Страница 12 из 14

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 11:58
Lambert
Mad Max писал(а):ÑÆ 12, íà 95-ì è ðàñõîäîì 9 ïî Õàðüêîâó...

è íå çâåíèò òàêàÿ êîíôèãóðàöèÿ íà îïòèìàëüíîì ÓÎÇ?
èëè 95 èç ïðèñòîéíûõ?

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 12:20
ARMEN
Mad Max писал(а):Пруф либо это фейк!!
Зы, мне батя грит "то Армен расказывает, про расход, шоб твой рейтинг поднять." :ROFL:
а сам ездит на старой Мазде 626 2.0 с маслофорсами, маслокулером, СЖ 12, на 95-м и расходом 9 по Харькову...


Папику скажи что это реально :D Уже проверил

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 12:24
Mad Max
Звенело, пока маслофорсы не поставил. Потом давка упала-маслокулер поставил. Позавчера я ШП поставил, настроил инж, теперь еще расход упадет, а под нагрузкой немого "залил" на низах.
Там еще и поршня корундированые...

СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 17:04
Beduin
Был вчера у Армена, посидели, кофе погоняли, пошли смотреть Максовский шедевр, тот что без ГМО. Сел, завел, мотор работает тихо, только форсы клацают. Вроде ничего особенного пока не коснулся газульки. Отзыв мгновенный как на атмосфернике, ни провала ни турбоямы на всех оборотах. Ну как бы и не субара вооще, только бубубубу тихий палит волка в овечьей шкуре. Прикольный агрегат получился, Харьковчане кто видел и катался на этой ГТ хе меня поймут. Молодцы ребята что задуманное довели до конца.....
или это еще не все? :D

СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 10:35
Rovsche
VIKON писал(а):
ARMEN писал(а): И вообще, снимаю перед тобой шляпу, не знал, что ты большой специалист по кузовам и кузовному ремонту :oops:


Дык пересмотрел с 10-ок ГТ, не увидел не одной "живой", сомневаюсь что и ты свою поварил. Как правило - "сапожник без сапог"... :D
Ну а писать я ТД распиз..чил - это не машина, а ЖиТи возит - значит вечная, считаю - глупастью, надеюсь не маразмом... :lol:

п.с. Аут и на 2-а таких истребителя как твой не поменяю, разве что беларусский... :P :D

НУ почему же не бывает, одна из таких у меня. Состояние идеал, но у нас Ташкент, зима 1-2 мес в году, моря нет, солью не сыпят )))

Изображение

Проект очень понравился, молодцы. Олдскул рулит :)

СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 10:45
Rovsche
Red Subbi писал(а):Гт-ха рулит!!!В ней есть своя ,особая харизма!

+100500!!! Какая то особенная харизма. Недавно из-за этого отказался от покупки Эво8 2005 года машина в идеале 20тык пробега вся в тюне, цена приемлима, но нужно было продать ГТху. Ну не смог я этого сделать, договорился с покупателем, стою жду его смарю на ГТшку думая о том что ща приедит покупатель и увезет её, ком в горле, чуть не прослезился... короче звоню ему и говорю чтобы обратно ехал, я решил не продавать ГТху. Вот такая вот лубофф-маркофф. И жена была против, не нужен грит нам Эвик, ей видите ли Субару больше нравится. А мне оба авто нравятся, только вот ГТ проник в мою душу глубоко очень.

СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 22:52
Mad Max
Вчера проэкт стал на грани срыва.
Месяц назад была заменена турба на VF-35.
Дня 3 машина каталась без перенастойки но с незатянутым патрубком кулера на дросселе.
После затяжки хомута и настройки на 1,3 Бар температура ЕГТ была 940 на 4-й "под упор" (естественно на 95-м)

Вобщем что послужило причиной развала- пока не понятно, понятно одно- мотор выхватил оч жоскую детонацию.
По левой голове резко пропала компрессиия, (4/6), снят поршень 2-го цилиндра-обе перемычки между кольцами просто выломлены.
Юбка поршня имеет тепловые задиры по перегреву, цилиндры в мелких задирах.

Самое интересное, я был уверен, что клапана и поршня просто расплавятся, а по температуре выхлопа все ок!

Теперь принято решение снизить СЖ до 8,5-8,6 , расхонинговать цилиндры, дать поршням на левую голову больший зазор, и перенастроить мотор, увеличив возможность отката по зажиганию, откатить немного углы от оптимальных, и пересмотреть внимательно карты"сэйф мод-а", дабы на будующее предостеречь мотор от развала.
Так что вас ждет 2-я серия!
ЗЫ, пробег 3400 км, последняя поездка Ялта-Харьков с расходом 8,8 95-го в режиме 140-150. И это уже на 2-х цилиндрах.

СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 23:54
Lambert
EGT 940 - ýòî ñèëüíî, êàêàÿ ñìåñü ó âàñ áûëà íà 1.3 èçáûòêà ?

СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 07:03
ARMEN
Субарист с "разложенной" Субару, подобен субаристу без Субару, но только с Субару :cry: :lol:

СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 08:28
Mad Max
Lambert писал(а):EGT 940 - это сильно, какая смесь у вас была на 1.3 избытка ?

9,75

СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 23:52
milch
Пустяки,дело житейское.Если у вас еще на турбе не лег мотор ни разу,значит вы не субару драйвер,а овощевод. :D

СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 00:28
Mad Max
Да собсно мотор то не лег, тока поршни вывалило нахрен. :D
(ну это ж не ковка, и вообще они бэу, мало ли...)
Хотя прямая причина так и не установлена.
Понятно что сэтап немного "загранчный",но все же.
В данном конфиге и условиях эксплуатации я не считаю это истерикой.
Сегодня еще раз перемерял СЖ= 8,9.
Был бы у нас бенз не ослиный-ездила бы и не тарахтела.
а так придетса понизится по СЖ. Ну и подумать над прошивой, дабы впредь уберечься.
Меня больше ЕГТ беспокоило. Оказалось все ок, клапаны целы, ниче не "вытекло".

Короче за грань допустимого мы перешли, теперь надо немного вернуться назад.

СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 01:34
Lambert
Áåíçèí - âîò îíà ïðè÷èíà, èìõî
À âîò åùå èíòåðåñíî - êàêàÿ áûëà òåìïåðàòóðà íàääóâàåìîãî âîçäóõà?
 ñòåïåíü 9.0:1 áûâàëî äóëè 1.2 äîëãî è ñ÷àñòëèâî... íî ïîä ìåòàíîëîì
À òóò ñìåñü õîòü è áîãàòàÿ, íî õðåíîâûé áåíç ñ ãîðÿ÷èì âîçäóõîì òàêè çàçâåíåë..
åñëè ÅÃÒ áûëà ïåðåä ãëàçàìè - ÿ áû ñòðåìàíóëñÿ äàâèòü òàïêó åñëè íà äàò÷èêå 900 à â ìîòîðå äàæå íå êîâêà

СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 12:44
Dr.Drew
Хреново( :cry:
Вроде все ок-а тут на те!
Удачи вам ребята при последующих манипуляциях!

СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 12:51
sharkx
Кажется TD04 при наддуве 1,3 очень горячий воздух выдувала.