Страница 16 из 20

СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 20:37
Orest
Потрібно злі вали або 2.5-ть блок...:), що думаю не виключино:):):)

СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 11:17
Krolivets_d
Понятно!!!

....

СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 13:09
Lincha
Orest писал(а):О тут скучно аж на 4500-4600тик. ,але відповім як Сергій )))...0.6бар буде десь на 4000тик. Стіху обїжаєм наура...))), але якщо чесно то трошки завелика турба на 2.0 мотор...(((, для траси і кільця саме то, а для міста ні!
у меня примерно такая же по размерам турба 30-ка GTX но с горячкой 1.06 на 2.5 моторе на бар выходит 4200- 4300. Привык:) А в городе тебя порадует расход:) Если ездить на работу то можна надув выше "0" не подымать, что на стоке почти невозможно (в городе). По городу -30% расхода от стока:) Валы более раннего спела не дадут, просто писячить будет от спула и до отсечки ровненько так:), хотя на верхах сдуватся будет больше.

СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 14:14
Krolivets_d
а напомните, стоковая СТИ турба на 2.5 лисе надувалась примерно на 3500, так?

СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 15:36
Orest
Lincha, нарахунок розходу вже вкурсі, ще від попередньої турби....хоча в це ніхто не вірить)))
Krolivets_d вроді брехати не буду....просто 0.6 бар тут це десь бар, може чуть більше на Сті турбі.
Але це зовсім інші відчуття і очікування від машини, одна їде там де друга не може і навпаки я про обороти і сам кайф від їзди.

СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 10:04
Toxa
Krolivets_d писал(а):а напомните, стоковая СТИ турба на 2.5 лисе надувалась примерно на 3500, так?

На покемоше 1б уже при 2800 оборотах на 4 педераче :oops:

........

СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 14:15
Lincha
Krolivets_d писал(а):а напомните, стоковая СТИ турба на 2.5 лисе надувалась примерно на 3500, так?
на 2800 на з-ей. На горячке 0.82 на 30-ке - 3800 на 3-ей. С валами сдувается на 0.2-0.3 больше но едет лучше(головы портированы).

СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2013 08:37
Krolivets_d
и ещё, а фары это не родные, или просто оранжевый поворотник удаляется и т.д.?

Re:

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 12:46
bohdan_awd
Orest писал(а): брехати не буду....просто 0.6 бар тут це десь бар, може чуть більше на Сті турбі.

мне интересна физика процесса, как на одном давлении и на разных турбинах, выходит различная мощность? объясните далеким :unknown:

Re: Subaru Impreza WRX 2.0T FP GREEN HTA 860cc by Orest

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 13:31
superolsit
мне интересна физика процесса, как на одном давлении и на разных турбинах, выходит различная мощность? объясните далеким

обьем воздуха прокачиваемый турбиной разный

Re: Subaru Impreza WRX 2.0T FP GREEN HTA 860cc by Orest

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 18:24
bohdan_awd
[/quote]обьем воздуха прокачиваемый турбиной разный[/quote]
а ясно, я заблуждался, думая что датчик давления турбины находится непосредственно во впуске, теперь все логично.

Re: Subaru Impreza WRX 2.0T FP GREEN HTA 860cc by Orest

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 19:00
PashaWRX
Датчик давления и датчик расхода воздуха это разные вещи

Re: Subaru Impreza WRX 2.0T FP GREEN HTA 860cc by Orest

СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2013 03:14
Orest
Скоро ми будем 2.2... :P
Изображение

Re: Subaru Impreza WRX 2.0T FP GREEN HTA 860cc by Orest

СообщениеДобавлено: Вт окт 22, 2013 22:29
exigo
Orest писал(а):Скоро ми будем 2.2... :P
Изображение

Ждемс! а то раздувать грин на 2.0 как то не алле :crazy:

Re: Subaru Impreza WRX 2.0T FP GREEN HTA 860cc by Orest

СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 03:38
Orest
І так по причині зміни концепції, а конкретно обєму... потрохи буду продавати лишні запчастини....одже....
Лот№1... лежить без діла рейка ВРХ рідна з моєї машини знята на пробігу приблизно 70 тик. по причині заміни ни сті рейку....поціні...пропонуйте?... не подарую, але не здру звас бо сам розімію треба і все...
Лот№2...блок...свій рідний не подертий і не знищиний просто хочу змінити обєм , для себе був змушений купити новий, а цейлежить...в нагрузку комлект поршні Mahge 92,5 під які його точили...пробіг на них 4-ри тик. освіжити хон кинути нові кільця і кататись по ціні домовимось для тих кого може це цікавити орієнтуються .... тел не залишаю, спілкуємось тут або через ПашуВрх
Лот№3... коліно хоче поліровки тут також або тут або до ПашуВрх