ровная полка заметьте).

По графику alexmvp, это 5100 и до 7000 к оборотов (явно ресурс двигателя будет сильнее изнашиваться, нежели с 3100-5000).

И если ехать в другом диапазоне, то будем получать избыток крутящего который непременно будет давать букс со всеми последствиями.


Как по мне то график для ралли должен быть такой:
Изображение


По управлению дросселем и видео макрея, четко видно что на выходе уже тапка в пол (павер слайд), что происходит в самом повороте то тут имхо для каждого стиля свои приемы.

Конечно это все ИМХО.

+100 за покатуху в Ротмистровке
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Чт фев 25, 2010 09:26

вот и я про тоже

что меряться писялками надо но правильно, вот например в Ротмистровке, там есть где и розгнать, где позатыконить, и поскользить боком на скорости за 100
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение Lambert » Чт фев 25, 2010 09:31

bugren писал(а):Êàê ïî ìíå òî ãðàôèê äëÿ ðàëëè äîëæåí áûòü òàêîé:

âêóñíî, ìëèí
à ó êîãî-òî èç íàøèõ åñòü ïîõîæàÿ ìàøèíà?
ïîñìîòðåòü áû ñåòàï
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение bugren » Чт фев 25, 2010 14:08

Из наших хз, это у амеров на базе вф39.

http://www.iwsti.com/forums/gd-members- ... -post.html
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Чт фев 25, 2010 15:44

Парни ну это уже смешно наложите на нижний график Саши по точкам
там просто шкалы разные
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Готовые тюнинг проекты (характеристики, фото)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron