WRX 05 2.5T AVCS GT3271 Twinscroll

Здесь выкладываем готовые тюнинг-проекты с характеристиками, фотографиями, отчетами, историей создания и т.д.

Модератор: exigo

Сообщение Akim » Пн ноя 29, 2010 18:50

От 20 до 27.
Стенд сам делает расчёт по данным выбега трансмиссии, температуре, передаче, давлении, влажности.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение bugren » Пн ноя 29, 2010 18:53

А не было мысли турбину снизу спереди разместить?
По спулу было бы на порядок лучше.
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн ноя 29, 2010 19:50

Если по какой либо причине в турбине начнёт собиратца масло ( не держит уплотнение , избыточное давление картерных газов , не справляетца маслоуловитель и т.д. ) то при нижнем расположении получим ударный выброс этого масла во впускной колектор как только наступим на тапку после спокойной езды , со свеми дорогими последствиями .
Турбина в штатном месте + верхний кулер полностью избавлены от этой проблеммы .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение sd-style » Пн ноя 29, 2010 20:46

О... Ну наконец-то :wink:
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Пн ноя 29, 2010 20:51

Дядя Толя, вопрос с маслом решаем. Если интересно как, могу кинуть в личку ссылку.
График смещается влево ого-го как! Если сделаете такое будет вам просто мего аццкий респект!
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн ноя 29, 2010 20:54

Давай сцылку скорей , есть запасной мотор 2,0 :wink: .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Mad Max » Пн ноя 29, 2010 20:55

Эх, не с нашими это дорогами...
Турба будет снесена через неделю. %)
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Shylight » Пн ноя 29, 2010 21:03

Boroda, Mad Max
ЛС. Я думаю есть все шансы на победу! :wink:
Еще сейчас поищу отдельно тему где расписывается кто как борется с подачей/откачкой масла.
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Mad Max » Пн ноя 29, 2010 22:09

Посмотрел внимательно еще раз. (как-то Атомик постил).
Оооочень тяжело представляю, как с этим ездить каждый день.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Shylight » Пн ноя 29, 2010 22:14

Mad Max
В плане? Забор воздуха это понятно ... а по остальному какие ньюансы?
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение GTI » Пн ноя 29, 2010 22:17

Видится мне, что после решения проблемы с МАФ тут пахнет газовыми 350-370 конями и бензиновыми 400+. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн ноя 29, 2010 22:25

Перед мотором места маловато , придётца переносить как минимум вентеляторы ( возможно и радиатор двинуть понадобитца ) .
Ставить с низу как япономать сделала , тогда как быть с глубокой лужей ? в ней разогретая турба получит тепловой удар и хоть и не спервого раза но развалитца .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Mad Max » Пн ноя 29, 2010 22:26

Ну лично мне не нравитса в этом деле что труба стоит слишком низко.
Нам регулярно приходитса въезжать в глубокие лужи, особенно зимой.
А термоизолировать турбу с коллехтором и анти-даунпайпом и защитить от резких перепадов температуры не просто.
Даи места там неочень.
Хотя надо думать. Хз. А вдруг это у мну просто творческий ступор. :D
Надо собратса, Бороде грибов волшебных поесть,а мне пивка накатить крепко. :lol:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Shylight » Пн ноя 29, 2010 22:31

Boroda
Ну вот х3 тоже над этим думал, но новая легаси именно с таким расположением ...
Если на заводе предусмотрели и рассчитали, я думаю проблем не должно быть.

Mad Max
Я уже Бороде высказал свое предложение, было бы очень прикольно это реализовать!
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Mad Max » Пн ноя 29, 2010 23:06

На турбо-дизеле турба тоже где-то под низом стоит.
Там все в кожухах, нихрена не видно и не понятно.
А вот о том, что "они там чем-то думали" можно сильно поспорить, исходя из прошлых лет. :D
Иногда лучшеб они вообще не думали,а делали как все.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.След.

Вернуться в Готовые тюнинг проекты (характеристики, фото)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8