Impreza GT XXI-й Век

Здесь выкладываем готовые тюнинг-проекты с характеристиками, фотографиями, отчетами, историей создания и т.д.

Модератор: exigo

Сообщение Bilyk WRX » Пн июн 20, 2011 14:52

вопрос СЖ, 95го бензина и настройки.
1. На сток поршняx при температурах 900+ будет и детонация и очень вероятен прихват
2. СЖ 8,5+, субаровский мотор и 95й бенз практически не совместимы
3. ну и смесь 9.xx тоже не совсем гуд.

для надежности под 95й нужно СЖ 8,0-8,2, смесь 10,8 с уходом в 10,2 к отсечке ну и углы сами подберете при настройке.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Mad Max » Вт июн 21, 2011 09:50

Серега, спасибо за совет.
Но мы уже собрались, чуток перенастроились и поехали.

Вчера при настройке выяснилось что свеженький Вальбро под бустом основательно выделывается, периодически недокачивая топливо. :evil:
Вполне возможно что именно это и послужило причиной смерти 2-х поршней. (тыж не постоянно пялишься на "давкамер", особенно на обгоне).
Так что пока едем "на обкатке" 0.8 бар.
Как разберемся с насосом и давкой- будем достраиваться под буст 1,2. Думаю 1,3 дуть не будем.
Разница не велика, зато надежней будет.
Тем более что задачи построить мотор на 300+ лс не было.

Отдельное спасибо Sigma STI за поршень. :friends: :beer:

Ну и по наддуву (кому интересно)
0.5 бар- 2400
0.8 бар- 2700
1.0 бар- 2800-6600
0.8 бар- 7000
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ARMEN » Ср июн 29, 2011 04:31

Ну как бы и отчётец в завершение эпопеи :D

После "возрождения" двигателя, полноценно протестировал машин на трассе Харьков - Крым. Ощущения после замены TD-04 на VF-35. Спул немного "ушёл" вверх, но практически это почти не ощущается. Машина также бодро "валит" с 2000 об. Но на верхах, стало намного интереснее. TD-шка честно давила до 6000 об, после чего крутить не было смысла, так как резко начинало расти ЕГТ, а на VF-ке "подхват" продолжается до отсечки 7300 об, при этом ЕГТ держится около 800 град.
Ещё раз убедился, что концепция проекта была правильной. Получился "истребитель на каждый день". При скоростном темпе езды 760 км за 6 часов, при перегруженной трассе и полностью загруженной машине, расход не превысил 9.5 л на 100 км, 95-го лисичанского НПЗ.
Ехал так сказать в "гордом одиночестве" ,хотя желающих померяццо пиписьками и посидеть на "хвосте", мощных атмосферных 4.4 л + "Кайен турбо" было предостаточно. Но благодаря огромной энерговооружённости на кг веса, длинные попутные потоки, при большом количестве встречных, обходились на "ура" и все пропадали на горизонте :crazy: Особо жёсткий "беспредел" был на участке с серпантинами, Перевальное - Ялта но без всякой угрозы для участников дорожного движения :D

ЗЫ. Огромное персональное Спасибо Mad Mаксу и Sigma STi ! :Yahoo!:
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Sigma STI » Ср июн 29, 2011 10:16

ARMEN писал(а):Ну как бы и отчётец в завершение эпопеи :D

После "возрождения" двигателя, полноценно протестировал машин на трассе Харьков - Крым. Ощущения после замены TD-04 на VF-35. Спул немного "ушёл" вверх, но практически это почти не ощущается. Машина также бодро "валит" с 2000 об. Но на верхах, стало намного интереснее. TD-шка честно давила до 6000 об, после чего крутить не было смысла, так как резко начинало расти ЕГТ, а на VF-ке "подхват" продолжается до отсечки 7300 об, при этом ЕГТ держится около 800 град.
Ещё раз убедился, что концепция проекта была правильной. Получился "истребитель на каждый день". При скоростном темпе езды 760 км за 6 часов, при перегруженной трассе и полностью загруженной машине, расход не превысил 9.5 л на 100 км, 95-го лисичанского НПЗ.
Ехал так сказать в "гордом одиночестве" ,хотя желающих померяццо пиписьками и посидеть на "хвосте", мощных атмосферных 4.4 л + "Кайен турбо" было предостаточно. Но благодаря огромной энерговооружённости на кг веса, длинные попутные потоки, при большом количестве встречных, обходились на "ура" и все пропадали на горизонте :crazy: Особо жёсткий "беспредел" был на участке с серпантинами, Перевальное - Ялта но без всякой угрозы для участников дорожного движения :D

ЗЫ. Огромное персональное Спасибо Mad Mаксу и Sigma STi ! :Yahoo!:


Всегда рад помоч людям , особенно хорошим :D
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Dragon » Ср июн 29, 2011 10:25

Деда, поздравляю!
:Rose:
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Сообщение Johnny » Ср июн 29, 2011 13:46

ARMEN
Мои поздравления :Yahoo!:
Больше не ломайте :crazy:
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение скибан » Ср июн 29, 2011 14:19

Поздравляю! :Yahoo!: пусть радует каждый день :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
скибан
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 00:44
Откуда: Кривой рог
Репутация: 14

Сообщение Бассбин » Ср июн 29, 2011 16:22

поздравульки :Yahoo!:
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение ARMEN » Ср июн 29, 2011 19:13

Sigma STI писал(а):
Всегда рад помоч людям , особенно хорошим :D


Андрей как приедешь, с меня шашлык :crazy:
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение ARMEN » Ср июн 29, 2011 19:15

Всем спасибо ! :D Но радоваццо пока нет повода, Макс сдул буст до 1-го бара :cry:
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Bilyk WRX » Ср июн 29, 2011 19:25

ARMEN писал(а):Всем спасибо ! :D Но радоваццо пока нет повода, Макс сдул буст до 1-го бара :cry:

Не дрейфь! На сти турбе 1бар=300 сил ;)
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Меломанчик » Ср июн 29, 2011 19:48

Bilyk WRX писал(а):
ARMEN писал(а):Всем спасибо ! :D Но радоваццо пока нет повода, Макс сдул буст до 1-го бара :cry:

Не дрейфь! На сти турбе 1бар=300 сил ;)

а на тд04л?)
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Bilyk WRX » Ср июн 29, 2011 20:18

Меломанчик писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
ARMEN писал(а):Всем спасибо ! :D Но радоваццо пока нет повода, Макс сдул буст до 1-го бара :cry:

Не дрейфь! На сти турбе 1бар=300 сил ;)

а на тд04л?)

тд04 на 2.5 столько не умеет дуть вверху)
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ARMEN » Чт июн 30, 2011 08:30

Bilyk WRX писал(а):Не дрейфь! На сти турбе 1бар=300 сил


Серёжа так к вам 300 + уже можно записывацо ? :crazy:
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение stunterz » Чт июн 30, 2011 09:07

ARMEN
как КПП себя чувствует?
  • 0

Impreza '07 wagon 2.0R
без турбоямы нет радости в турбоподхвате
Аватара пользователя
stunterz
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 18:29
Откуда: Евпатория
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Готовые тюнинг проекты (характеристики, фото)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron