Impreza GT XXI-й Век

Здесь выкладываем готовые тюнинг-проекты с характеристиками, фотографиями, отчетами, историей создания и т.д.

Модератор: exigo

Сообщение Lambert » Сб мар 12, 2011 11:58

Mad Max писал(а):ÑÆ 12, íà 95-ì è ðàñõîäîì 9 ïî Õàðüêîâó...

è íå çâåíèò òàêàÿ êîíôèãóðàöèÿ íà îïòèìàëüíîì ÓÎÇ?
èëè 95 èç ïðèñòîéíûõ?
  • 0

In boost we trust
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, MY03, lifted on 28" wheels
Leone Coupe, 1.8 turbo LPG edition, MY88, 4WD+Low+DiffLock, easy lifted
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Kyiv, Borschaga
Репутация: 18

Сообщение ARMEN » Сб мар 12, 2011 12:20

Mad Max писал(а):Пруф либо это фейк!!
Зы, мне батя грит "то Армен расказывает, про расход, шоб твой рейтинг поднять." :ROFL:
а сам ездит на старой Мазде 626 2.0 с маслофорсами, маслокулером, СЖ 12, на 95-м и расходом 9 по Харькову...


Папику скажи что это реально :D Уже проверил
  • 0

"Розмова з москалем має бути не довше ніж автоматна черга".
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: Харьков UKRAINE
Репутация: 815

Сообщение Mad Max » Сб мар 12, 2011 12:24

Звенело, пока маслофорсы не поставил. Потом давка упала-маслокулер поставил. Позавчера я ШП поставил, настроил инж, теперь еще расход упадет, а под нагрузкой немого "залил" на низах.
Там еще и поршня корундированые...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5671
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2856

Сообщение Beduin » Пт мар 18, 2011 17:04

Был вчера у Армена, посидели, кофе погоняли, пошли смотреть Максовский шедевр, тот что без ГМО. Сел, завел, мотор работает тихо, только форсы клацают. Вроде ничего особенного пока не коснулся газульки. Отзыв мгновенный как на атмосфернике, ни провала ни турбоямы на всех оборотах. Ну как бы и не субара вооще, только бубубубу тихий палит волка в овечьей шкуре. Прикольный агрегат получился, Харьковчане кто видел и катался на этой ГТ хе меня поймут. Молодцы ребята что задуманное довели до конца.....
или это еще не все? :D
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение Rovsche » Сб май 21, 2011 10:35

VIKON писал(а):
ARMEN писал(а): И вообще, снимаю перед тобой шляпу, не знал, что ты большой специалист по кузовам и кузовному ремонту :oops:


Дык пересмотрел с 10-ок ГТ, не увидел не одной "живой", сомневаюсь что и ты свою поварил. Как правило - "сапожник без сапог"... :D
Ну а писать я ТД распиз..чил - это не машина, а ЖиТи возит - значит вечная, считаю - глупастью, надеюсь не маразмом... :lol:

п.с. Аут и на 2-а таких истребителя как твой не поменяю, разве что беларусский... :P :D

НУ почему же не бывает, одна из таких у меня. Состояние идеал, но у нас Ташкент, зима 1-2 мес в году, моря нет, солью не сыпят )))

Изображение

Проект очень понравился, молодцы. Олдскул рулит :)
  • 0

Rovsche
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:28
Репутация: 0

Сообщение Rovsche » Сб май 21, 2011 10:45

Red Subbi писал(а):Гт-ха рулит!!!В ней есть своя ,особая харизма!

+100500!!! Какая то особенная харизма. Недавно из-за этого отказался от покупки Эво8 2005 года машина в идеале 20тык пробега вся в тюне, цена приемлима, но нужно было продать ГТху. Ну не смог я этого сделать, договорился с покупателем, стою жду его смарю на ГТшку думая о том что ща приедит покупатель и увезет её, ком в горле, чуть не прослезился... короче звоню ему и говорю чтобы обратно ехал, я решил не продавать ГТху. Вот такая вот лубофф-маркофф. И жена была против, не нужен грит нам Эвик, ей видите ли Субару больше нравится. А мне оба авто нравятся, только вот ГТ проник в мою душу глубоко очень.
  • 0

Rovsche
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:28
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт июн 17, 2011 22:52

Вчера проэкт стал на грани срыва.
Месяц назад была заменена турба на VF-35.
Дня 3 машина каталась без перенастойки но с незатянутым патрубком кулера на дросселе.
После затяжки хомута и настройки на 1,3 Бар температура ЕГТ была 940 на 4-й "под упор" (естественно на 95-м)

Вобщем что послужило причиной развала- пока не понятно, понятно одно- мотор выхватил оч жоскую детонацию.
По левой голове резко пропала компрессиия, (4/6), снят поршень 2-го цилиндра-обе перемычки между кольцами просто выломлены.
Юбка поршня имеет тепловые задиры по перегреву, цилиндры в мелких задирах.

