Страница 1 из 3

WRX 05 2.5T AVCS GT3271 Twinscroll

СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 22:21
Анатолий Валерьевич
В результате долгих модификаций, переделок, замены КПП, мотора, и т.д. наконец получен первый результат.

Спецификации:
Мотор-2,5Т AVCS:
Блок 255
Головы Forester 2.5 XT портинг от Мед Макса.
Распредвалы Forester 2.5 XT с переделкой меток AVCS МедМаксом
под мозг СТИ 03.
Поршня СР ковка .
ТГВ удалены , вместе со впусным колектором портованны ( от Мед Макса ) .
Дросель дороботанный собственно ручно .
Впуск родной , фильтр штатный , расходомер типо ханд мей ( но надо есчо доробатывать ) .
Выпускной колехтор портованный , собственного изготовления .
Турбина Гарретт GT3271 ( твинскрол ) .
Даунпипа 3 дюйма , катбак ремус 2,5 дюйма .
Бензонасас Харьковского производства ( большой ) .
Форсунки 725сс .
Масло кулер с термостатом .
Интер кулер - большой топ маунт .
Сцепа двухдисковая органика от МедМакса (была керамика Куско).
Коробка 6-и ступ .
Кардан собран Мед Максом из 3-х какие были ( Легаси, Форь...) с заменой крестовин на усиленные, подвесного , и необходимым укорачиванием.
Кулиса от Мед Макса .

Вчера с Мед Максом ездили к Акиму на настройку.
За что ему огромное спасибо! Провисели на стенде целый день.
Сделали 67 замеров.

Изображение

Дольше всего калибровали надуреный МАФ.
Однако в процессе настройки даже надуреный МАФ кончился на 1,15 Бар

Изображение

Огорчило так же появление трещины в коллекторе.
Устранить на месте не удалось. Она зараза в самом недоступном месте.
Так что спул получился позже, ну и мощность скорее всего тоже не та.

Понимая, что это еще не последний замер, да и устали все, решили уже не заморачиватся на графиках крутящего момента и распечатали мощность на маховике и давку на впуске.

Изображение

Сделали 3 графика по давлению наддува- Off, А и В.
Меряли на 4-й передаче, 145 км/ч = 7000 об/мин.
Что бы было понятнее, Макс пересчитал скорость и мощность в обороты и крутящий момент.
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 22:47
Анатолий Валерьевич
Акиму отдельный респект и уважуха за нелёгкий труд по настройке мозгов , и тёплый приём . :friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends:

СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 23:17
Mad Max
Мда. Еслиб знал, что Бороду в последний момент клинанет на бальшое турбо, тоя б ему еще и каналы в головах распилил до Спек-Ц.
А так головы делались под ВФ-35 или типа того.
Прирост CFM 15-20 %
Но ниче,вроде особо не зажимают поток воздуха.
Позже выложу графики стоковых голов и того, что получилось. :roll:
ЗЫ, по моему в итоге не плохо получилось.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 08:15
Orest
Багато чув про машин і от нарешті можем поглазєть :D Графіки :good:, ГТІ казав, що страшно бо машина дійсно дурна :D

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 08:39
Docent
поздравуха за результат :Yahoo!: , там только коробка 6 ступ ? привода сток ? фото подкапотного можно будет увидеть ?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 08:48
yellow
Толя, замеры на газу были? :crazy: :))
ЗЫ поздравуха, хороший стелс :Yahoo!: :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 09:42
GTI
:good:
Хороший возык.
Теперь осталось с тормозами еще что-то придумать - реально страшновато. :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 10:04
Orest
Boroda, що в тебе по двигуну? Які шатуни, вкладиші, шпильки, прокладки?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 10:12
superpuper
yellow писал(а):Толя, замеры на газу были? :crazy: :))


По словам очевидцев 350лысых на маховике :crazy:
зы не хватает фирменного шильдика Изображение (скопипастено с авто председателя)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 10:27
Анатолий Валерьевич
Вкладыши ACL , шатуны родные , шпилек нет , прокладки головок Харьковского производства увеличенной толшины , степень сжатия 8 .

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 11:58
yellow
что-то мне подсказывает, что на графике не маховичные силы, а колесные?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 12:18
Shylight
Boroda писал(а):Вкладыши ACL , шатуны родные , шпилек нет , прокладки головок Харьковского производства увеличенной толшины , степень сжатия 8 .


А чего такая низкая СЖ? Мотор строился под большой наддув?
У меня 8.3 и вот задумываюсь не поставить ли тоньше прокладки ... низа немножко не хватает.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 12:24
Анатолий Валерьевич
С низом всё в порядке ( наверно благодоря 6-и ступу ) , просто прокладки расчитывались под поршень 8,5 , в итоге поршни поставили 8,2 .

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 15:10
Akim
Силы маховичные, пересчитанные стендом с минимальной коррекцией.
Планировалось дуть 1,6 но дырка в коллекторе и маф не дали.
Потенциал у мотора и турбины хороший.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 18:04
GTI
Akim писал(а):Силы маховичные, пересчитанные стендом с минимальной коррекцией.

Это сколько? на полном приводе потери вроде 25%.