Форестер Sigma STI

Здесь выкладываем готовые тюнинг-проекты с характеристиками, фотографиями, отчетами, историей создания и т.д.

Модератор: exigo

Сообщение Lambert » Вт мар 08, 2011 16:03

+1, ðàçíèöà ñóùåñòâåííà
ó ìåíÿ ïîíà÷àëó ñòîÿë äàò÷èê ïåðåä òóðáèíîé
òåïåðü ïîñòàâèë äâà äàò÷èêà, ïî îäíîìó íà êàæäóþ ïàðó öèëèíäðîâ
ðàçíèöà â ïîêàçàíèÿõ ñ ïåðâûì âàðèàíòîì - ïîðÿäêà 120ãð.
êîëëåêòîð, ïðàâäà, ïîêà åùå íå èçîëèðîâàííûé
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Bilyk WRX » Вт мар 08, 2011 17:15

Sigma STI
лучше поставить иглу в одном из аппайпов, чем в даунпайпе. У меня в одном из аппайпов стоит.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Sigma STI » Вт мар 08, 2011 19:20

Akim писал(а):Sigma STI во всех модных коллекторах место под установку сенсора егт предусмотрено в начале каждого ранера, практически сразу за флянцем. Всё остальное-компромис.


Ты случайно не путаешь с местом для установки лямды.
У меня на импрезе полный выхлоп суперспринт и в коллекторе на своде ранеров место для лямды. А В ДАУНПАЙПЕ место для егт.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Akim » Вт мар 08, 2011 20:37

Нет, не путаю.
Забудь :D
В общем случае это не важно.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение sd-style » Вт мар 08, 2011 20:54

Sigma STI
В даунпайпе дырка как правило под ШП, а не ЕГТ иглу. Чем ближе игла к камере сгорания, тем точнее показания :wink:
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение Vov4ik » Вт мар 08, 2011 20:55

Sigma STI писал(а):Тогда прошу тебя выбрать какие два цилиндра ты порекомендуешь любить а на какие забить?


В ранер 3-го горшка..
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Сообщение Mad Max » Вт мар 08, 2011 21:04

4-й.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Vov4ik » Вт мар 08, 2011 21:06

Mad Max
хммм
а разве не третий самый горячий?
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Сообщение Vov4ik » Вт мар 08, 2011 21:10

Хотя 4-й может быть самый бедный по смеси и соответственно-горячий..
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Сообщение Sigma STI » Вт мар 08, 2011 22:31

Akim писал(а):Нет, не путаю.
Забудь :D
В общем случае это не важно.


Писал в ресторане и думал за одно а написал другое.
Не в даунпайпе а в аппайпе.

Хочу заявить всем , что знаю и понимаю что чем ближе к цилиндрам тем лучше. На импрезе у меня так и сделано.
На форестере еще в самом начале моего тюнинг продвижения мне АТОМИКИ поставили ЕГТ в даунпайп. Я привык к его показаниям именно с марса. Но при этом уже 150 000 в надутом состоянии и на турбинах. Мотор сток и не вскрывался. Поршня соответственно не ковка. Полет отличный. :Yahoo!: Больше чем 720 градусов не даю подниматься, да и температура не поднимается.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Sigma STI » Вт мар 08, 2011 22:41

sd-style писал(а):Sigma STI
В даунпайпе дырка как правило под ШП, а не ЕГТ иглу. Чем ближе игла к камере сгорания, тем точнее показания :wink:


Спасибо :D
Знаю я это, это прописные истины.
Ответил Акиму почему так сделано.

Начинаешь больше доверять положительной эксплуатации ну очень долгое время , задумываться : Вроде не правильно стоит - а работает уже столько , что люди по третьему разу моторы капиталят и думаешь , а нах что то менять. :wink:
На импрезе вроде уже все по ФЕНШУЮ и три уложенных матора за 40 тис. :oops: :P

Кстате буду в Макеевке на следующей неделе на форике. Буду рад заехать к вам. Как вы на это смотрите?
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Oleg B » Ср мар 09, 2011 01:46

Sigma STI писал(а):Тогда прошу тебя выбрать какие два цилиндра ты порекомендуешь любить а на какие забить..

ИМХО, но страстно любить надо четвёртый (у меня EGT в 10 см от "головы"), а на остальные можно забить.
При наличии DEFI датчика темп. охлаждайки и ворнинга...
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Аватара пользователя
Oleg B
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 213

Сообщение zhekab4 » Пт мар 11, 2011 12:34

форь красавец,ток чет не видел его,может внимание не обратил.
похожий возле моракадемии стоит постоянно.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Сообщение Sigma STI » Пт мар 11, 2011 13:56

zhekab4 писал(а):форь красавец,ток чет не видел его,может внимание не обратил.
похожий возле моракадемии стоит постоянно.

Спасибо. Езжу быстро вот и не замечал. :oops:
А возле академии стоит форь на аналогичном обвесе и турбине.
Я его знаю. Он пошел по моим стопам, ну касательно турбины.
Едет он примерно так же.
А у тебя тоже форь?
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение zhekab4 » Пт мар 11, 2011 18:00

Обычно замечаю такие машины.был форь.ща езжу на легаси праворульной твинтурбо.
А форь с 2.5т на 6мкпп ездил,тоже ща не видно.ездил на нем раз пассажиром.тоже ехал бодро
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Пред.След.

Вернуться в Готовые тюнинг проекты (характеристики, фото)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39