Страница 1 из 4

John STI

СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 19:42
Johnny
Subaru Impreza WRX STI Limited Edition MY04 (DCCD)

Так как мой проект подходит к завершению решил немножко раcсказать о своей STI Постройка моей машины длится уже очень долго постоянно сталкиваюсь с разнsми проблемами в том числе и финансовыми, но думаю скоро все закончится и она меня будет долго радовать! Отдельное спасибо МэдМаксу, Бороде, Yellow и Akim :friends: Не понимаю что бы я без Вас делал!

Машина настроена Акимом!
- off 1 bar
- A режим 1.2 bar
- B режим 1.6 bar

Мощность около 380сил, бар на 4 передаче надувает на 3000rpm
Получилась очень веселая, моментная городская машина :uaflag2:

Мотор:
- Радиатор Mishimoto
- Масляный куллер Trust 16 row с проставкой Grex (с термостатом)
- Поршни cosworth
- Кольца cosworth
- Шатуны cosworth
- Вкладыши cosworth
- Ремень ГРМ cosworth
- Натяжитель ГРМ cosworth
- Маслонасос 12мм cosworth
- Шпильки cosworth
- Впуск Perrin + cosworth
- Клапана brian crower
- Подушки мотора и коробки N group
- Турба Blouch TD05 18g XT
- EGV Tial 38
- TMIC APS
- Сцепа сток
- Выхлоп APS 3.5
- Насос AEM
- Топливные рейки APS
- Форсы ID1000cc
Сборка мотора Elita Sport (А.Решетилов)

Электроника:
- ШЛП AEM Uego
- Apexi AVC-R
- TurboXS Utec (с переключателем карт)
- Apexi турботаймер
- Defi EGT
- Defi давление турбы
- Defi давление масла
- Defi давление топлива
- Defi температура масла
- Defi температура охлождайки
- Defi Link Indicator II
- Optitron JDM

Тормоза:
R17
- DBA5000 (front)
- DBA4000 (rear)
- Ferodo DS2500
- Резина Federal RS-R 225*45*17
R15
- Сток диски
- Колодки Pagid RS14
- Резина Hakkapeliitta R 195*65*15 (зима)
- Резина Pirelli K4 195*70*15 (боевой грунт)

Sound:
- Alpine
- DLS
- Focal

- OMP Система пожаротушения
- Боевая 6ти слойная защита мотора и коробки
- Боевая защита заднего редуктора
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 20:30
Меломанчик
ляля, как тебе сцепа бай МаксимкО? :crazy:

СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 21:08
Johnny
Меломанчик писал(а):ляля, как тебе сцепа бай МаксимкО? :crazy:
Вроде все класс! Но в боевых режимах я её еще не испытывал.

СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 21:55
Mad Max
Джонни, ты сперва мотор настрой, потом испытывай.
Ато сцепа единственное что уцелеет. :crazy:

СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 22:39
Legacy :D
Как я уже не один раз говорил.. Крутой трактор :crazy: Цвет вообще меня вымыкает :D

СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 23:58
Ваня WRX
А чого все косвортс ?

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 01:29
Johnny
Mad Max писал(а):Джонни, ты сперва мотор настрой, потом испытывай.
Ато сцепа единственное что уцелеет. :crazy:
Ну так поэтому еще и не испытывал :wink: Вот настроюсь тогда и проверю!

Ваня WRX писал(а):А чого все косвортс ?

А что это плохо?
Потому что у Решетилова две кроссовые ГТшки на косворте и по своему опыту они мне посоветовали собрать мотор на этом железе... хотя есть варианты подешевле и не хуже!
Ну вообще изначально планировал поменять поршни и вкладыши но потом понесло.

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 09:28
yellow
Жека, молодцом! Отличный тракторец!
А твое терпение и выдержка заслуживают призов в отдельной номинации!

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 09:36
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
под что то готовишь или так просто для души?

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 09:45
Johnny
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):под что то готовишь или так просто для души?
Для души :D

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 10:16
Shylight
поздравляю! кстати, как отребилдили турбу? есть разница?

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 10:35
Johnny
Shylight писал(а):поздравляю! кстати, как отребилдили турбу? есть разница?
Пока не могу сказать! Только после настройки... я на буст не выхожу форсы1000сс заливают!

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 10:38
Core
Жирок!

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 10:39
Sigma STI
Мои поздравления , что задуманное воплощаеш в жизнь!
Косворд это круто и очень надежно, но на даный момент я и не только я столкнулся с печальным фактом. Жор масла на этих поршнях большой, очень большой и просто нереальный %)
Возникает вопрос как у тебя?
Какой зазор тебе сделали?
У меня сделали 8 соток , так на кольце сколько не гоняй жор - 0. По городу в спокойном режиме 3-4 литра на тысячу %)
Запарило и купил абсолютно новый второй 257 мотор и поставил Манлей поршни в стандартном размере, с тем же зазором в 7-8 соток-- жор ноль.

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 11:01
Johnny
Sigma STI
Зазор 7 соток! Ну по поводу жора масла просто ужас эта проблема мне вынесла мозг. На обкатке ушел 1литр за 1000км. поменяли масло и я просто был в шоке что за последующие 400км. у меня ушло 0.7литра короче очень изрядно потремал мне нервы этот жор. Единственный человек который меня переубеждал не паниковать и просто покататся 5т. км. это MadMax и он был полностью прав сейчас реально расход масла упал в разы... пока не могу сказать точно сколько именно жрет на тысячу! Пока что езда в городском режиме не больше 3000pm к тому же я еще не выходил на нормальное EGT максимум 500гр. было а так обычно 350гр. + моя турба была сильно уставшей. Надеюсь что на этой неделе я настроюсь и тогда смогу уже четко понять какой у меня жер масла и выложить графики со стенда!