После недавнего вояжа в славный город-герой Харьков, были внесены очередные изменения. Приехал туда на давлении 1 бар и дико ползущим ЕГТ. После чего форсы 420 с были демонтированы, и на их место торжественно, установлены синие 565 с от ателье дяди Бороды, после чего, это хозяйство по новой было настроено Mad Maksoм, который наконец то вдул на VF-35 положенных им по закону 1.3 бара
Итог - машина превратилась в этакий снарядец, ЕГТ при крейсерской скорости 160-170 км, наконец "устаканилось" в пределах 810-820 град а на 243 не переходило рубеж 940. При этом как ни странно, расход не только не увеличился, а наоборот, не на много но уменьшился !!! На обратном пути, желающие поспорить кто быстрее, наказывались унизительно и жестоко
В дополнение, были также установлены передние алюминиевые рычаги от JDM STi, которые на крымских серпантинах, показали своё превосходство над железом. Не знаю с чем это связано, но рулёжка и устойчивость в поворотах выросли очень существенно.