Sigma Impreza WRX STI 08 Garrett 3076 Tial

Здесь выкладываем готовые тюнинг-проекты с характеристиками, фотографиями, отчетами, историей создания и т.д.

Модератор: exigo

Сообщение Стишок » Ср апр 20, 2011 14:29

Sigma STI писал(а):Вот очень давно хотел осуществить и после последнего трек дня так сделал.
Плюс убрал проблему разсечения потока и вибрации задней стороны капота на большой скорости.


не, ну зачетненько красиво, стильно !

Ребята, только почему вы подумали, что это радиатор,
кажеться это красивый синий виброгаситель вместо интеркулера, сам Сигма написал же..... Плюс он легче чем интеркулер, снижение веса быстрее разгон... все очевидно же :D :P
  • 0

Аватара пользователя
Стишок
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 12:18
Откуда: Столица
Репутация: 0

Сообщение Sigma STI » Пн апр 25, 2011 21:08

pyh писал(а):снижение температуры масла замечено?


Снижение температуры не только замечено и прочувствовано и замерено :D
Температура снизилась на 15 градусов по сравнению с местом установки впереди перед всеми радиаторами. :Yahoo!:
теперь по городу у меня температура 80 градусов. есле наступить хорошо то 90 градусов и как только отпустил газ и проехал накатом , температура падает на 80 градусов.

П.С. Настраивали машину с Сергеем Билыком часа четыре к ряду - температуру 95 градусов не видел :wink:
Из всех это самое лучшее место для маслокулера :D
  • 0

Последний раз редактировалось Sigma STI Пн апр 25, 2011 21:15, всего редактировалось 1 раз.
STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Sigma STI » Пн апр 25, 2011 21:13

Shylight писал(а):Sigma STI
кстати, заметил, что стоит стоковый байпас.
давку нормально держит?


У меня на форе и на СТИ стоят родные байпасы и сформировалось мнение что они лучше 8)
Давку держат великолепно - вопросов по ним не было никогда. :wink:

П С. Мое личное мнение - тюненговые байпасы это развод для лохов и гемор на жопу. :oops:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение pyh » Вт апр 26, 2011 09:42

Sigma STI писал(а):Снижение температуры не только замечено и прочувствовано и замерено :D
Температура снизилась на 15 градусов по сравнению с местом установки впереди перед всеми радиаторами. :Yahoo!:
теперь по городу у меня температура 80 градусов. есле наступить хорошо то 90 градусов и как только отпустил газ и проехал накатом , температура падает на 80 градусов.


Нихрена не понятно, 15 градусов это не х собачий...
расположение сенсора не менялось?
непонятно засчёт чего такое охлаждение??
может изза того что воздух за куллером не упирается в радиаторы...
хз но цыфра очень подозрительна и если таки правда то я себе ставлю также
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Sigma STI » Вт апр 26, 2011 11:24

pyh писал(а):
Sigma STI писал(а):Снижение температуры не только замечено и прочувствовано и замерено :D
Температура снизилась на 15 градусов по сравнению с местом установки впереди перед всеми радиаторами. :Yahoo!:
теперь по городу у меня температура 80 градусов. есле наступить хорошо то 90 градусов и как только отпустил газ и проехал накатом , температура падает на 80 градусов.


Нихрена не понятно, 15 градусов это не х собачий...
расположение сенсора не менялось?
непонятно засчёт чего такое охлаждение??
может изза того что воздух за куллером не упирается в радиаторы...
хз но цыфра очень подозрительна и если таки правда то я себе ставлю также


А что именно не понятно? Все очень даже понятно!
Кулер был просто на половину закрыт бампером а остальная половина не обдувается и подперта двумя радиаторами.
Сейчас я весь капотный заборник направил через кулер и все.
Датчик тепмературы в фильтре на подаче и положение его не менялось. :D
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение saiff » Ср апр 27, 2011 09:55

Да, гавно полное получилось, теперь точно не продашь :lol: :lol: :lol:
А, и не едет вообще.... и бахает по-дурацки и вообще я не завидую, я радуюсь :lol: :lol: :lol:
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение Shylight » Ср апр 27, 2011 11:08

