Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 17:54
ruslanwrx S T I
я уже готов

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 11:38
ruslanwrx S T I
после нкоторых переделок о которых надеюсь серега отпишет машина проехала 10.7 но есть еще много потенцыала с первого пробного старта срезал привод и начанаю понимать всех кто ездит на больших турбах это на сток резине тоя т1р

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 11:39
ruslanwrx S T I
после нкоторых переделок о которых надеюсь серега отпишет машина проехала 10.7 но есть еще много потенцыала с первого пробного старта срезал привод и начанаю понимать всех кто ездит на больших турбах это на сток резине тоя т1р

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 11:40
ruslanwrx S T I
после нкоторых переделок о которых надеюсь серега отпишет машина проехала 10.7 но есть еще много потенцыала с первого пробного старта срезал привод и начанаю понимать всех кто ездит на больших турбах это на сток резине тоя т1р

Re: STI 04 2.5л 366 борг варнер 10.7сек 220кмч 402м

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 11:44
ruslanwrx S T I
Bilyk WRX писал(а):Сегодня на чемпионате Молдовы сделаная нами СТИ 2004 на 3076HTA
проехала квотер за 11,2с. Температура за бортом под 40грд.
Вес машины с водителем 1500кг, сцепление стоковое.
ехали на 98м бензине с метанолом. наддув 1,7 бара
финиш на 4й передаче, отсечка 8500об.

кратко о машине:
STI 2004 Молдова - ruslanwrx sti

Сборка - ATOMIC SPORTSCARS
комплектация и настройка Bilyk WRX


BlowOff клапан
Tial
Буст-контроллер
Apexi AVC-R
Впрыск метанола
SMC Progressive Alcohol Injection Kit (прогрессивная система впрыска)
Впуск
Apexi
Выхлоп
Kakumei колектор и выхлоп
Двигатель 2,5л собранный и гользованный ATOMIC
Гильзы Darton
Колено OEM EJ25 crank
CP Поршни кованые с SUBARU EJ25 с кольцами и пальцами
MANLEY PRO SERIES TURBO TUFF "I" BEAM STEEL RODS (шатуны)
COSWORTH High Performance Main Bearing Set-Tri Metal: Race
COSWORTH SB0007 High Performance Rod Bearing Set-Tri Metal: Race
Шпильки ARP 11мм
прокладки ГБЦ COMETIC
GREDDY Timing Belt for EJ20 (Ремень ГРМ)
Головы EJ257
Тарелки, клапана и пружины BC
Валы Cosworth 278/274
Cusco Oil Catch Tank (маслоулавливатель)
Зажигание
HKS Super Fire Racing Spark Plugs Iridium (иридиевые свечи)
Интеркуллер
Kakumei Front Mount Intercooler (фронтальный куллер)
Трансмиссия
6-ступ с длинными рядами STI 2007 года
сцепление СТОК СТИ
Cusco подушки крепления мотора, коробки
Kakumei передняя распорка
Топливная система
PERRIN Топливная рейка
WALBRO Топливный насос
Форсунки Ultimate Racing 1000cc
Турбина
Garrett GT3076HTA
Электроника
TurboXS UTEC - настройка Билык
лямбда AEM
датчик детонации и SHIFT LIGHT TurboXS Knocklite
Приборы
Apexi температура выхлопа
Apexi давление масла
Apexi температура масла
Диски
Rota G-Force 17x7.5
Шины
Toyo 888 225x45 R17
Тормоза
Brembo Brake Discs (тормозные диски)
Экстерьер
Kakumei капот
Аракал
Ксенон

Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 11:00
Bilyk WRX
ruslanwrx S T I писал(а):после нкоторых переделок о которых надеюсь серега отпишет машина проехала 10.7 но есть еще много потенцыала с первого пробного старта срезал привод и начанаю понимать всех кто ездит на больших турбах это на сток резине тоя т1р


Руслан молодец!
СТИх которые выезжают из 11 сек можно на одной руке пересчитать в СНГ. Я таких знаю всего три, и то одна из них корч на сликах.

Уверен, что машина может проехать быстрее, если хорошо зацепиться на страте и выкручивать все передачи в 8400 должно получиться 10,5

Из изменений по машине сделано:
-двухдисковое керамическое сцепление ХКС
-уставновлен второй бензонасос и проведена вторая линия топливной системы
-установлена турбина BorgWarner S366 (аналог гарет 4088)
-ну и соответственно все перенастроено

По словам Руслана в городе на 1,3бара без всякого метанола можно обделаться)))))

СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 09:36
$emen
Bilyk WRX писал(а):
ruslanwrx S T I писал(а):после нкоторых переделок о которых надеюсь серега отпишет машина проехала 10.7 но есть еще много потенцыала с первого пробного старта срезал привод и начанаю понимать всех кто ездит на больших турбах это на сток резине тоя т1р


Руслан молодец!
СТИх которые выезжают из 11 сек можно на одной руке пересчитать в СНГ. Я таких знаю всего три, и то одна из них корч на сликах.
)))))

+1

СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 18:09
ruslanwrx S T I
ну не обделаться но стремно она сцука плавно и без рывка как на 30гарете но очень быстро набирает скорость тормазов реально не хватает

СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 17:34
ruslanwrx S T I
а еще она и по чайке не плохо проехала 1.31.38сек это очень даже не плохо при надуве до 1.2кг на гражданской резине 3место на слете 3числа

СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 18:14
Bilyk WRX
Поздравляю! у тебя лучшее время среди машин на гражданской резине и 3е время после Вована и Ваззы, которые ехали на сликах!!! ЗАЧЕДД!!!

СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 22:25
ATOMIC
объехал меня падонаГГГ теперь я второй на гражданской резине)))

СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 09:48
Bilyk WRX
перенес обсуждение сюда - http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=19142

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 10:03
ruslanwrx S T I
новый рекорд 10.57сек на этом же конфиге и с тем повышаюшим фактором как билык

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 13:56
ruslanwrx S T I
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 11:24
alexmvp
Руслан, поздравляю, зачетный результат