Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 14:50
Sigma STI
Toxa писал(а):А есть график наддува?


Ты имеешь в виду графики замера мощности?

СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 15:17
Toxa
Мощность нафиг, просто кривую буста. Когда спул, когда булл футс.

...

СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 15:39
Lincha
С GTX поосторожнее, у меня лег на 7000 пробега, заклинил вал, не любит высокого EGT и дороги Одесса-киев

Re: ...

СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 19:11
Sigma STI
Lincha писал(а):С GTX поосторожнее, у меня лег на 7000 пробега, заклинил вал, не любит высокого EGT и дороги Одесса-киев


На тридцатке проехал 28 тыс.
На GTX уже шесть. На ЕГТ ездил 1000 . Получалось там же Одесса Киев.
Сейчас есть трассовая программ на метаноле- это когда надо ехать некоторое время на все бабульки. ЕГТ на ней не растет выше 920 гр .

....

СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 23:58
Lincha
У меня EGT не было выше 870, заводского ворнинга дефи, не помогло. Или брак заводской, не знаю вообщем......... Замеры еще не делал? У меня "спеки" как у тебя, интересно было бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 19:23
Sigma STI
Toxa писал(а):Мощность нафиг, просто кривую буста. Когда спул, когда булл футс.


Такой информации нет. Есть информация по логам. 1 кг надува приходит на 3500 - 3600 об.