Самое интересное, я был уверен, что клапана и поршня просто расплавятся, а по температуре выхлопа все ок!

Теперь принято решение снизить СЖ до 8,5-8,6 , расхонинговать цилиндры, дать поршням на левую голову больший зазор, и перенастроить мотор, увеличив возможность отката по зажиганию, откатить немного углы от оптимальных, и пересмотреть внимательно карты"сэйф мод-а", дабы на будующее предостеречь мотор от развала.
Так что вас ждет 2-я серия!
ЗЫ, пробег 3400 км, последняя поездка Ялта-Харьков с расходом 8,8 95-го в режиме 140-150. И это уже на 2-х цилиндрах.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5671
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2856

Сообщение Lambert » Пт июн 17, 2011 23:54

EGT 940 - ýòî ñèëüíî, êàêàÿ ñìåñü ó âàñ áûëà íà 1.3 èçáûòêà ?
  • 0

In boost we trust
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, MY03, lifted on 28" wheels
Leone Coupe, 1.8 turbo LPG edition, MY88, 4WD+Low+DiffLock, easy lifted
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Kyiv, Borschaga
Репутация: 18

Сообщение ARMEN » Сб июн 18, 2011 07:03

Субарист с "разложенной" Субару, подобен субаристу без Субару, но только с Субару :cry: :lol:
  • 0

"Розмова з москалем має бути не довше ніж автоматна черга".
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: Харьков UKRAINE
Репутация: 815

Сообщение Mad Max » Сб июн 18, 2011 08:28

Lambert писал(а):EGT 940 - это сильно, какая смесь у вас была на 1.3 избытка ?

9,75
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5671
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2856

Сообщение milch » Сб июн 18, 2011 23:52

Пустяки,дело житейское.Если у вас еще на турбе не лег мотор ни разу,значит вы не субару драйвер,а овощевод. :D
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 277

Сообщение Mad Max » Вс июн 19, 2011 00:28

Да собсно мотор то не лег, тока поршни вывалило нахрен. :D
(ну это ж не ковка, и вообще они бэу, мало ли...)
Хотя прямая причина так и не установлена.
Понятно что сэтап немного "загранчный",но все же.
В данном конфиге и условиях эксплуатации я не считаю это истерикой.
Сегодня еще раз перемерял СЖ= 8,9.
Был бы у нас бенз не ослиный-ездила бы и не тарахтела.
а так придетса понизится по СЖ. Ну и подумать над прошивой, дабы впредь уберечься.
Меня больше ЕГТ беспокоило. Оказалось все ок, клапаны целы, ниче не "вытекло".

Короче за грань допустимого мы перешли, теперь надо немного вернуться назад.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5671
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2856

Сообщение Lambert » Вс июн 19, 2011 01:34

Áåíçèí - âîò îíà ïðè÷èíà, èìõî
À âîò åùå èíòåðåñíî - êàêàÿ áûëà òåìïåðàòóðà íàääóâàåìîãî âîçäóõà?
 ñòåïåíü 9.0:1 áûâàëî äóëè 1.2 äîëãî è ñ÷àñòëèâî... íî ïîä ìåòàíîëîì
À òóò ñìåñü õîòü è áîãàòàÿ, íî õðåíîâûé áåíç ñ ãîðÿ÷èì âîçäóõîì òàêè çàçâåíåë..
åñëè ÅÃÒ áûëà ïåðåä ãëàçàìè - ÿ áû ñòðåìàíóëñÿ äàâèòü òàïêó åñëè íà äàò÷èêå 900 à â ìîòîðå äàæå íå êîâêà
  • 0

In boost we trust
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, MY03, lifted on 28" wheels
Leone Coupe, 1.8 turbo LPG edition, MY88, 4WD+Low+DiffLock, easy lifted
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Kyiv, Borschaga
Репутация: 18

Сообщение Dr.Drew » Пн июн 20, 2011 12:44

Хреново( :cry:
Вроде все ок-а тут на те!
Удачи вам ребята при последующих манипуляциях!
  • 0

STI 580hp 680nm 1.9bar of boost. Powered by
VI-PEC ECU in DYNOTECH
Аватара пользователя
Dr.Drew
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 19:07
Откуда: Севастополь
Репутация: 3

Сообщение sharkx » Пн июн 20, 2011 12:51

Кажется TD04 при наддуве 1,3 очень горячий воздух выдувала.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Готовые тюнинг проекты (характеристики, фото)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1