Страница 1 из 7

Shylight WRX'03 2.5L AVCS GTX3076R

СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 10:12
Shylight
WRX 2003 2.5T
Настройка Johnnie Walker и Jameson.
Сборка Pasha 13 / Vazza Turbo Garage


Двигатель - гильзованный блок EJ255, ковка CP 99.5 с напылением, маслонасос GRB 11 мм, форсунки масл. охлаждения поршней,
усиленный ремень Gates, шкив коленвала Perrin, головы сток EJ255, валы Kelford V2-199-C, пружины и тарелки GSC Beehive, шпильки ARP, подушки N-группа.
Трансмиссия - 6-мт, межось STI 10 кг, сцепа STI, подушка STi competition, кулиса Rally type by MadMax :) привода и всё остальное сток WRX'03
Турбина - Garrett GTX3076R / Tial V-Band 1.06 AR
Внешний гейт Tial MV-R 44mm cо сбросом в даунпайп
Коллектор 44 мм, rotated up-pipe, downpipe 76 мм кастом Pasha13
Впускной коллектор WRX без TGV заслонок, портированный и развернутый на 180 град Pasha13
Выхлоп от даунпайпа - Megan Racing
Байпас - Tial Q R, пружина 9 psi
Интеркуллер - фронт Perrin
Масл. сепаратор кастом Pasha13
Форсунки - Injector Dynamics 1000cc
Бензонасос - Walbro GSS-342 255 л/ч
Поддон STi'06
Подвеска - KYB Ultra SR на STI пружинах
Стабилизаторы Eibach: зад 24 мм, перед 23 мм
Армированные тормозные шланги - Goodridge
Тормоза перед STi Brembo, блины и колодки временно Textar/Remsa
Тормоза зад временно WRX

Рулится OEM мозгами STI'03 + UTEC и 3-х портовым соленоидом MAC

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 10:21
Shylight
Графики
ИзображениеИзображение
Давка 1.3, замер на 4-й передаче.

Хочу отдельно выразить свою благодарность всем кто помогал со сборкой, настройкой и запчастями! :beer:

СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 10:52
alexmvp
А на дороге машина на наддув тоже также поздно выходит как и на графике?

СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 10:53
pyh
Поздравляю
таки заработало!!!!

результат достойный

СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 11:04
Shylight
alexmvp
Надо будет построить график по бусту, но вообще - да.
На 6-ст лаг за счёт коротких передач почти не чувствуется.

pyh
Спасибо! Результат не совсем такой, как я ожидал, но машина сейчас едет очень приятно и мне пока нравится.
Еще будут эксперименты с тубиной.

СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 11:47
Docent
Shylight
можно в личку, как ты подружил коробку СТИ со всем остальным от ВРХ ?
график на колесах ?
п.с. вообще зачет и поздравления за проделаную работу ! но я бы турбину побольше прикрутил :twisted:


о и еще при замене блока надо как то это отображать в тех. паспорте ?

СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 11:52
Rovsche
Docent писал(а):Shylight
можно в личку, как ты подружил коробку СТИ со всем остальным от ВРХ ?

+1
тоже интересно как к 6-ти ступу встали привода ВРХ? Там же другие внутренние ШРУСы???

СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 12:08
Shylight
График на колесах естественно. 6-ступ установили без всякого колхозинга у Ваззы (ребята в курсе, что и как).
От 6-ст ставили только сцепу, саму коробку в сборе, кулису и кардан - всё.
Такой вариант прокатит только на ГТ и ВРХ до 06 года.

СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 12:28
alexmvp
Цифры отличные конечно, но буст позднова-то все-таки, я думал что на 2,5 у тебя будет намного раньше турбина выходить на рабочий диапазон, тем более замер на 4-й, у меня на 3-й такой же выход только на 3076ХТА. Буст-контроллер стоит? Если нет, то думаю его установка сможет серьезно подкорректировать наддув, он однозначно должен быть раньше на таком железе.
И мне еще интересно, как турбина держит давление, до отсечки или сдувается?

СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 13:13
Shylight
3-я передача на длинных рядах 5-ст примерно соответствует 4-й на сток STI 6-ст.
Для себя просто хотел сравнить график на 2.5 и свой старый на 2.0.
Буст-контроллера нет, наддув управляется мозгом STI'03 и трех-портовым соленоидом.

Наддув на пике момента 1.3 с откатом на 1.1 и почти до отсечки.

СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 13:34
Shylight
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 13:52
ATOMIC
Проэкт супер! работы проделано много и достойно уважения.
но думаю результат еще оч сильно улучшится!
для разницы сэтапов
2.0-2.5
валы врх-валы спек си
без авцс-и с авцс
есть какая то проблема (думаю не в железе) которую вы обязательно решите, график должен быть у вас как у KOST только спул чуть раньше(турба сильно меньше) буст у вас такой же как у него +\- 0.1бар

СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 14:11
Shylight
Олег, спасибо! Работаем над улучшением показателей.
Есть всё таки пару моментов по железу, которые хотелось бы проверить:
1) Подпор выхлопа. Даунпайп 3" упирается в стоковый выхлоп с резонатором и банкой STI.
2) Нашли утечку на выпуске которую полностью устранить не удалось. Кривые поверхности стыков коллектора с блоком и up-pipe.
Пока просто подкинули новые прокладки и выровняли как могли вручную сами плоскости.
3) Ну и с прошивкой и особенно настройкой AVCS еще будем работать.

СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 19:47
Bilyk WRX
работы проделано много, молодцы!
но пик момента на такой турбине БЕЗ твинскрола должен быть больше и до 4000 однозначно, думаю где-то есть серъезный просчет или неисправная деталь, ищите.
вот например график сток сти турбы на 2,5л (Паша ДССД) http://img171.imageshack.us/img171/3792/image0001e.jpg - это заехали на стенд и с первого замера так получилось после дорожной настройки, если бы была задача его подрихтовать - выглядел бы ровнее и выше

СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 17:28
Shylight
...