Sigma STI писал(а):У меня на форе и на СТИ стоят родные байпасы и сформировалось мнение что они лучше 8)
Давку держат великолепно - вопросов по ним не было никогда. :wink:

П С. Мое личное мнение - тюненговые байпасы это развод для лохов и гемор на жопу. :oops:


я тоже всегда был за стоковый клапан, но есть мнение, что для 3076 - не вариант т.к. в большинстве случаев он начинает травить после ~1.4 бара, а также есть риск угандонить турбину из-за малой пропускной способности сток клапана. посмотрим как оно будет на практике :)
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Sigma STI » Ср апр 27, 2011 11:55

Shylight писал(а):
Sigma STI писал(а):У меня на форе и на СТИ стоят родные байпасы и сформировалось мнение что они лучше 8)
Давку держат великолепно - вопросов по ним не было никогда. :wink:

П С. Мое личное мнение - тюненговые байпасы это развод для лохов и гемор на жопу. :oops:


я тоже всегда был за стоковый клапан, но есть мнение, что для 3076 - не вариант т.к. в большинстве случаев он начинает травить после ~1.4 бара, а также есть риск угандонить турбину из-за малой пропускной способности сток клапана. посмотрим как оно будет на практике :)


Ну против практики не попрешь! Уже проехал тысяч десять все ОК.
Клапан держит и не травит. Стрелка давления стоит как пришитая до отсечки.
Saiff вон прокатился , так вот до сих пор речь не связная и мысль выражает с трудом. :P :Yahoo!: :crazy: %) :Rose: :wink: :lol:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Shylight » Ср апр 27, 2011 13:49

так какая давка (рабочая, пик)? :)
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Sigma STI » Ср апр 27, 2011 14:59

Shylight писал(а):так какая давка (рабочая, пик)? :)


Блок не гильзованный и давку решил оставить на 1,6 бара.
Пика как такового нет. Все произходит так - нажал , надулась на 1,6 и как прибитая стоит до отсечки в 7200 об. У меня выносной гейт и он не позволяет передувать и закидывать. Стравливает мгновенно.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Sigma STI » Пн май 23, 2011 14:25

Произошли некоторые изминения.
Запарил меня жор масла в гражданском режиме, из за которого в поездку по европпе придется цеплять к форкопу цистерночку масла %)
Купил я абсолютно новый 257 покемоновский мотор полной комплектации: все кроме кулера и турбины.
Решил сразу снять стандартные поршня и установить ковку Манли.
Зазор получился 7 соток. Степень 8,4.
За 1500 км расход масла - 0.
Стуки от поршней отсутствуют!

Заметил , что масло абсолютно не темнеет и мотор гораздо лучше тянет на низах и в нулевом надуве.

Теперь у меня два мотора в полной комплектации
:Yahoo!:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Johnny » Пн май 23, 2011 14:54

Sigma STI писал(а):Произошли некоторые изминения.
Запарил меня жор масла в гражданском режиме, из за которого в поездку по европпе придется цеплять к форкопу цистерночку масла %)
Очень надеюсь что меня это не постигнет... хотя уже есть все предпосылки :shock:
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Sigma STI » Пн май 23, 2011 19:04

Johnny писал(а):
Sigma STI писал(а):Произошли некоторые изминения.
Запарил меня жор масла в гражданском режиме, из за которого в поездку по европпе придется цеплять к форкопу цистерночку масла %)
Очень надеюсь что меня это не постигнет... хотя уже есть все предпосылки :shock:


Масло темнеет быстро?
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Mad Max » Пн май 23, 2011 20:54

Да, Олег, стока скока ты мозгов людям вынес, и скока денюжек ввалил на "эксперементы", так ты таки достоен результата!

ЗЫ, Джонни тоже красава!
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Johnny » Вт май 24, 2011 09:45

Sigma STI писал(а):
Johnny писал(а):
Sigma STI писал(а):Произошли некоторые изминения.
Запарил меня жор масла в гражданском режиме, из за которого в поездку по европпе придется цеплять к форкопу цистерночку масла %)
Очень надеюсь что меня это не постигнет... хотя уже есть все предпосылки :shock:


Масло темнеет быстро?
Нее не темнеет
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Пред.След.

Вернуться в Готовые тюнинг проекты (характеристики, фото)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7