Страница 1 из 7

Форестер Sigma STI

СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 23:43
Sigma STI
Немного о моем Форестере 2ХТ 2005 года

Турбина IHI VF 37 Твинскрол ( от японской сти тупомордой)
Выпускной коллектор Твинскролл ( от японской сти тупомордой)
Поддон ( от японской сти тупомордой)
Маслянный фильтр и холодильник ( от японской сти тупомордой) пришлось ставить от нее , так как коллектор твинскрольный не становился.
Форсунки РЕ 650
Насос Вальбро 255 л/ч
Даунпайп Какумей Твинскролл, остальной выхлоп Суперспринт.
Приборы Дефи ( Давление надува, ЕГТ , Давление топлива)
Большой интеркулер в штатное место ( уже не помню какой)
Распорка передняя и задняя
Передние супорта Брембо
Предние тормозные диски Тарокс с насечками
Фары от японского форестера Кросспорт - биксенон
Решетка , реснички , бампер , пороги от форестера Кросспорт
Стойки Бельштайн первернутые , пружины и опоры от японского форестера STI

Настройка Экутек - Кравченко
Давление надува 1,4 бара с отходом на 1,2 бара на 95 бензине.
На погонять заливаю 98 й. Думаю ,что был бы значительно шустрее на 98 м настройке.

Уже пробежал на родном моторе 194000 км. Расход масла 0,5 литра на 5000 км. Мотор не вскрывался .

В Одессе пока самый быстрый ( включая и фори на механике)
По GPS ехал 279 км.
Машину ценю и люблю так как она на автомате с которым очень комфортно ездить на каждый день и в тоже время превосходно рулится , имеет ну очень достойную динамику и максималку.

С удовольствием помогу советом так как эксплуатирую его уже седьмой год.

Изображение

http://picasaweb.google.com/10451510663 ... 9267325570
Немного поездили по снежку 22,01,2011
http://picasaweb.google.com/10451510663 ... /22012011#

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 22:14
aprnsk
Прикольно 200тыщ на родном моторе :) 2литра или 2.5? Коробку на такой турбе мстификру порвало... ;) ща на драговой от ипф наяривает :)

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 23:19
Sigma STI
aprnsk писал(а):Прикольно 200тыщ на родном моторе :) 2литра или 2.5? Коробку на такой турбе мстификру порвало... ;) ща на драговой от ипф наяривает :)


Мотор 2 литра.
Будет очень интересно заехать с аналогичными форями.

Вот еще я снял как он едет по трассе.
Температура была + 31 градус.
http://www.youtube.com/watch?v=QcMXXIq97xQ&feature=mfu_in_order&list=UL

СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 10:02
aprnsk
Ну на евро 2х литрах такой резальт это мегакруто. Со скольки дует, когда пик? Логи есть расход воздуха интересует g/s.
Я на своих 2х литрах поставил 28турбу пик на 3100гдето.

СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 17:09
Docent
Sigma STI

как себя вел заборник при такой скорости :shock: :D

СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 17:26
Sigma STI
Docent писал(а):Sigma STI

как себя вел заборник при такой скорости :shock: :D


Ты знаешь просто парадокс какой то. С родным заборником капот так надувался , что было реально страшно. Поставил большой и капот надуваться перестал и заборник не парит.

СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 17:35
Orest
Sigma STI писал(а):
Docent писал(а):Sigma STI

как себя вел заборник при такой скорости :shock: :D


Ты знаешь просто парадокс какой то. С родным заборником капот так надувался , что было реально страшно. Поставил большой и капот надуваться перестал и заборник не парит.

В мене після 200км. реально "Ламбаду" танцює страшно :D і аж до 256км. силаюсь на показник АЦР-а більше не їхав.
А машинка :good: хай радує.

СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 18:24
Sigma STI
Orest писал(а):
Sigma STI писал(а):
Docent писал(а):Sigma STI

как себя вел заборник при такой скорости :shock: :D


Ты знаешь просто парадокс какой то. С родным заборником капот так надувался , что было реально страшно. Поставил большой и капот надуваться перестал и заборник не парит.

