Страница 8 из 11

СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 19:41
bugren
Отпиши пожалуйста свои впечатления от него.

СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 10:59
alexmvp
Мне нравится, такое впечитление, что машина стала более заднеприводной, чего вообщем-то и добивались. Зад при повороте очень хорошо забрасывает, нет этого дибильного ощущения что на выходе из поворота машину тянет на внешний радиус. Мне вообщем нравится так называемая избыточная поворачиваемость, она у меня появилась еще когда межосевой на торсен поменял, а сейчас еще четче стало, ну и вообщем машина стала жестче и лучше асфальт держит, такое впечитление что подвеску поменял.

СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 12:43
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Ротмистровка, ротмистровка, ротмистровка!!! :Yahoo!:

Re: WRX 2006 GT3076 HTA (Alexmvp)

СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 21:59
Lambert
alexmvp писал(а):Êîëåíî STI EJ257 crank
CP SC7420 Ïîðøíè êîâàíûå SUBARU EJ25 99.5 ìì ñ êîëüöàìè è ïàëüöàìè

Âñå çàáûâàëîñü ïîèíòåðåñîâàòüñÿ - êàêàÿ ñòåïåíü ñæàòèÿ ïîëó÷àåòñÿ ïðè òàêîé êîíôèãóðàöèè?

Re: WRX 2006 GT3076 HTA (Alexmvp)

СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 23:50
sd-style
Lambert писал(а):Все забывалось поинтересоваться - какая степень сжатия получается при такой конфигурации?


Многое влияет на это, но если собиралось в стандарт - то около 8,2 :wink:

Re: WRX 2006 GT3076 HTA (Alexmvp)

СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 10:06
Lambert
sd-style писал(а):Ìíîãîå âëèÿåò íà ýòî, íî åñëè ñîáèðàëîñü â ñòàíäàðò - òî îêîëî 8,2 :wink:

À èíòåðåñíî, êàêàÿ âñòðå÷àåòñÿ ìàêñèìàëüíàÿ ÑÆ â íàääóâíûõ îïïîçèòàõ? Ïîíÿòíî ÷òî â ñòåïåíü 9 äâà áàðà íå âëîìèòü, íî âñå æå

СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 23:14
bugren
На сти-клабе у Петровича 8.9.
Говорит едит :)

СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 23:16
Lambert
bugren писал(а):Íà ñòè-êëàáå ó Ïåòðîâè÷à 8.9.
Ãîâîðèò åäèò :)

íó åùå áû :D
Èíòåðåñíî, à ñêîëüêî îí òóäà íîìèíàëüíî äóåò? Êàêèå ïðè ýòîì óãëû è ñìåñü?
(õîòÿ êòî æ òàêèå ñåêðåòû ðàñêðûâàåò) :lol:

Re: WRX 2006 GT3076 HTA (Alexmvp)

СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 00:18
Bilyk WRX
Lambert писал(а):
sd-style писал(а):Многое влияет на это, но если собиралось в стандарт - то около 8,2 :wink:

А интересно, какая встречается максимальная СЖ в наддувных оппозитах? Понятно что в степень 9 два бара не вломить, но все же

вломить, еще как вломить! только бенз придется лить минимум 98й

Re: WRX 2006 GT3076 HTA (Alexmvp)

СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 00:36
Lambert
Bilyk WRX писал(а):âëîìèòü, åùå êàê âëîìèòü! òîëüêî áåíç ïðèäåòñÿ ëèòü ìèíèìóì 98é

åùå è ìåòàíîëîì èçðÿäíî ñäîáðèòü..
À êàêàÿ ÑÆ â òâîåì ìîòîðå, Áèëëè? Òðè áàðà äåðæàòü - çàïàñ íåäåòñêèé äîëæîí áûòü

СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 01:53
Bilyk WRX
Lambert
где-то между 8,5 и 8,7

СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 15:46
ruslanwrx S T I
вроде правду говорит

СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 14:21
alexmvp
Ну у меня СЖ 8,5 вроде как

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 08:54
Князь
хорошая лиса.... а бюджет постройки не подсчитывал?

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 12:51
alexmvp
Ты знаешь, по бюджету вопрос сложный, так как все делалось постепенно, если общую сумму посчитать то немало, но с другой стороны, все это тратилось по-немногу и это дало возможность хорошо изучить машину и подобрать оптимальный вариант постройки авто.