Страница 1 из 1

SD ProStor - Legacy 2008 2.5 АКПП компрессор

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 20:58
sd-style
Клиентская машина Legacy 2008 EJ25 SOCH тип-трон. Предисловия: Машина начала свой путь с Днепропетровска, там каки-то супе-пупер ребята поставили закись и самодельный компрессор, в итоге ничего с этого не вышло и машина приехала к нам на сборку с нуля. Ради интереса, набрал ребят с Днепра, спросить как они все это пытались запустить на сток форсах 260сс со сток настройкой, в итоге получил ответ: Из трубы коптит значит смесь богатая 8)

Все собрано на нашей станции ProStor. Настройка моя.
Мотор: EJ25 SOCH
Блок EJ25 гильзы Darton
Колено EJ25 сток
Шатуны Н-Beam Manley
Поршни Mahle
Вкладыши корень + шатун ACL Race
Прокладки ГБЦ Cometic
Головы SOCH полностью стандарт
Форсунки STI 565cc
Насос Walbro 255л/ч
Перепускной клапан Evo 9
Фронтальный интеркулер CXRacing
Фильтр K&N
Ролик компрессора ProStor алюминий
Шкив коленвала ProStor алюминий
Компрессор Vortech V5-G trim
Кит под установку спроектирован и изготовлен полностью нами.

На стенд еще не успели заехать, но на наддуве 0,6 бара, форсунки почти закончились - на 96% :wink:

В общем очень приятная машина получилась.


Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 21:16
zxy
Ура, наконец-то хоть кто-то сетап компрессорный на атмосубу сделал и выложил на всеобщее обозрение.
Ждём графиков!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 21:53
diggy
Скажите каков бюджет такой постройки :roll:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 07:54
yellow
Юрец, молодцом! Интересный проект!
Чем управляется вся эта конструкция?

Даешь следующим этапом 3.0 с компрессором :) Будешт хороший тягач для вывода 747 Джамбо Джет на ВПП :)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 11:12
Johnny
sd-style
Отличный проект, молодцы :good:
з.ы. подозреваю о каких днепропетровских мастерах идет речь :lol:
есть у нас тут еще одна компресорная машинка в продаже, по просьбе одноклубника смотрел её. На вопрос "почему на XX колбасит мотор и смесь 12.5 ведь должна быть 14.7" получил ответ "14.7 на ХХ это спортивная настройка а у нас тут все правильно" :ROFL:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 13:21
Shylight
Johnny
это не красная импреза случаем? :)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 14:02
Johnny
Shylight писал(а):Johnny
это не красная импреза случаем? :)
Нет! Кинул в личку тебе этого корча

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 21:05
sd-style
Спасибо парни.
yellow 32-х битным Денсо мозгом такой как стоит в сти/врх 08+

П.С. На второй третей фотке положил крыльчатку турбовую от вф35-й для сравнения :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 21:50
Sergey_od
Юрий - проект впечатляет и достойный восхищения !!!

Несколько вопросов -

- Какая степень сжатия ?

- Как сросся Стишный мозг с 4ст. типтроником и остальной электроникой машины (иммо, приборка, климат и тд. ), все ли работает?

- Как переварит типтроник мощность 220 и более лс ?

- На сколько надежна механическая часть , связанная с приводом компрессора (имеется ввиду значительно возросшая нагрузка на стоковые подшипники генератора и ГУР) ?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 11:29
Oleg B
Дерзкий проект! =@

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 02:31
_Ghost_
Johnny писал(а):sd-style
Отличный проект, молодцы :good:
з.ы. подозреваю о каких днепропетровских мастерах идет речь :lol:
есть у нас тут еще одна компресорная машинка в продаже, по просьбе одноклубника смотрел её. На вопрос "почему на XX колбасит мотор и смесь 12.5 ведь должна быть 14.7" получил ответ "14.7 на ХХ это спортивная настройка а у нас тут все правильно" :ROFL:

ты все от хонды отойти не можешь? :lol:

выражаю респект создателю темы. :good: давно пора уделить время атмосферкам)

СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 19:20
out40
А трансмиссию не трогали? Все-таки интересен бюджет проекта.