В мене після 200км. реально "Ламбаду" танцює страшно :D і аж до 256км. силаюсь на показник АЦР-а більше не їхав.
А машинка :good: хай радує.


Спасибо.
Еще соберусь с силами и выложу своего СТИ Покемона.

СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 13:29
aprnsk
Кстати а на видео почему джекичан горит? :)

СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 18:17
Sigma STI
aprnsk писал(а):Кстати а на видео почему джекичан горит? :)

Джеки Чан это злой спутник субарутюненгера :crazy:

А по существу, то в стандарте первая лямда стоит в колекторе, а так как у метя твинскролл - следовательно колектор тоже твинскролл. Вварить его можно , но счет смеси будет только с двух цилиндров.
Что бы счет был со всех я лямду вынес в даунпайп - за турбину.
При тошнилове по городу на малых оборотах лямда дает чек по богатой смеси. Но он сам тухнет по трассе или при наступании на педаль.
Загорается она очень редко. Сейчас уже пол года не видел и сейчас не горит. Просто тогда так совпало , что чек горел.

СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 20:12
aprnsk
У меня синглскрол и лямбда с коллектора перенесена в даунпайп за турбину - ничего не горит, все работает четко :) Скорей у тебя лямбда дохлая или отходило чтото... ;)

СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 00:06
Docent
aprnsk писал(а):У меня синглскрол и лямбда с коллектора перенесена в даунпайп за турбину - ничего не горит, все работает четко :) Скорей у тебя лямбда дохлая или отходило чтото... ;)


ну да дохлая ))) еще напиши, что что то неработало :lol: так валить :shock: все там в поряде

СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 10:41
leha- sti
не феншуй себе!!! Видео зачет!!! Эт ты наверное на самолет Одесса-Киев опаздал решил догнать... :crazy:
Я на своем 240 (тоже автомат) по бориспольской трассе, дальше двигло жалко, температура выхлопа растет.....
ФОРЯ ЗАЧЕТ!!!!!!!! Думаю что в Украине подобных мало!! Твой и мой и все :oops: :wink: или еще есть!?
я вот тоже думаю твинскролл, но новый цена аж за 3 тонны прыгает... :cry: да и гильзонуться тоже не мешает, а то на собственной шкуре ощутил передув... :cry: :cry:
Саша

СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 12:38
Sigma STI
leha- sti писал(а):не феншуй себе!!! Видео зачет!!! Эт ты наверное на самолет Одесса-Киев опаздал решил догнать... :crazy:
Я на своем 240 (тоже автомат) по бориспольской трассе, дальше двигло жалко, температура выхлопа растет.....
ФОРЯ ЗАЧЕТ!!!!!!!! Думаю что в Украине подобных мало!! Твой и мой и все :oops: :wink: или еще есть!?
я вот тоже думаю твинскролл, но новый цена аж за 3 тонны прыгает... :cry: да и гильзонуться тоже не мешает, а то на собственной шкуре ощутил передув... :cry: :cry:
Саша


Да спешил куда то но уже не помню куда.
У меня ЕГТ нормальное и могу так шпарить до самого Киева, вот только бензин заканчивается бысро.
Фори подобные есть, как пример в Одессе на такой же турбине и обвесе , только цвета темнее. Другой на ВФ 35 турбине и строкере КОСВОРД 2,2
Каксательно гильзовки , то это не помешает. Но у меня мотор стоковый и с пробегом 194000 км. И когда я заикаюсь механикам мол нужно то или другое они хватают монтировку икричат - не лезь и не мешай мотору работать. Дую я в него 1,5 с отходом на 1,3 бара.
Все нормально уже больше 100000 пробега на таком надуве. Самое главное это настройка. :D

СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 13:11
Жук
Sigma STI писал(а): вот только бензин заканчивается бысро.

:D Кто-то на видео посмотрел на стрелку уровня топлива? Оцените движение за 42 секунды! :o