Страница 1 из 1

ATOMIC STI04 2.0

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 12:55
ATOMIC
Результаты по последнему нашему проэкту в Мск и моей настройке.


Итак, имеем:
Стишка 2005 год

Мотор 207
Коленвал сток
Блок сток (без гильз)
ГБЦ БЕЗ портинга

CP Поршни
Manley H шатуны
Cosworth вкладыши
ARP шпильки ГБЦ
Kelford распредвалы 272гр
Manley тарелки+пружинки
Perrin шкив коленвала
APS топливные рейки
DW850cc форсунки
SMC водно-метаноловый впрыск
Subaru насос маляный GRB 11mm
Exedy 2-х дисковая металлокерамика


Турбокит (болт он) ATOMIC GT3076 с TIAL`овским хаузингом .063AR
Tial внешний вестгейт 38мм (входит в кит)
Kakumei выпуск 3"
APS впуск
HKS Фильтр "гриб"

HKS F-con Vpro блок управления двигателем (ДТВ, ДАД)
HKS EVC 6 Бустконтроллер
HKS AFK Блок мониторинга детонации

Neetronics Блок управления DCCD (изначально машина была на 6ступе без dccd)

описал быстро, коротко и то что вспомнил на лету (буду обновлять)

Замер производился в TotalRace
К сожалению, в виду того что не смогли подобраться на месте к форсункам, обороты пришлось калибровать в ручную.
По логам на дороге, на 4300 1бар, на 4500 фул буст.
На графике 1.7 бара



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Турбокит "А3076ГТ63" разработан силами Киевского офиса АТОМИК и произведен "Паша13гараЖ"