STI Limited Edition MY04

Здесь выкладываем готовые тюнинг-проекты с характеристиками, фотографиями, отчетами, историей создания и т.д.

Модератор: exigo

STI Limited Edition MY04

Сообщение pasha_DCCD » Сб дек 12, 2009 21:37

Постройка и обслуживание ATOMIC SPORTCARS

Настройка Сергей Билык


Блок EJ257
Головы и валы Spec-C
Поршня СР
Шатуны Eagle H
Вкладыши cosworth
Маслонасос cosworth
Форсунки 800сс
Бензонасос Walbro
Мозг HKS Fcon V-Pro + HKS AFK(шп лямбда и датчик детонации)
Бустконтроллер Apexi AVC-R
Приборы defi давление топлива, буст, егт

Tурбина IHI VF39
Выхлоп от турбины - TurboXS Standart + Race Pipe

Сцепление HKS двухдисковая керамика
Короткие 5-6передачи Spec-C
Контроллер центрального диффа Neetronics

подвеска TEIN Basic coilovers
стабилизаторы Cusco
жесткие подушки двигателя
ШС вместо салентов передних рычагов
Распорки передних-задних чашек, нижняя центральная cusco.
Армированые тормозные шланги goodridge
Стопорный кронштейн на тормозной цилиндр cusco
Пластиковая крышка багажника.
С машины удалена вся шумоизоляция.

На колесах 284лс 420Нм

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

pasha_DCCD
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 15:33
Откуда: киев
Репутация: 0

Сообщение Kost » Сб дек 12, 2009 22:11

Поздравляю, молодца.
полка момента шикарная, молодец. надо будет мне напрячь Олега, чтобы колдонул такую же, или дело в валах?
какой надув?
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Ср дек 16, 2009 11:58

небольшая "волна" в графике момента - это немного не выровненная смесь в этом диапазоне. Можно было бы сделать все ровненько и добавить момента, но торопили стоящие в очереди на замер 2 машины))

прошу также обратить внимание, что в диапазоне с 4500 до 7500 об машина имеет на родной сти турбине стабильные 300+ сил на маховике с пиком в 355 сил по пересчету Мустанга.
Рабочий диапазон, где машина ипошит с 3500 об до 7500 об. В городе с ней тягаться будет крайне сложно, едет везде :)
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bilyk WRX » Ср дек 16, 2009 12:08

Kost
наддув на пике момента 1,6 с отходом на 1,0 бар
график наддува такой:
3000 - 1,2
3500 - 1,6
4000 - 1,6
4500 - 1,5
5000 - 1,3
6000 - 1,0
7500 - 1,0

пик мощности на графике на наддуве 1,2 бара
пик момента на 1,5
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Cy6a » Ср дек 16, 2009 12:11

ууу....ее... да ХороШо !! а валы сколько 272 ?! с 3500 и поехала ! крутяк !! :P
  • 0

Кpасивые теоpии, как и кpасивые женщины, могут оказаться невеpными )
Аватара пользователя
Cy6a
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 17:31
Откуда: ОдеСсА
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Ср дек 16, 2009 17:21

Cy6a писал(а):ууу....ее... да ХороШо !! а валы сколько 272 ?! с 3500 и поехала ! крутяк !! :P

валы сток субару спек ц - почти не отличаются от тех что стояли
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Kost » Ср дек 16, 2009 22:02

Bilyk WRX писал(а):Kost
наддув на пике момента 1,6 с отходом на 1,0 бар
график наддува такой:
3000 - 1,2
3500 - 1,6
4000 - 1,6
4500 - 1,5
5000 - 1,3
6000 - 1,0
7500 - 1,0

пик мощности на графике на наддуве 1,2 бара
пик момента на 1,5

как всегда спасибо за развернутый ответ
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение aprnsk » Пт дек 10, 2010 20:41

Bilyk WRX писал(а):небольшая "волна" в графике момента - это немного не выровненная смесь в этом диапазоне.

А какую смесь там ставите? И скачек был в сторону обогащения или обеднения? Что явилось причиной снижения момента, как мозг это воспринял?
  • 0

aprnsk
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 13:47
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пт дек 10, 2010 21:54

aprnsk
все примудрости рассказывать не буду по понятным причинам, просто смесь должна была быть ровной, а получилась волной
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт дек 10, 2010 22:05

Поздравляю , должно быть машина с недурственным подхватом , если поколдовать со смесью в нужном месте ваще жырно будет .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309


Вернуться в Готовые тюнинг проекты (характеристики, фото)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7