Страница 1 из 14

Impreza GT XXI-й Век

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 23:02
Mad Max
Давно хотелось начать тему, но за делом руки не доходили.
Наш "Патриарх" Армен наконец-то дождался этого момента. :roll:
И его GT таки получит новое сердце и еще много чего!

Итак, концепция такова- есть GT 1999 г.в. Нужно сделать из нее веселую машинку на каждый день с большим ресурсом и малым расходом топлива ( в определенных пределах конечно :D ), с низким спулом и достаточной моностью и крутящим моментом для езды по горной местности.

По итогу принят к сборке такой сетап (учитывая что многое уже было в наличии)
- Блок 257 сток: ревизия, замена колец.
- Головы 205 (WRX 04): портовка , полировка впускных клапанов, обработка камер сгорания Mad Max
- Впуск WRX 04 мех дроссель, TGV удалены, портованы Mad Max.
- Выпуск STI 05
- Топ-кулер STI
- Мозг + проводка WRX 04 адаптация Mad Max
- Приборка WRX 04 адаптация Mad Max
- TD04 после ремонта Mad Max.
- Приборы: давление топлива, в коллекторе, ЕГТ.
- Насос Вальбро

Планируется взять с мотора и турбы 270- 280 ЛС моторных на 1,3 Бар.
(Позже посмотрим что получится )

Немного о процессе:
начали с мотора, точнее с голов. Это первые мои головы, доработанные до такой степени.
По факту они не уступают Cosworth по впуску, хотя имеют стандартные клапана и немного увеличенные диаметры каналов.
Выпуск сознательно "недоделан" с целью сохранить механическую прочность головок блока, тем более что на ТД-04 продувка выпуска не настолько критична.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На фоках оно выглядит несколько более уныло, чем живьем. Но главное не это.

Длилось это долго, но наконец пошла сборка.

Изображение

Когда моточик был готов, приехала ГТ-шка.

Изображение
Изображение
Изображение

Машинку быстро распотрошили

Изображение

Дальше началась развлекуха с проводкой.

Изображение
Изображение

"А эти провода от куда???"

Изображение

Вобщем родная моторная и подторпедная проводка была удалена и на ее место установлена и адаптирована проводка от WRX 04.
Все подушки безопасности, их проводка и блоки управления были удалены.
Так же были удалены кондер и все вообще лишние провода из штатной и рыксовой проводок вместе с их реле и блоками управления.

Через 5 дней работы мы имеем абсолютно рабочую и грамотно собранную проводку. :Yahoo!: Работает все, что нужно- дворники, печка, фары-фонари, подсветка, электрозеркала, электроподъемники стекол, центральный замок, обогрев заднего стекла, АБС, электрокорректор фар, приборка, подсветка багажника и бардачка.
Каждый провод родной проводки приходилось проверять "он или не он". По итогу штук 40 проводов были просто ампутированы из жмута проводки за ненужностью.

Завтра замена шлангов ГУР и установка мотора.
Если все пойдет "по плану" то вечером будет праздник первого пуска.
:crazy:

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 23:39
GTI
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Как я за вас обоих радуюсь.

СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 00:01
Orest
Макс ти МаЛаДєС, Деда маняк, що пішов на такий крок, але є одне але...як в Криму при +35 без кондера :wink: яб на такий крок не пішов навіть при тому, що живу у Львові і темп.+30 буває рідко, комфорт хочаб мінімальний мусить бути :wink:
А так за проект 12 бал 8)

СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 00:03
GTI
Orest
Кондер (все в куче) весит докуя кг, а Деда им не пользовался, даже когда он у него был. :D

СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 00:50
milch
У него есть еще люк,стекла.Будет винтилироваться как на ВАЗе. :D

СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 08:49
Mad Max
ЗАбыл указать, что именно +35 и горы были веским поводом снять неисправный кондер.
Ибо 2,5 мотору с ГТ-шным радиатором итак будет не просто. А если его еще перекрыть и кондерным, то постоянные перегревы и работа вентиляторов на пределе обеспечены.

СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 09:12
superpuper
Изображение
Тут нужна подпись - всем песта :evil:

СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 09:32
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Просто бомба! Наверное одна из самых быстрых ГТшек получится!!! Мед Макс молодец, приятно смотреть когда руки растут из правильных мест! :-)

СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 11:55
Lambert
Mad Max писал(а):ìîòîðó ñ ÃÒ-øíûì ðàäèàòîðîì èòàê áóäåò íå ïðîñòî

À êîíôèãóðàöèÿ áàìïåðà íå ìåøàåò ðàäèàòîðó ïðîäóâàòüñÿ?
Ñìîòðþ ïî ôîòî - ïåðåêðûò îí èçðÿäíî

СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 14:08
zxy
Дык это, мы ж активно ждём первого запуска и возможности отметить сие достижение :) Может так оказаться что сегодня вечером как обычно?? :)

СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 15:25
Beduin
Армен, когда в крыму обмывать будем? :beer:
ЗЫ. Максу респект как всегда.

СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 16:45
ATOMIC
Макс крут как всегда!
приезжай покажу тебе что то интересное))

СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 23:09
Mad Max
Олег, как буду в Киеве(недели через 2) зайду в гости абизательна.
А пока прогресс таков: новое сердце наконец заняло достойное место под капотом только сегодня к вечеру.

Изображение
Изображение

Вылезла масса мелочей, которых даже не предпологали.
Попутно капремонт стартера (ниразу не вскрывался) отнял времени.
Вобщем сцепа есть, чек уже горит, стартер и бензонасос маслают.
Завтра надеюсь разберемся с иммо (пока не одолели супостата), зальем масло, поставим кулер и запустим монстрика.
А пока спать!

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 00:05
Beduin
С нетерпением ждем результата :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 10:33
Core
Ооох, красавцы!!!
P.S. Макс, а ты ЭВО тоже сможешь дорабатывать? :D